Былые привычки

Долгий выдох... Многое остаётся за кадром. Столько всех дел и привычек, которых теперь нет со мной. И вместо них – всего лишь другие. Которым тоже совсем скоро суждено смениться. И где я – во всём том?
 
Раскиданные ветром карты…

Когда-то я каждый новый день изменял содержание своего резюме на сайте стихов. Я думал, кому-то будет интересно за тем наблюдать. Может, кому-то и было, не знаю. Но сейчас от мысли о существовании этой ушедшей привычки – на лице невольно возникает улыбка.

Когда-то регулярно менялась шапка. А теперь – страничка вообще заброшена и не пополняется. За прошедший год – ни единой души, кто бы заглянул ко мне десятилетней давности. Вот что такое десять лет.

Также исчезла былая привычка ежедневно заходить в книжный магазин. И не потому, что книги стали чересчур дорогими. Наверное, подорожал я сам. Вот за сколько бы ты купила меня сейчас, ставшего на десять лет выдержанней?

Не признаЮсь теперь каждой первой встречной поэтессе в любви. Только через одну.

Нет и больше привычки писать кому-то длинные письма. Вместо этого – просто ношу по улицам короткие майки.

Исчезла и моя сноровка отвечать на рецензии витеватым сюрплясом, что бы это не значило. Теперь мне попросту не приходят рецензии. Я слишком часто пишу – этой привычке всё пока никак не исчезнуть.

Еще, мне кажется, скоро накроется и эта моя страница. шопен бессердечноси умирает. Его вытесняет другой, более смелый автор. Более похожий на меня, кем бы он ни был.

Еще я перестал бродить по городу с фотиком. Теперь брожу с животиком.

Еще я стал медленней бегать. Да и вообще – ни за кем теперь не бегаю. Даже за трамваями.

Ушла дурная привычка посещать общественные пляжы. Хожу теперь в гости к нудистам. Мне по  прежнему нравится, когда ветер на солнце обдувает голое тело. Хоть не нравятся сами нудисты.

Возможно, я успел разлюбить одну девушку. Она конечно и не ведала о моей любви. А теперь, раз-разлюбил… Ей и тем более знать нечего.


Рецензии
Думаю, я понимаю о чем вы... И о каком смелом авторе)

Лана Свет   02.08.2016 18:27     Заявить о нарушении
Я? Как всегда обо всём и ни о чём сразу)

А тот автор... Думаю еще с ним потягаться, мы еще посмотрим, кто на дистанции выносливей окажется!.. Хотя... прямо сейчас он под меня такую бомбу готовит!.. Что мне, думаю, какое-то время лучше здесь не появляться) Улыбаюсь Вашей прозорливости)

Шопен Бессердечности   03.08.2016 11:47   Заявить о нарушении