Гриня, Глава 3а

Ящик, в котором он рылся, с жутким грохотом рухнул на пол.
Ожидая самого худшего, я попятилась назад. Тут Гриша взвыл голосом раненого носорога и принялся прыгать на одном месте, схватив ноги в руки. Вернее, обхватив правую ногу руками. Ну, точно, типичное поведение маньяка! Сейчас он вопьется в меня зубами и будет пить кровь!!!

- Ой, мамочки! - прибегла я к уже раз спасшей меня фразе.
- Вот послал бог чокнутую на мою голову, - уже нормальным голосом произнес Гриня, - ну ты-то что разоралась? Можно подумать, это тебе ящик на ногу грохнулся.
- Так ты не маньяк? - догадалась я.
- Нет, это невозможно, - зарычал Гриня, - может, я и не был маньяком, но еще чуть-чуть и я тебя точно убью!
- Ой, господи, а я так перепугалась, - обрадованно выдохнула я и разрыдалась от облегчения.

Гриня бросился ко мне, дабы утешить, но по дороге задел стул, запутался в нем и, конечно же, свалился с громкой руганью. Забыв про слезы я ринулась к нему на помощь, но, само собой (а как же без этого!), споткнулась и рухнула на стул, под которым уже барахтался несчастный парень. Совместные оглушительные ругательства сотрясали воздух минут пять. Наконец, успокоившись, мы двинулись в баню, я - гордо прижимая к себе отвоеванные штаны с майкой, вместо которых Гриня хотел всучить мне халат.

Банька оказалась натоплена на славу. Гриня начал было объяснять, что к чему, но тут я изумленно вопросила:
- А ты что, не пойдешь?!
- Я потом, - зарделся Гриня, - после…
- Как это потом? - уже возмущенно возопила я. - А веником, интересно, я сама себя лупить буду? - и с удовлетворением отметив, что страху я на него уже нагнала, добавила деловито - Веники-то, кстати, есть,  я надеюсь?
- Да-да, конечно, - с готовностью подтвердил Гриня.
- Ладно уж, смилостивилась я, - пойдем, дашь мне какую-нибудь простынку, чтобы не смущаться.

Однако смущаться не пришлось. Когда я разделась и собралась облачиться в заботливо приготовленную Гриней простынку, я совершенно внезапно обнаружила, что по рассеянности надела вместо белья купальник. Ну, конечно же! Ничего странного: собираясь на свидание,  я перемерила весь гардероб, имеющийся в наличии, и попутно решила примерить новый купальник, сочла его эффектным и благополучно забыла на теле. Для кого-то другого это, может, и было бы удивительным, но я отмачивала штучки и почище.

Была у меня дурацкая привычка снимать брюки вместе с колготками. Так вот, как-то раз (при воспоминании об этом уши начинают наливаться малиновым цветом), сидя на лекции в институте и покачивая ногой, я испытала доселе неведомый мне коктейль эмоций: удивления, восхищения своими незаурядными способностями, стыда, и, наконец, дикого ужаса, Из моей штанины свисало нечно, что сначала было принято мной за змею, но, по здравом размышлении, после пристального вглядывания было идентифицировано как колготки. Наиобычнейшие капроновые колготки, которые были забыты утром в штанах.

Трагизм ситуации заключался в том, что я сидела на первом ряду и моя нога раскачивалась прямо под носом преподавателя. О, ужас! Мило улыбаясь и кивая головой в такт, изображая лицом глубокую заинтересованность, а лбом движение извилин, я принялась тихонечко подергивать за свисающий конец. Тот, разумеется, не отреагировал. Я подергала сильней, он уперся и ни в какую! Меня охватило возмущение: кто, в конце концов, из нас двиох хозяин?! Пока побеждали колготки. Я вдруг поймала себя на мысли, что сижу уже с совершенно синим от злобы лицом и торопливо улыбнулась. Улыбка получилась похожей на оскал оголодавшей гиены. Видок у меня в этот момент был, наверное, как у Миронова в "Бриллиантовой руке", когда у него заклинило молнию на брюках. Короче, не знаю, во что там должны были превратиться мои брюки, но лицо прошло всю гамму от белого до темно-фиолетового. Колготки стояли насмерть! Точнее сказать, они немного вытянулись в длину, но только за счет свойств материала. А, кроме того, как известно, колготки - не чулки, они имеют форму. И эта самая форма вступила в противоречие с моей фигурой, в том смысле, что застряла в штанах!

Словом, когда я, совершенно измученная, умудрилась достать, наконец, проклятые колготки, мне уже было совершенно наплевать, что там этот дурацкий преподаватель себе подумает!

Поэтому, обнаружив на себе купальник, я весело хмыкнула, нацепила поверх него простынку, и, зайдя в парную, где уже восседал Гриня, томно вздохнула: "ох, что-то мне жарко" и голливудским жестом скинула простынь. Бедняга залился краской по самые уши. Я, мило подхихикивая, призналась в розыгрыше. Спокойствие было восстановлено, и мы принялись париться.


Рецензии