мой путь

Мне нужно лишь, одно, мгновение
И будет ночь светлей.
Как воздух возрождения,
Прошу, исполни все мои мечты.

 Забуду то, что боль мне причиняло,
 А помнить буду счастье и любовь.
 Когда сотрутся с памяти невзгоды,
 Ты будешь рядом, вновь и вновь

Сойти с пути, ведь каждый может,
Но нет того, кто вправе убегать.
Вернусь обратно и начну с начала,
В конце пути ты будешь ждать.

Путь мой звезды освещают,
Ведь боги знают о моей любви.
 Прошу тебя немного подожди.
Не в силах завладеть моей душой,
Сам дьявол восвояси отступает,
Ведь он не знает,
Что она уже давным давно, околдована тобой.

Пройдя весь путь, тебя увидев,
Скажу спасибо и прости
За то, что ждал так долго
И дал мне сил вперед идти.

Я верю в то, что нет насвете,
Ничего прекраснее любви.
 Особенно когда в меня он верит,
 и ждет в конце моего пути.


Рецензии
Необычное стихотворение:)
Согласна, что нет ничего прекраснее любви.
Пишите еще, и много!
Жду новых творений!
Наташа.

Наталия Виноградова   04.08.2016 07:58     Заявить о нарушении