Месть. 02. 08. 16г. людмила тевдорадзе

   
              Подошел отец, и сказал:
- Слав, тебе, что еще мало 7 лет службы? Сколько можно воевать? Пожалей ты хоть нас с матерью, ты ведь у нас единственный сын. Хорошо хоть матери дома  нет, а то бы тут слез, было, море. Учти она через неделю, наверное, приедет,так что постарайся, чтобы этого упыря  не было к ее приезду.
- Отец, сколько нужно, столько и будем убирать этих убогих, с нашей земли. А Шериф, молодец, мои уроки пошли ему на пользу. Папа, ты не волнуйся, до маминого приезда, мы его уберем. 
            И он обратился к киллеру, который лежал распростертый на полу вольера.
- Ну, что еще раз попробуешь сделать не обдуманный поступок, или образумился?
           Тот разразился таким отборным матом, что даже Шериф не выдержал такого сквернословия. Он подошел к нему поднял заднюю лапу и окропил его, за нелестное выражение. Тут отец, и Слава рассмеялись от души.
- Молодец, Шериф, приучай его к порядку в этом доме. Папа, будь добр, принеси бутылку воды этому уроду, пока хватит с него. Кушать еще не заработал. Шериф, пошли.
            Слава вышел с Шерифом из вольера, закрыл его на замок, и сказал:
- Шериф вот твой пост, охраняй.
             Тот беспрекословно,  лег около вольера, и стал наблюдать за киллером, а Слава с отцом пошли в дом. Во дворе воцарилась  полная тишина, и спокойствие. Только веселый щебет птичек рассыпался по саду, как обычно.
            А в ресторане, поужинав, Беркут с Шотой договорились о встрече, и разошлись. Беркутов пошел к Зурабу, тот его встретил около своего кабинета.
- Дорогой, проходи, только тихо, она уже спит. Перенервничала очень, хотела бежать за тобой, но я ее не пустил. Не женское это дело, за бандитами бегать.
         Они зашли в кабинет. Татьяна спала на диване, укрытая легким пледом. Беркутов подошел к ней, долго смотрел на нее, а потом подошел к Зурабу.
- Спасибо тебе, дорогой, я тоже так устал, что уже никуда не хочу идти. Если ты не против, я тут, в кресле и посплю. Завтра рано на работу.
- Конечно, дорогой, вот еще одно кресло, сдвигай, и отдыхай, а я скоро поеду домой. Вот тебе мои ключи от кабинета, а утром, я постараюсь приехать пораньше, тогда  и поговорим. Спокойной ночи.
            Беркутов только сел в кресло, и сразу отключился. Усталость, переживания сказались на его, казалось бы,  не потопляемом  организме. Сколько он пробыл в таком состоянии, он не мог точно сказать, только очнулся, как от толчка. В голове пронеслись все последние происшествия. Он посмотрел в сторону дивана, где спала Таня. Он задумался над тем. Кем же теперь станет для него эта незнакомая, но очень милая женщина?  Шутка, которая продолжалась после вынужденного признания ее в жены на таможне, сыграла с ним довольно неожиданную  ситуацию.  Ему очень  хотелось назвать ее настоящей своей женой. Служба съедала его личную жизнь, и не оставляла никакой надежды на то, чтобы завести себе наконец-то  семью. Мысли роились в его голове, обгоняя,  друг дружку, но опять победили дела. Сколько время? Было 6 часов утра. Ну вот, надо срочно привести себя в порядок, сегодня день очень, и очень напряженный. Хотя последняя неделя у него была вся из таких вот дней. Надо торопиться, собрать все материалы, и представить их в следственный комитет ФСБ, другого пути он не видел. Он пошел умылся, а когда вернулся, Таня сидела на диване и с любопытством разглядывала кабинет.
- Здравствуй, Танечка.
- Доброе утро, а я  думала, что уже и не увижу своего, вновь испеченного супруга.
- Танечка, неужели я внушаю Вам такого безответственного человека?
- Да нет, я переживала, что не успела поблагодарить Вас, ой, тебя за то, что ты для меня сделал. А я даже не знаю ни телефона, ни твоего адреса, вообще ничего.
- И как Танечка, стала бы ты меня искать, если бы я не объявился? Или нет?
- Откровенно? Даже и не знаю. Хотелось бы отблагодарить, и в то же время, если человек не хочет меня видеть, то зачем его искать?
- Резонно. А вдруг бы меня вчера убили там?
- Я чувствовала, что ты жив.
- Даже так?
            Он подошел к ней, обнял  и привлек ее к себе, прошептав:
- Спасибо тебе, что ты появилась в моей жизни.
             А она, уткнулась лицом в его широкую грудь, и затихла, как маленький, беззащитный ребенок. Так они и стояли , пока не раздался стук в дверь.
- Иду, иду Зураб.
- Доброе утро, дорогие  мои.
- Доброе, доброе.  Зураб, спасибо тебе за гостеприимство, нам  пора.
- Пора то, пора, но хоть чашечку кофе выпить надо, и кое что обсудить.
-Кофе можно, а что ты хотел обсудить?
- Где Танечка жить будет, ведь ее дома вычислят сразу.
- Спасибо большое Вам за заботу, но я же работаю, и где бы я не жила, меня могут найти и по  работе. Так что, буду внимательнее, и сразу позвоню.
- Куда?  - Спросил Беркутов.
- В полицию конечно.
- А в каком ты районе живешь?
- Ничего себе, дела. Петр, ты что не знаешь где твоя жена живет?-  Спросил Зураб.
- А ты откуда знаешь, что она моя жена?
- Так она так рвалась вчера за тобой, а я ее не пускал. Она мне и кричала,  пустите меня, там мой муж. Ничего не понимаю. С вами не соскучишься.
             Татьяна потупила свой взгляд, и отвернулась от мужчин. У нее на глазах выступили слезы. В этот момент раздался звонок , звонил мобильник у Беркута.
- Да, Шота, я слушаю тебя. Что? Ты это точно, не путаешь ничего?  Приезжай ко мне, куда я тебе говорил. Подъедешь,  позвони, я встречу тебя, так как там пропускная система, тебя одного не пропустят.  Все договорились, я тебя жду, буду через минут 30.
              Он  увидел слезы на глазах у Тани, и сказал:
- Вот это  зря, мы все живы, а это главное. Ну все поехали, кофе у меня в кабинете выпьем. Зураб, пока, все объясню потом.Сейчас нет времени. Пока, дорогой, спасибо тебе за все.
              И они вышли  с Таней  из кабинета. Когда они остались одни, Беркут спросил Таню
- Танечка, а ты бы не могла на неделю взять отпуск?
- Зачем?
- Ты понимаешь, эти люди не остановятся, и поэтому надо быть очень осторожным. Ты же видела, что уже было покушение. Лучше бы тебе уехать на время.
- Куда я поеду, а  моя работа ?
- Что у тебя нет зама?
- Есть конечно, но куда я поеду?
- У тебя есть подруга, поживи у нее пока. И здесь не так далеко, я смогу приезжать, если можно.
- Можно, но надо подумать .
- Думай только побыстрей. Они же тоже думают, что им делать, чтобы из воды сухими выбраться. Тебя куда сейчас подвести? Извини, ко мне сейчас приедет вчерашний   мой  спаситель, надо кое что решить. В полицию не звони, если что звони сразу мне.
- Хорошо, не беспокойся. Ты меня высади у трамвайной остановки, здесь не далеко мой магазин. Мне нужно все проверить, а уж потом идти в отпуск, да еще машина,  где моя, не могу дозвониться до своего водителя.
- Хорошо, решай все и побыстрей ,пока.
               Он остановил машину, поцеловал Татьяну, и сказал:
- Позвони, как все решишь, только не затягивай, прошу.
- Слушаюсь, товарищ подполковник, шутливо ответила ему Таня,и помахала ему рукой.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
               
            

-
       

-


Рецензии