Каникулы

  Сигнал, полученного сообщения, остановил бой. Акелла заглушил двигатель и быстро выскочил из ТН-301. Напоследок, он еще раз окинул взглядом место сражения: улица была полностью разгромлена, повсюду валялись мёртвые тела. Сквозь просвет густого дыма, полыхающего газетного киоска, за углом разрушенного здания мэрии, виднелся свободный выход на соседнюю улицу. «Дальше, туда», - отметил про себя Акелла. Сообщение было от Никсона. Он почти добрался до своей цели и просил поддержки с воздуха. Акелла, незамедлительно дал подтверждение и, сразу, начал комплектовать СУ-24, но Никсон сообщил, что до начала атаки еще 30 минут. Акелла спокойно закончил комплектацию самолёта, проверил запуск двигателя, и, оставив ситуацию в положении «низкого старта», зашёл проверить, нет ли новых сообщений от Merry Lu. Доска была пуста. Она второй день, после первого подтверждения контакта, не выходила на связь, хоть и всегда была в сети. Акелла, машинально, в сотый раз, открыл её личное дело, медленно и внимательно принялся рассматривать фотографии. Лицезрение симпатичной девчонки сняло напряжение последнего боя. Он, внезапно для себя, вспомнил о чёрной комнате, на которую вчера случайно наткнулся, перебирая новые площадки. Акелла, с лёгкостью нашёл и поднял изображение. Полуобнажённая,  в изорванной одежде, Анжелика сидела привязанная к стулу и, всем своим телом, взывала о помощи. Акелла застыл на мгновение, любуясь вибрацией страха сексуального тела. От волнительного дыхания, грудь Анжелики, беспрерывно поднималась и опускалась, оголенные колени стыдливо жались друг к другу. Акелла протянул к ней руку, но тут же, массивная стальная решётка, с грохотом преградила дорогу. - Чёрт, здесь пойдёт время, - сорвалось с губ сожаление Акеллы, - Не успею. Он взглянул на время. Оставалось менее 15 минут до начала атаки Никсона.
 – Скоро вернусь, - бросил он девушке и выскочил из комнаты. На глаза попался недочитанный рассказ, но, нахлынувшее романтичное настроение, вытолкнуло Акеллу на светлую деревенскую улицу. Молодой парень без шлема на огромном блестящем мотоцикле, ловко подлетел с трамплина и, перевернувшись в воздухе, чётко приземлился, развернувшись на 180 градусов. Акелла давно уже с восхищением наблюдал за трюками этого парня. Он подошёл поближе к его мотоциклу, с трудом считал и запомнил наименование модели. Пробив через поисковую базу данных, Акелла, уже через пару секунд, разглядывал различные модификации подобных аппаратов. Резко выплывшие, из-за тумана нового увлечения, мечтательные размышления о Merry Lu, вернули Акеллу к просмотру фотографий из её личного дела: - Что же она не отвечает. Подтвердилась и молчит, - бубнил про себя он, перелистывая страницы. Не зная почему, он снова заглянул в чёрную комнату полюбоваться восхитительной картиной связанной Анжелики. Сладкое игривое возбуждение наполнило его тело и защекотало в горле. До начала боя оставалось несколько минут. Акелла улыбнулся и открыл соседнюю дверь. В глаза резко ударили тысячи мерцающих огоньков, пестрящих под энергичную музыку. Обнажённая, изумительной красоты девушка, пластично извивалась вокруг блестящего шеста. С не сходящей с лица улыбкой, Акелла удобно развалился на кресле возле самого подиума представления.  В самый разгар эйфории визуального удовольствия, он, каким-то шестым чувством, ощутил, стремительно надвигающуюся на него, глобальную угрозу из вне.  Акелла моментально захлопнул дверь и присел, спрятавшись за одним из ранее рассматриваемых мотоциклов. Ураган опасности, в ту же секунду, обрушился на него всей своей массой отчаянности угрозы для жизни. Он сорвал с головы  наушники, добавив невнятного, громогласного давления. Акелла ощутил на себе влияние  мощного силового потока, оттягивающего его от сознания бытия. От неожиданности такого внезапного массивного нападения, он впал в ступор бездействия. Онемевшими от ужаса руками, Акелла вцепился в сидение мотоцикла. Невиданна сила, всё же вырвала его из привычного мира равновесия  и потащила вглубь мрачных коридоров страха неизвестности.  От оцепенения, он по прежнему  не мог собраться с силами для сопротивления. Поток мощной энергии агрессии переворачивал и швырял его в разные стороны, пока не выкинул в яркое до ужаса пространство открытого, как ему показалось, космоса. Мощный поток воздуха ударил ему в зажмуренные от страха глаза. Миллионы хаотичных звуков навалились сверху, разрывая голову. Акелла хотел закрыть уши ладонями, но чьи-то сильные руки не дали ему это сделать.
  Сознание постепенно начало проецировать смутные картинки прошлого. Он медленно открыл глаза. Вокруг, залитым солнцем  зелёном дворе, ярко шумело, голосами резвящейся малышни, лето. Гудел проспект, суетились прохожие. Мать отпустила руку сына и, легонько, толкнула его сесть на скамейку у подъезда:          
- Вот, садись, привыкай. Целыми днями возле компьютера, света белого не видишь. Выкину его к чёртовой бабушке, - продолжала причитать она, преображая, кажущийся секунду назад ужасающий натиск, в родной материнский голос, - Раньше, чем через 3 часа, домой не возвращайся. Всё лето в квартире проторчал. Скорее бы школа началась. Мама сердито развернулась и скрылась в темноте подъезда, оставив растерянного сына одного, привыкать к забытой реальности.


Рецензии