Красавицы Петуньи

Красавицы Петуньи цветут в моём саду,
Петуньи–хлопотуньи, на счастье иль беду.
Рожденьем – бразильянки, они из тех краёв,
где знойные южанки – пришелицы из снов.

Цветут с весны по осень и в скромности своей               
каскад Петуний в россыпи не ведает страстей.
«Петуньи»(слово с лаской) – роскошные цветы,
в одежде с яркой краской, в них бездна красоты.
               
Они все разноцветные и пёстрые подчас,
хотя и однолетние, цветут по многу раз.
На граммофон похожие, наверно, могут... петь,
но кажется мне тоже, уже хотят ... взлететь.

Их посадила в вазу, что ждёт меня в саду.
Я ранним утром сразу к Петуньям, к ним иду.
И упиваясь свежестью, вдыхаю их тепло–               
мне отвечают нежностью.
                Мы вместе. Повезло!


Рецензии
Я тоже люблю эти яркие, разноцветные цветы. Жена не разрешает их рвать, говорит:
"Любуйся на даче".
Алла, я понял, что Вы тоже любите природу и особенно цветы. Любители природы не могут быть плохими людьми. У меня тоже есть фото цветов, букетов.
Земной Вам поклон от меня! Михаил.

Миша Сапожников   02.12.2022 09:18     Заявить о нарушении
Я свои цветы, Михаил, на даче никогда не срезаю. Мне жаль их- они ведь живые. А Петуньи цветы благодарные, цветут почти всё лето, но в вазонах на природе. И их, к счастью, в вазу дома не поставить. Кстати, я прочитала, что на своей Родине, в Латинской Америке они многолетники, а у нас- нет. Спасибо Вам за за то, что прочитали и нашли добрые слова. Творческих Вам уже зимних дней и вечеров. С уваЖением и добром,

Алла Изрина   03.12.2022 01:23   Заявить о нарушении
Доброе утро, Алла! У меня на Проза. ру есть рассказ: "Жалко цветы". Вот его ссылка,если захотите прочитать: proza.ru/2015/01/29/325 Если не понравится - я на
Вас не обижусь.Михаил.



Миша Сапожников   03.12.2022 07:16   Заявить о нарушении
Зайду на страничку, спасибо.

Алла Изрина   11.12.2022 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.