Врата Обливиона. Остатки. 16 глава

19:54. Подземелье "Штормградской Крепости Огня"
По затопленным туннелям еле шагая двигались вперед Лунар и Грех.
-Зачем ты ведёшь меня по этой трясине?
*Я хотел с тобой поговорить, на едине.
Остановившись на очередной развилке Грех потушил лампу. В темноте зажегся ярким голубым светом левый глаза, скрывающиеся за маской.
*Некоторое время ты владела моим артефактом, ведь так?
-Да, я читала твою книгу. Там можно раскрыть столько тайн, столько всего узнать. Увы я не сберегла её.
*Ты знаешь что-нибудь об "Древних Столбах"?
-Они были возведены древним орденом "Алая Луна". Но с какой целью, не было написано.
*"Шесть столбов восстанут из пепла мрака и подымут на битву страшное проклятье. Того кто не щадит живых и мертвых. Покончит он со светом новым, ибо тьма отчистит мир от скверны." Так было написано на каждом из них. Во время "Великой Войны" столбы были обнаружены Талморцами. Они решили что это оружие, но не смогли с ними ничего поделать, а потому уничтожили один из них... С О В Е Р Ш И В  Ф А Т А Л Ь Н У Ю  Д Л Я  С Е Б Я  О Ш И Б К У! О Н И  П О С М Е Л И  Р А З О З Л И Т Ь  М Е Н Я!
Воздух внезапно стал тяжелее и дышать стало труднее. Задыхаясь и обливаясь потом Лунар оперлась рукой об каменную стену, удерживая равновесие и стараясь не упасть.
-Т-т-т...
Пыталась что-то сказать девушка, но воздуха не хватало и та задыхалась.
*Ох, извини.
Резко давление спало и Лунар лишь тяжело дышала, но уже могла спокойно стоять.
-Так, это ты.. - Все ещё тяжело дыша говорила Лунар. - вызвал извержение красной горы?
*Гнев был слишком силен, даже для меня. Извержение было неизбежно.
-Ты хоть понимаешь сколько тогда погибло?!
*Пару тысяч эльфов, что с того? Главное то, что я смог попадать в этот мир без помех. Меня более не сдерживала печать, наложенная жрецами ордена. Но главный шаг в возвращении меня в мир живых сделала ты, связав меня с телесной оболочкой, за что я тебе очень благодарен.
-И что?
*Я хочу раскрыть тебе мой секрет. Печати наложенные против меня, были созданы дабы сдерживать распространение моей власти на ваш мир. Как-только я коснусь моего артефакта часть сил вернется ко мне.
-Выходит, все эти пять лет ты искал эту книжку? Я была о тебе лучшего мнения.
*Нет, я искал нечто другое.
Грех вновь зажег лампу и голубой свет потух, уступив место теплоте огненого кристалла. Медленным шагом тот направился к выходу.
-И что, нашел?
*Оу, ещё как нашел.. Х Е  Х Е  Х Е  Х Е...
                Конец Главы.


Рецензии