Однажды в автобусе. 16. Про соблазнителя

Кондуктор рассказывает водителю:

-Мне уже несколько раз попадался один мужчина, лет тридцати, и  всегда ведет себя, как бы это поточнее сказать,  удивительно одинаково. Хоть бы нас, кондукторов, запоминал, что ли.


Войдет в автобус и очень льстиво, умоляюще глядя в глаза, заискивающе просит, чтобы я провезла его «так».

Подойдет близко-близко и чуть не прижимается, ластится так, будто я любовница его:
- Ну, котенок, ну лапик мой,  одну-две остановочки провези, а? Ну,  родненькая  моя, ну что тебе стоит? Ага? Понимашь, лапик, я сегодня…- делает выражение лица и ртом как-то так причмокивает. Видимо,  это должно означать, что сегодня он обязан  ехать бесплатно, потому что он такой замечательный.


Я  молчу. Уже не впервые  уговаривает, хорошо запомнился, так что я его, гада, изучила наизусть. Знаю, что последует дальше.

- Договорились,  лапик? Слушай, котенок, тут такие дела, ты одна  только  и  поймешь.  Понимашь, котенок, забыл я деньги в другом пиджаке (штанах, куртке, рубашке, пальто…), а ехать-то надо.  Но это мелочи.


Слушай, котенька, а ведь ты сегодня выглядишь потрясающе! Ты-то хоть сама об этом знаешь? Все бегаешь, моя лапочка заботливая.  Надо тебе подарочек сделать.  Буду ехать назад. Ага? Ты самая  - самая лучшая из кондукторов, кого я знаю.  Ну, я еду? Слышь, котенок, по красоте ты вообще самая – самая.  Работа, конечно, эта не очень-то. Ну, договорились, котенька?


Я молчу, пока он это все мелет наиласковейшим голоском соблазнителя. А потом прошу его заплатить за проезд. За день  не менее ста раз слышу, что я самая красивая, самая добрая.  А обещаний столько, что если бы хотя бы треть исполнялась,   на все подарки автобуса не хватило бы. Меня на это не поймаешь.  Мне, красивой и  доброй, тоже хочется есть, да еще и детей кормить.  А из-за таких искусителей меня уже  контролеры штрафовали. Слушать краснобаев ловких – с голоду подохнешь.


И только  скажу решительно - платите, а не хотите – выходите,  с мужчиной происходит удивительная метаморфоза. До этого шептал, как Казанова,  как совратитель. Лицо  - непреходящая любовь.


И – рр-раз! Крутая перемена: весь угрожающе натянут, глаза с ненавистью, голос страшный:

- Ах, ты сука… Кобыла… Коза, б…, драная! Да я на тебя такие слова тратил, а ты…

 
Далее слова народной анатомии.


- Да, мы уж можем иногда, - смеется водитель.


Потом серьезно:
- А он что,  действительно тебе такое говорил? Ну, лапочка там,  родненькая… Ну, все такие слова?

1997 г.

Репродукция картины художника Фредерика Андреотти "Соблазитель"


Рецензии
Добрый день, Наталья!
Мне кажется подобный тип мужчин появляется при некоторых психических расстройствах личности, и они таким образом самоутверждаются. Их бы собирать и на стройку отправлять на тяжелый физический труд - сразу бы выздоровели!
Спасибо!

Виталий Овчинников   07.04.2017 12:05     Заявить о нарушении
Да, все так, вы насмешили меня!
Что-то не верится в выздоровление душевногорбатого через стройки!
Спасибо за тепло и юмор!

Наталья Гончарова 5   14.04.2017 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.