12. Рассказ. Рэсик-спасатель

Лежу дома на диване, скучаю.Жена уехала провожать тещеньку, и у мамочки своей останется с детьми погостить, на две недели.У жены отпуск, вот тещенька и прикатила погостить, да ребятишек забрать к себе в деревню. Вот радости было у детей и у жены, но только не у меня.А сейчас они уехали, дома тишина. Жена с мамочкой не щебечут на кухне, тещенька не зудит на ухо, не поучает,как жить, и дети не визжат и не ссорятся. Лафа !
      Лежу на диване, ноги в потолок.Играю с котом Рэсиком, щекочу ему животик, а он задними лапками отбрыкивается и кусает меня по нарошку, мне не больно ни чуть. У меня в животе заурчал ,,страшный зверь"-это желудок, он пуст, ему хочется кушать.
У меня в кошельке пусто как у негра в ...как у негра в желудке.Я пошарил по карманам и нашел двадцать рублей. Думаю в слух глядя на кота--  ,,Что купить ? Хлеба себе булку или коту Рэсику ,,Вискаса" пакетик ? Включаю логику: ,, Рэсика не кто не накормит,кроме меня. Мышей нет и ловить их он не умеет, я кстати тоже...мышей не ловлю.Так, что берем ,,Вискас" для котика". А я ?...а я сварю перловку, и как красношарый ,,Чебачек" по клюю с сухариками...не помру.
Одеваюсь, беру мелочь и иду в магазин,он на первом этаже. Купил один пакетик ,,Улов рыбака", накормил котика, и играем дальше. Через неделю я иду в отпуск, поеду с ответным визитом к тещеньке в деревню. У нее я побалуюсь блинами в сметане, с медом и молоком. Ух ! Как вкусно. Даже слюнки потекли по небритой щеке, а пока...
В холодильнике мышь повесилась с голоду...пустой он. Я отмечал день отьезда тещеньки с друзьями, как день независимости и освобождения бедного мужика от терании тещеньки, целых три дня.
Все сьели что плохо приколочено, все выпили, что горит ,  и навели такой бардак, что я столько же дней наводил порядок.
     Я зделал из клочка газеты круглый шарик и бросил коту, тот за ним,принес мне обратно и убежал на исходную позицию...Я кидаю шарик, а сам думаю о детях,о деревне, о жене и теще. Я уже соскучался по ним. Не радует меня свобода, одиночество и тишина. Хочу услышать голоса детей и жены, печально стало, да и кушать хочется, в животе опять заурчало...Я повернулся на другой бок и закрыл глаза, хотелось помечтать о жене...и детях...подремать. Но мой кот запрыгнул ко мне и положил шарик мне под нос, мяукнул, мол давай играть. Я сказал коту: ,,Рэсик. Мне с голодухи не до фудбола с тобой.Кидаю шарик последний раз. Давай покемарим немного". Открываю глаза, беру шарик, но,что то мне бросилось в глаза, что катыш покраснел. Я открыл глаза по шире, дремоту как рукой сняло... У меня в руках была ,,пятитысячная" купюра, смятая и скатанная в катыш. Моему удивлению и радости не было предела. Я тискал кота, гладил его и говорил: ,, Рэсик. Какой ты молодец. Умница, спаситель мой, кормилец. Дай я тебя поцелую в носик". Под окном на полу за шторой я нашел еще одну такую купюру.Тут я от радости заплясал и запел, кот с удивлением, и мне показалось с улыбкой смотрел на меня.Я был на седьмом небе от счастья.
   ,,  Рэсик ! Я сказочно богат. Торжественно обьявляю ! Сегодня мы устроим пир. Тебе куплю еще ,,Вискаса", а мне...а мне ?
Я сварю ведро борща и тазик пельменей. Я иду в супермаркет, жди меня, и я вернусь ! Пьянству бой ! Мы с тобой пьем только молоко !!!
Я сходил в магазин, купил продукты,закинул денег на телефон. Потом я сварил не большую кастрюлю борща, покушал, сел поудобней в кресло, взял Рэсика на коленки и позвонил в деревню..Трубку взяла тещенька. ,,Здравствуй Мама, я так скучаю...Как вы там ? Я хочу к вам..."

02.08.16.


Рецензии