Встреча

Мне часто кажется, что я снимаюсь в фильме. Что это не жизнь, а кино. И вот в этот зимний вечер, прогуливаясь по скверу я убедился в своем утверждении еще раз. Все было замечательно, красивые огоньки блеск снега и казалось ничего не предвещает беды, как вдруг из-за поворота показался силуэт. Я узнал его сразу. Это был силуэт редкостной сволочи по имени Григорий Николаевич. Только я вздумал убежать прочь, как меня поймала его мерзкая липкая рука:
- Вечер добрый Аркадий Петрович! – сказал мне Григорий Николаевич.
Я в начале взбесился и хотел дать ему по морде, мол, какой я вам Аркадий Петрович?! Но вспомнив, что я Аркадий Петрович, я поостыл.
- Добрый, Григорий Николаевич! В смысле вечер. – я уточнил, чтобы он не подумал, что он добрый.
- Рад вас видеть, как никогда! – широко улыбнулся Григорий Николаевич.
Врет. Никогда он рад меня видеть не был. Я его тоже, кстати!
- Взаимно! – улыбнулся я, мысленно добавив «гад кривой».
- Позвольте представить вам мою супругу Елену Владимировну.
Я глубоко вдохнул. Он еще и женат, сукин сын. Наверно, по расчету. Увидев жену я все понял и поостыл. Она была страшная и скорее всего тоже сволочь.
- Ой, как приятно – сказал я дунув ей на кисть чтобы она подумала, что я поцеловал, но я не целовал, мерзко.
- Очень приятно – сказала она и по голосу стало понятно, что она из этих… Ну, вы поняли.
- Вы такая хорошая пара… - промолвил мой рот
- Прогуливаетесь? – сменил тему Григорий Николаевич
- Знаете, да. Да. А вы?
-  Мы вот с супругой  детей к родителям отвели. У нас…
Они еще и размножаются… Не в силах слушать этого человека и его бабу и их глупый рассказ про их счастье я начал есть снег.
- Помилуйте, Аркадий Петрович! Что вы делаете?  Вскричали сволочи-супруги.
- Ем снег господа. Ем снег.


Рецензии