Горечь полыни Часть 3 Глава3 Меняю на развод!

Часть 3
Глава  2   Меняю на развод!

Во время завтрака меня не покидало ощущение, что я нахожусь под пристальным вниманием всей своей новой семьи. Я старалась «держать марку», чтобы соответствовать, но у меня почему то неважно всё получалось. То вилку я не ту взяла, на что мне сделала замечание свекровь:

- Верочка, это же овощной салат, а не десерт, поменяй вилку!

 То салфетку не туда себе положила, то хлеб откусила прямо от куска. Меня дёргали, я нервничала и ещё больше делала ошибок. Но я терпела, нельзя же перечить маме Димкиной в первый же день после свадьбы. Димке таких замечаний не делали, хотя он и не ел почти ничего, только сок апельсиновый пил стакан за стаканом. Я бы и дальше «терпела» всё молча, но отправив себе в рот первую порцию салата… я чуть не вскрикнула, выплюнула его прямо себе в тарелку, скривившись от невероятной горечи во рту:

- Что за гадость, будто хина! Горько и отвратительно, что это такое?

 Позвали Лиду, стали «пытать» её расспросами. Попробовали все и убедились, что я не вру. Действительно, очень горький салат, не смотря на то, что овощи и зелень были нормальными и свежими.

- Лида, может ты ножом что-то ещё резала, из твоих травок, что ты там у себя сушишь?

- Да, точно! Я же перед этим салатом полынь степную «чекрыжила». Она моей кошке блох хорошо выводит, такая, извините зараза!

- Кто? Твоя кошка?

- Ну, и кошка, конечно тоже… А полынь такая горькая, что вот от ножа стало достаточно, чтобы почувствовать горечь…

- Я же говорил вам давно надо её уволить! Надо же быть такой дурой, чтобы резать одним ножом и травы свои и салат для людей.

- А когда Лида отвары тебе лечебные готовит, ты её хоть раз поблагодарил, после своих попоек?

Эта, казалось бы безобидная перепалка, говорила мне о многом, что скрывается за «приличием» и культурным общением семейки Мельгиковых.  Черное нутро не скроешь красивой посудой и льстивыми улыбками друг к другу. Значит мой благоверный «злоупотребляет», а потом «болеет»? Вон и отвары пьёт, специально для этого приготовленные. Достаётся же бедной Лиде! Но полынь… Что-то смутно знакомое в этом слове. Где я могла слышать выражение «горечь полыни»? Причём это выражение меня о чём то предупреждало?

- Верочка, хочешь, Лида приготовит для тебя новый салат, другим ножом, правда, Лида?

- Нет, не стоит, я пожалуй выпью только кофе… А потом Дима, давай поедем ко мне домой, мне нужно там кое-что взять…

- Ну, нет! Сегодня я не намерен никуда выходить. Пойду ещё поваляюсь в нашей спальне… А ты, если хочешь, поезжай сама… Водителя тебе папа одолжит, правда же папа?

 Доселе молчавший папа, едва кивнул, но потом…

- Думал, что мой сын женившись, станет наконец самостоятельным… И что теперь тебе мешает взяться за ум и начинать зарабатывать для своей семьи? Ты же знаешь о моих неудачах в бизнесе за последний период… где же твоя помощь, ты же мне обещал сразу после твоей свадьбы всё «разрулить»?

- Папа, ну не так же сразу… Погоди, я ещё не говорил об этом с… Потом, потом…

 И они все многозначительно уставились на меня…
 Я так понимаю, что это я должна помочь вывести из кризиса семейное финансовое положение? Но я сделала вид, что пока не понимаю о чём речь. Как же мне домой то к себе попасть? Признаться всем, что я не помню, где живу, значило лишь то, что я подписываю себе приговор о невменяемости и прямое направление в психушку! Моё шаткое положение спас, вдруг откуда ни возьмись появившийся… Александр!
 Ему были рады все, но… больше всех, конечно я!

- Привет всем, как самочувствие, молодожён? Головка «вава»? Не зачем было вчера мешать шампанское с виски. Когда же я научу тебя правильно повышать градус? А, ты, Вера, как?

 Он, старался очень непринуждённо подойти ко мне и просто , по дружески чмокнуть в щёчку. Но зачем он посмотрел мне в глаза? Казалось, что он заглянул мне прямо в душу. И увидел там всё то, что я пытаюсь спрятать даже от самой себя…
 Я смутилась, покраснела и отвела глаза. При этом я так неловко махнула своей, всё еще побаливавшей рукой, что случайно ударила Сашу по щеке. Неловко, некстати и не к месту. Но получилось так и ничего не поделать… Все заметили: что-то не так, но объяснений моих не последовало, и лишь тихое моё «извини», которое только Александр понял, как следует…
 Он сам предложил подвезти меня к моему дому, заметив, что Димка ещё не в «форме», а водителя свёкра не хотел беспокоить и отрывать от более важных для семьи дел:

- Мне всё равно надо ехать по своим делам  в ту сторону. Подвезу… надо же выручать жену друга…

 Всё выглядело довольно пристойно и, как бы невзначай. Но, как потом признался мне Саша, это был просто удачный момент, украсть меня прямо из под носа у Димки. Мы посмеялись вместе, а затем повисла неловкая пауза. Каждый думал о своём, но наши мысли удивительным образом переплетались и мы, будто бы чувствовали всё, что творилось у другого на душе:

- Верочка!

- Сашка!
 
- Милая моя!

- Скорее, я хочу домой, ты знаешь, где я живу?

- Конечно, я подвозил к тебе Димку и забирал у твоего дома, когда вы ещё встречаться только начали… Это по Рижскому шоссе…

- Так давай же быстрее!

 И Александр «давал». Он так давил на педаль газа, что, казалось, что ещё чуть-чуть и мы просто взлетим!

- Верочка, ты как? Голова не кружится? Не укачало?

- Почему ты спрашиваешь? Я просто хочу, чтобы быстрее…

- Вчера тебе было плохо, я было подумал, что ты…

- Нет, не думаю, что я беременна. Наверное это от усталости… Только одного не могу понять, что случилось с моей памятью, хотя… и тут у меня возникли кое-какие подозрения.

- Ну и какие?

- Домработница… Она готовит какие то отвары из степных трав. Сама в этом сегодня призналась. Не её ли снадобья лишили меня воли и памяти? Иначе я ничем не могу объяснить себе такое быстрое решение выйти за Диму замуж и при этом ничего не помнить…

- Возможно… Мы поговорим об этом с моим знакомым экстрасенсом… Я постараюсь тебя поскорее с ним познакомить. Только вот созвонюсь с ним…

 Мы подъехали к воротам одного из огромных, похожих на дворцы строений.

- Открывай ворота, Верочка, это твой дом!

 Ничего себе! Это я тут живу? Одна? Ну и для чего мне всё это нужно? Красиво, не спорю… Но зачем такая громадина одному человеку? Может у меня была большая семья? Я слышала только о родителях и о бабушке. Насколько я понимаю, никаких братьев или сестёр у меня не было, потому что я полная единоличная наследница всего этого…

- Ты что-нибудь знаешь о моей семье?

- Совсем немного. Только то, что все твои активы теперь в валюте и в рублях. И тебе не надо «напрягаться» с ведением бизнеса. Ты просто в определённое время «снимаешь» проценты в банках и спокойно живёшь, ни в чём себе не отказывая.

- У меня нет даже друзей... я так поняла, потому что никого не было у нас на свадьбе, а домработница, хотя бы есть у меня?

- Сейчас посмотрим…

 Но мой дом встретил меня молчанием. Всё было чисто убрано. Стояло на местах. Уютно? Смотря для кого как… Слишком много различных мелких, но явно дорогих предметов интерьера. Мало того, что картин на стенах… ну просто не куда ещё вешать, так и среди напольных ваз и всевозможных скульптур малых форм пройти можно было, лишь соблюдая осторожность. Кто всё это приобретал? И, главное, зачем? Коллекционером я была, что ли? Мебель — сплошной антиквариат, посуда в старинных горках...царская, что ли? Ну, да, вон, даже гербы сохранились… Дела! На всякий случай я аукнула, но не дождавшись ответа пошла дальше «путешествовать» по своему дому. Александр не отставал от меня, похоже так же удивляясь дорогому и явно не современному интерьеру всего дома. Как могла девушка восемнадцати с небольшим годков жить в таком мещанском окружении предметов? Совсем не похоже на меня, не мой это вкус, думала я про себя. А может это всё я хранила в память о родителях?

- Ты не знаешь, Саша, я в этом доме всегда жила, даже с родителями?

- Нет, насколько я знаю, этот дом строил для своей семьи один высокопоставленный чиновник. Но, к сожалению, он был замешан в махинациях с земельными участками и… как водится у него конфисковали и этот участок и дом. Причём об этом совсем недавно писали в газетах . Так что ты здесь живёшь от силы года два… Не понятно только, как же ты его получила в наследство? Когда погибли твои родители?

- Я не знаю… Я ничего не помню, ничего…

 Мне почему то стало так тоскливо и горько на душе. Слёзы сами собой навернулись на мои глаза и я стала всхлипывать мокрым носом, ни капли не стесняясь Александра. И была безмерно рада тому, что он подошёл ко мне сзади, крепко прижался всем своим крупным, крепким телом и...целуя меня в шею и затылок, стал по своему, по мужски успокаивать меня. Как же приятно, когда он прикасается ко мне! Я развернулась к нему лицом, сама потянулась к его губам, одновременно обхватив его шею руками, слегка подтянулась и обвила ногами его туловище. Александр, как будто дождался моей команды к действию. Он, придерживая меня за бёдра, стал приближаться к огромному кожаному дивану и… повалился вместе со мной, умело «распаковывая» на ходу мою и свою одежду. Я тоже помогала ему, как могла, чтобы наконец избавиться от всего, что мешало нам , нашим телам, наконец то встретиться без лишних препятствий… Какое красивое мужское тело прижимало меня к дивану и ласкало меня! Не бывает такого, нахлынувшего вдруг счастья и блаженства!

- Верка, ты сумасшедшая! Но ты такая красивая… ты просто необыкновенная… Я не видел таких никогда в жизни! Ты словно с картины сошла… Какая нежная у тебя кожа, какие тонкие формы. Ты, такая худенькая на вид, а вообще, какая грудь, бёдра… Так и хочется спросить: «Кто создал тебя такую?».

 Он целовал меня вначале не смело, всё восхищаясь моим телом, потом стал гладить и пощипывать за все места, до которых ему непременно хотелось дотронуться. Я тоже «изучала» всего Александра. Куда делось наше с ним смущение? Мы, как два ненасытных существа бросились в объятия друг друга, чтобы удовлетворить изголодавшуюся плоть любовью. Слова лишь изредка вырывались из наших уст, только для того, чтобы помочь друг другу, направляя больше жестами и поцелуями к желаемому действу. Мы так увлеклись, не слыша и не видя ничего вокруг себя, стараясь доставить друг другу максимальное наслаждение, что даже не поняли и не услышали, что  мы уже не одни в доме. А кто-то уже не мало времени наблюдает за нами. И только когда шум от «гостей» стал более громким и даже послышались «аплодисменты», мы остановились и стали озираться…

- Браво! Вот оказывается для чего нужны друзья! Что, сладко с ней сексом заниматься? А я ведь сам тебе про неё рассказывал, ты мне не верил… Это ещё что… это она одна пока, но ведь она любит секс втроём, а то и вчетвером, правда же, любимая?

 Какой ужас! Димка! Откуда он здесь? И его родители тоже здесь! Что им тут…

- Да, Верочка, удивила...ничего ни сказать, ни добавить… Как же прикажешь теперь нам поступить?

 Я, как смогла быстро натягивала на себя Димкину (!) рубашку, Саша, буквально впрыгнул в брюки. Нам обоим было стыдно и неловко, но…
 
- Я не буду извиняться Дима, что произошло, теперь не изменишь. Вера ни в чём не виновата. Она вышла замуж за тебя не по своей воле. Ваша домработница знает толк в травах… Так? Это твоя мама науськала Лиду, чтобы …

- Неправда! Ничего подобного не было, это только ваши пустые домыслы… Что будем делать, дорогая невестушка? Как ты собираешься откупиться от своего позора? Я, как знала, свою «мыльницу» прихватила, Теперь твои пикантные фотографии попадут на первые полосы столичных газет. Я уж точно смогу позаботиться об этом…

- Поймите, Вера, я, как бизнесмен тоже должен получить свои дивиденты от вложенных затрат… свадьба, кольца, ресторан… Я понёс убытки…

 Я всё поняла…

- Сколько? Сколько вы хотите получить от меня за развод с вашим сыном?

- Вот это, деловой разговор! Я тут подсчитал, конечно с небольшими процентами…

- Не стесняйтесь! Я заплачу вам столько, сколько вы скажете, и даже, сверх того… но только, чтобы это произошло побыстрее. Это моя ошибка и я сама должна за неё отвечать. Надеюсь, что этот инцидент не выйдет за порог моего дома, а посему, я «покупаю» у вас вашу «мыльницу», за… я назвала огромную сумму. По довольным лицам «родственничков», я поняла, что они суммой удовлетворены.

- Ну...по рукам!


Рецензии