Августовское

Сердце взволновано, сердце стреножено,
Тайной летит из глубин невозможная
Радость, вплетаясь в души паутину…
Я просыпаюсь с зарёй Августиной…
Всё-то желанно мне, всё-то мне любо…
То, как вишнёвым пресытились губы,
То, как рассвет зазвучал колокольно,
То, как в пруду зелень ряски фривольно
Платья подол распустила, как зонтик…
Как в светло-палевых снах горизонта
Луч появляется в матовых далях,
Рощи листву освещая зеркально…
Как подчинённые солнцу и росам
Нежно раскрыли цветы медоносы…

Как золотятся пшеничные нивы,
В трепетном вальсе флиртуя игриво…
Как у реки за прозрачной косой
Пылко с жарой обнимается зной…
Как от причудливых веток плетенья
Еле заметно колышутся тени…
Сад ублажает плодами картинно…
Август…мой царь! Я твоя Августина…


Рецензии
Наташа! Там Саша Вежливая тебе красиво написала. Я присоединяюсь (правда Саша на
меня в последнее время всё дуется,как девчонка, не далеко ушла от этого возраста),
добавлю ещё, что на мой взгляд твоё стихосложение в последнее время сильно и
заметно прогрессирует.
С уважением,

Олег Стёртый   01.08.2016 23:01     Заявить о нарушении
Олег! Привет! Прости меня, такую хулиганку. Забылаааааааааа, не знаю даже, как оправдаться, и что соврать. Поругай меня!

Наталья Спасина 3   02.08.2016 23:39   Заявить о нарушении
Нееееет! Я тебя уже ремешком отшлёпал!!
С улыбкой,

Олег Стёртый   03.08.2016 22:51   Заявить о нарушении
Ай-яй-яй! И не стыдно тебе? Девчонку ремешком, пусть и не совсем юную.Я тебяяяяяя! Я отомщууууу...

Наталья Спасина 3   03.08.2016 22:57   Заявить о нарушении
Неееееееет! Ремешок - виртуальный, из дяди модератора, любя и шлёпал.
С улыбкой,

Олег Стёртый   03.08.2016 23:10   Заявить о нарушении
Смотри у меня! Хулюгааааааааааан.

Наталья Спасина 3   03.08.2016 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.