2. Всем еще можно помочь

Как я уже упоминал, город, в котором живу я вместе с героями моей повести, называется Звездноград. Он был выстроен для сотрудников филиала Международного центра стратегической планетарной безопасности, головной центр которого находится в Якутске.

Однажды, профессор пригласил меня посетить его дом, предупредив, что гостей будет много, но причину приема говорить отказался. Я пришел намного раньше других, и он предложил мне побеседовать в беседке, недалеко от дома.
– Добрый вечер, Майкл! Рад видеть вас. Как видите, я пока совсем один.
– Добрый вечер, профессор! Всегда рад разделить одиночество, кого бы оно не посетило.

Робот Макс принес для меня кофе, а для профессора зеленый чай. Разговора не получалось, и на все мои вопросы ответов не было. Однако, спустя какое-то время, он начал говорить. Было такое ощущение, что все слова он говорит только себе, и все сказанное им очень беспокоит его. Возможно, он понял, о чем я думаю, и вдруг сказал:
– Майкл, я действительно рад, что вы пришли раньше всех. Побудьте со мной и выслушайте меня, я очень хочу рассказать вам, как все было.
– Конечно, и благодарю вас за доверие, и уже готов выслушать вас.
 
«В тот вечер я сидел в кресле, в кабинете своего загородного дома, и уже в который раз перечитывал письмо Александрины. Оно поступило на мою почту пять дней назад, и за все эти дни дочь ни разу не вышла со мной на связь. Я пытался сам связаться с ней по ее коду доступа, но он был отключен.

Что же мне делать? – задал я себе вопрос. В чем причина ее очередного молчания и, что мне ответить ей, когда связь будет восстановлена, ведь вылететь на АКС я не смогу, это запрещено условиями Проекта, но, в то же время, на мой взгляд, ученые уже оказались в обстоятельствах форс-мажора, ведь фактически, мы теряем добровольцев, мы способствуем уничтожению их личности!

В какой-то момент я перевел взгляд на фотографию жены, и понял, что в моем кабинете кто-то есть. Присутствие этого кого-то совсем не тревожило меня, скорее наоборот, я почувствовал необъяснимый покой.
– Как ты? – услышал я голос жены за своей спиной.
– Аля! Это ты? Как я скучаю, как мне плохо без тебя, родная, единственная моя! – прошептал я.

– У тебя проблемы? Скажи, что случилось? Как Александрина? – продолжала она задавать вопросы.
Я вдруг понял, что ее внезапное появление – это наше свидание. Она появилась в моем кабинете, потому что знала: мне нужна помощь.

– Александрина улетела на АКС, чтобы встретиться с Арсением, – ответил я, осознавая, как легко мне дается эта беседа, и как просто рассказывать обо всем именно Але.
– Ты должен вернуть ее, дорогой, и чем быстрее это произойдет, тем будет лучше, – ответила она, и я почувствовал тревогу в ее голосе.

– Пока, это невозможно, она встретилась с Арсением, но возможно, возникли новые проблемы и вот уже пять дней я не могу связаться с ней. Ее код доступа выключен!
– У меня мало времени, дорогой, но я должна рассказать тебе то, что так и не успела рассказать, будучи рядом с тобой.  Ты должен сделать все, чтобы предотвратить серьезные отношения между Александрией и Арсением. У жителей Земли и жителей АКСа не должно быть совместных детей, при условии, что матерью родившегося ребенка будет женщина, прилетевшая с противоположной планеты. Матерью на АКСе может быть только жительница АКСа, а матерью на Земле только жительница Земли.

– Аля! Так значит, ты умерла, потому что…, – с ужасом воскликнул я, но она продолжила свой рассказ.
– Да, это так, но дай мне договорить. В то время, когда я работала в Научном центре АКСа, медики представили нам предварительные данные, суть которых заключалась в следующем: если все же произойдет то, что произошло с нами, я имею ввиду, мы с тобой стали мужем и женой, и я, жительница АКСа родила Александрину на Земле, и отец ее ты, землянин, то девочка должна жить только на Земле, а женщина, после рождения ребенка не на «родной» планете, умирает.

– А если матерью является женщина с Земли, а отцом мужчина с АКСа, что тогда? – спросил я, чувствуя в себе, в данный момент, только ученого, а не отца Александрины.
– Не знаю, – ответила Аля, и тут же добавила, – пожалуйста, верни ее.

Я закрыл глаза, мой мозг с молниеносной скоростью перебирал различные варианты версий, которые могут возникнуть в ситуациях, озвученных Алей. Мне не хотелось больше задавать ей вопросы, я думал и думал, а когда открыл глаза, понял, что ее в кабинете нет. Боже мой! Она знала и понимала, что несмотря на то что данные предварительные, шанс умереть после родов достаточно велик. И все же решила родить Александрину!

Часы показывали восемь вечера, значит у меня есть время сделать еще одну попытку связаться с Александриной. Я написал ей о встрече с Майей Ивановной, матерью Арсения, попросил поговорить с ним о ней, и также написал, что она, моя дочь, должна вернуться на Землю. Про то, что мне рассказала Аля, я писать не стал, но я также прекрасно понимал, что вернуть Александрину на Землю я смогу только при одном условии: я должен вернуть на Землю и Арсения, которому в период реабилитации сможет помочь Майя Ивановна, а вот как поступить с остальными четырьмя участниками, я пока не знал: по нашим данным на Земле у каждого из них не было ни отца, ни матери.

Я включил на компьютере линию доставки почты и несколько раз попытался отправить свое сообщение, однако, каждый раз получал один и тот же ответ: СБОЙ ДОСТАВКИ. Надежда угасала во мне, выстраивая жуткие, трагические события, участницей которых могла быть моя дочь.

Зная, что у меня есть еще один вариант, который может помочь мне понять, что же происходит на самом деле, я решил воспользоваться им. Этот вариант в проекте носит название SOS, и только я и мой главный заместитель, со странным именем Велимир, имеют право воспользоваться им – отправить сообщение непосредственно участнику проекта, добровольцу. Вопрос касался безопасности Александрины, поэтому я открыл канал SOS и отправил сообщение Арсению.

Ответ пришел мгновенно, но на протяжении несколько минут у меня не было смелости прочесть его содержание. Александрина, неужели с ней произошло что-то непоправимое? Наконец, я все же открыл письмо и увидел на экране только одну строчку: «Профессор, Ваша дочь Александрина пропала три дня назад. Арсений.»

Продолжение: 3. Всем еще можно помочь...
http://www.proza.ru/2016/08/07/1198
 


Рецензии