Не поворачивайся спиной к гоблину. глава 9

Я мрачно осмотрел лопату.


- Интересно, где это вы видели гоблина с лопатой? – поинтересовался я.


- Ну, а кому же ещё копать? – Оркпайн пожал плечами, - я стар, Тикан всё-таки женщина, а гремлины слишком маленькие.


Я со вздохом посмотрел на жаркое солнце, на каменистую землю, и вонзил лопату в землю.


Через некоторое время Тикан предложила сменить меня. Я с радостью хотел было согласиться, но Оркпайн не позволил альвийке. Он взялся за лопату сам, но после нескольких взмахов зашатался, и пришлось мне снова браться за мерзкую лопату.
Элль и КваКрылан начали помогать своими маленькими лапками. К сожалению, кожа КваКрылан быстро высохла, и пришлось срочно нести его в тень. Элль с её густой шерстью тоже долго не протянула.


Я обернул плащом голову, чтобы солнце так не пекло. Часы тянулись за часами. Благо, что, вкопавшись вглубь, я обрёл хоть какую-то тень.
А знаете, как ни глупо, но мне понравилось копать!


Лопата врезалась в землю, как нож в мясной пирог. Слой за слоем, слой за слоем. Интересно, слои-то разные! За песком последовал гравий, а за ним - земля. Всё глубже и глубже. Слушайте, как же хорошо и покойно в узком туннеле, так напоминающем норку! Я просто-таки почувствовал себя дома, в родных сердцу пещерах!


Оп-па, земля под ногами стала сыроватой. Пальцы ног начали погружаться в мягкую сырую грязь. Я отбросил лопату и начал копать прямо голыми руками.
Вот маленький ручеёк. Я припал к нему, как младенец припадает к груди матери. Вода пошла сильнее. Вот я уже по колено в воде. Надо срочно выбираться! Я вылетел из колодца весь в грязи, не забыв, впрочем, и лопату.
Оркпайн поспешил ко мне с кожаной флягой.


Первая вода, конечно, была с взвесью, но в пустыне даже такая вода бесценна!
Оркпайн с помощью магии укрепил стенки колодца, чтобы песок не засыпал колодец, затем большим камнем мы завалили колодец, дабы защитить драгоценную воду.
Из камней сложили защиту от солнца для будущего сада.


Тикан осторожно разрыхлила землю. Корень жизни опустила в землю осторожно, как роиджбюза своего детёныша в сумку на животе. Осторожно полила.

               

***


Дни потянулись за днями.


Тикан, Оркпайн и гремлины холили и лелеяли растение, как величайшую драгоценность, буквально пылинки сдували!


Ауронт помогал ценными советами.


Я рыскал по округе, надеясь найти хоть что-то съедобное, заодно вырыл ещё несколько колодцев.


К сожалению, ничего. Самое неприятное место, где я бывал! У нас в пещерах хотя бы кто-то водился. Эти корешки мне были уже поперек горла. В конце концов, я ведь хищник, а никак не травоядное!


Сегодня я забрался особенно далеко. Казалось бы, пустыня. Какие в ней пути? Ан нет, даже в пустыне есть свои приметы. Свои "дороги". Стоп. Новый запах! Не резкий такой, но... Под землёй явно что-то было!


Я начал копать как бешенный. Тьфу, корешок. Я хотел выбросить, но потом решил отнести Оркпайну. Всё-таки что-то новое.


Колдун, увидев корень, аж подпрыгнул.
 

- Где взял?! - он даже схватил меня за плечи.


- Да там росло, пованивало, - я неопределённо махнул рукой, - да там, а что?


- Это же корень паущрлиьтюскелостаса. Значит, этот мир не окончательно погиб, – старик хлопнул меня по плечу, - корешки спят и ждут. Как только сады, выросшие из корня жизни, дадут достаточно тени, другие растения вернутся! Растение, которое ты нашёл, очень хрупкое, и растёт лишь в очень комфортных для него условиях. То, что оно сохранилось, даёт надежду на возрождение!


Старый колдун с радостными криками помчался к остальным.


Я пожал плечами. Странные всё-таки эти люди. Радуются какому-то дурацкому корешку. Был бы съедобным, а так…


Корешок жизни тем временем превратился в изящный росток, а затем в нежное растение со странными голубоватыми цветочками.




Я сидел рядышком и любовался на растение.


В этой проклятой пустыне любая растительность радует глаз.
«Интересно будет попробовать плоды», - привычно подумал я, хотя с большим удовольствием съел бы кусок хорошего трепещущего кровавого мяса!
Ауронт, например, хоть и мало аппетитен, но вполне подошёл бы (даже слюна течёт!) Кстати, вот и он. Чего это у него лицо, как будто чёрного гоблина увидал?


Ачетепек что-то закричал резким тревожным голосом.


Оркпайн вылетел из дома быстрее молнии.



Ауронт что-то зашипел на своём.


Колдун схватился за голову.


- Караул! Песчаная буря!! - закричал он.


Из дома выбежала Тикан с гремлинами.


Оркпайн кинулся к ним.


- Пустынная буря идёт! Наше растение сгинет, да и нам вряд ли поздоровится, - старик схватился за голову.


- Можно попробовать заклинание защитного поля, - КваКрылан почесал морду, как всегда задней лапой, - хотя это очень и очень сложное заклятие. Много сил понадобится…


- Ничего, привяжите меня к камню, сами прячьтесь! – распорядился Оркпайн.


- Нет уж, мы останемся с тобой, -  воскликнула Тикан, – я, конечно, не маг, но у каждого альва есть малая толика силы. Я поделюсь с тобой, Учитель!


- Не знаю как вы, а я собираюсь зарыться глубже! - заявил я и направился к пещере, спиной чувствуя неодобрение товарищей.


Я вырыл себе удобную ямку, маленькую, но укрыться хватит. Если выглянуть, можно увидеть Оркпайна, привязанного к камню, а рядом Тикан. Гремлины, которые всё равно помочь не могли, спрятались вместе со мной.


- Имейте в виду, малявки, если пикнете, выброшу в бурю, - предупредил я.


- Попробуй только, Орк, и ты познаешь гнев гремлинов, - ответила мне Элль.


Поистине, песчаная буря – величественное зрелище! К сожалению, защитное поле старика скрывало основные детали.


Оркпайн побледнел от натуги. Тикан вцепилась в него, не то вливая часть своей силы, не то просто поддерживала.


Ачетепек вцепился в моё плечо.  А куда ему было деться, как не ко мне в схорон?
Время текло медленно.


Старик выглядел всё хуже.


Я бы может, и помог бы, только вот чем? Жалко, конечно, колдунчика, но, с другой стороны, нарою себе потом из-под песочка мяска! Гремлины мне не помеха, а Ауронтчик следующим будет.


Что это? Голова Оркпайна качнулась и... откинулась!


Тикан затрясла его, пытаясь привести в чувство, но безуспешно.


Силовое поле исчезало.


Я ещё не успел сообразить, что вытворяю, как сделал глубокий вдох и ринулся вперед. Моё тело накрыло старика и Тикан.


Когда я очнулся, надо мной бледнело лицо Тикан.


- Мы думали, что ты скончался, -  всхлипнула она, - когда гремлины откопали нас, ты выглядел хуже всех!


- Не дождётесь, - голос мой звучал хрипловато, -  нас, гоблинов, так просто не убьешь. Как старый колдун?


- Слаб, но, благодаря тебе, жив, - девушка вытерла слёзы рукавом.


- А ачетепек? – я нахмурился.


- Он погиб. Ты закрыл нас своим телом от песка, а вот ему помочь было некому.
Гремлинов спасло только бессмертие. Растение тоже сгинуло, как ни печально...               





Да, что есть пылинка, зовущаяся человеком, перед буйством стихии!..


Песчаная буря своим чёрным крылом лишь слегка задела нас и полгода безмерно тяжких трудов пропали!


Как говорится, если хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах!


Что есть человеческие жалкие потуги по сравнению с вечностью! Мы, в жалкой своей гордыне,  вообразили, что сможем возродить то, что было истреблено! Не знаю уж, чем это бедные ачетепеки разгневали Единого, а может, просто их время вышло, и их цивилизация исчезла так же, как исчезнет в своё время всё, ибо то, что было создано, то и сгинет!


- Может, тогда и попытки спасти меня так же бессмысленны?! - в отчаяние Тикан заломила руки.


- Может, и так, но мы не прекратим наши поиски, ни за что не прекратим! Битва не закончена, пока не пал последний воин. Отчаиваться рановато. Мы потерпели поражение, но будут и победы. А  что касается этого мира, так может, он ещё возродится, и прекрасная зелень садов ещё покроет мёртвые пески, и новые пришельцы из земного царства будут восхищаться красотой прекраснейшего из обитаемых миров. Единственное, что теперь не изменится никогда, этот мир будет пустыней без ачетепеков… Вот то, что меня радует, так это то, что перед смертью бедняга Ауронт обрёл надежду на своё спасение! - Оркпайн тяжело опирался на посох, был бледноват, но, в общем, выглядел неплохо, - я вынужден просить у вас прощения за то, что притащил в этот погибающий мир. Я так раскаиваюсь!


- Не печальтесь, Учитель, мы сделали всё, что могли, - Тикан положила руку ему на плечо, -  как только Орк выздоровеет, мы вернёмся в свой мир.


- Надо откопать растение, - КваКрылан опустилось на плечо старика, - корень жизни очень сильное средство, и вполне может заменить любой из компонентов нашего лекарства. 


Грустное было возвращение. Мы последний раз оглянулись на песчаный холмик, ставший могилой ачетепека Ауронта.               
 


Рецензии
Саша, вам случайно не нашёптывает такие
истории кто-то из какого-то параллельного мира?
Бамбурбия, конечно - знаю сама, что фантазия
ваша безгранична!
С ТЁПЛОЙ И БЛАГОДАРНОЙ УЛЫБКОЙ -

Тамара Злобина   07.02.2023 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—)))Да все может быть:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   07.02.2023 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.