Страшилка

Мне как-то приснился кошмар:
Мой пёс ушёл гулять, забрав единственные ключи, потом позвонил и пролаял что-то про кастрацию недельной давности, нового хозяина и добавил, что в тапках меня ждёт мокрый сюрприз. Я назвал его паскудной кабелиной и разбил ботинок об стену в контакте. Тут же набежали троли с горшочками золота и обоссали мне все фотографии. Я не мог этого терпеть и потащил ноутбук в ремонтную цирюльню на стрижку. Пока я летел над полем, ко мне подлетел Джигурда и принёс посылку. Я открыл тумбочку и часы на башне сообщили, что в город забрёл пьяный эльф и пукнул в канализационный люк, так что вода отравлена и каждый, кто выпьет её, превратится в Андрея Малахова, после чего позаражает остальных. Город объявлен зоной эвакуации И нужно его покинуть как только закончат снимать пятый сезон "Ходячих мертвецов". Услышав новость, я вооружился тефтелями и отправился в лес охотиться на Бибера. По дороге на меня напала толпа заражённых Малаховых и стала заговаривать - "Добрый вечер, добрый вечер, добрый вечер!" Я стал чувствовать, как зараза проникла в организм, в моей руке стал проявляться микрофон и я стал чихать. Мои чихи обретали подобие слов - "Дооггррыый веееггг", в голове стали мелькать образы каких-то теле-шоу и подписанные мною контракты. Я чувствовал как разум покидает меня. Ещё минута и эпидемия возьмёт надо мной верх, окончательно превратив меня в Андрея Малахова. В отчаянии я закричал и... Проснулся. Я так был рад пробуждению! Я был просто счастлив, лёжа в своей кровати и осознавая, что у меня нет ни какого пса, только банка протухших шпрот и дырявые носки.

(2015 год)


Рецензии
А мне понравился ваш стиль. Такой необычный. Вы теперь в моих избранных и нимб сияет над... собакой во сне.
Шучу.
Прикольно и классно придумали.

Али Ларрет   02.08.2016 01:58     Заявить о нарушении