Танцы с душой

Я работала учителем по танцам. Однажды, ко мне в студию пришла девушка. Она...как мне казалось была прекрасна. Лицо ее было нежно-персикового оттенка, которое, словно градом, было обсыпано веснушками. На вид обычные темно-русые волосы, но даже они казались мне прекрасными, были собраны сзади и некоторые длинные неаккуратные пряди выглядывали из прически, но даже они не разрушали представления идеального. Пронзительный серо-голубой взгляд пугал своей холодностью. Тело ее было худое, миниатюрное, черное платье будто весело на прутике, казалось, что легкое дуновение ветра сможет унести эту красоту. Она была похожа на ангела. Я стояла, как вальяжная скульптура и не могла пошевелиться, обомленная я стояла и любовалась красотой, созданной природой. А когда она заговорила, я думала, что у меня остановилось сердце.
"Вы будете не против, позаниматься со мной индивидуально?" - слова эти, сказанные чуть тихим, глубоким голосом, проносились эхом в моей голове, будто они находились в стеклянной комнате и каждое слово, касаясь одной из стеклянных стен с глухим стуком отскакивали в другую сторону.
Ее тонкая рука дотронулась до моего плеча, мне казалось, будто оно сейчас растает. С легкой улыбкой она поинтересовалась, все ли хорошо? Я лишь сглотнула, пораженная новым прекрасным открытием: ее нежной улыбкой. Тепло разливалось по всему телу и все, что я могла сделать - лишь на автомате дойти до журнала, в котором были расписаны все мои занятия.
"Если можно, я хотела бы станцевать с вами прямо сейчас. Один танец. Это займет буквально несколько минут".
Новые слова, произнесенные сказочным голосов заставляли трепетать мою душу еще больше. По крайней мере, я думала, что моя душа трепещет.
Без единого слова больше, она повела меня в центр моего пустого зала. Обхватив мою талию одной рукой, а другой взялась за мою, она начала кружить меня в вальсе. Сначала я чувствовала легкость, но затем жар. Горячие тела слились в страсти аргентинского танго, потом в движениях бедрами легкомысленной самбы. Далее я не успевала уловить то, что именно мы танцуем, потому что стили менялись один за другим.
Мне казалось, что танцуем мы не на бревенчатом полу, а в воздухе. На мгновение, я подумала, что умерла, а это все церемония - вступления к вратам рая.
Но как и обещала прекрасная девушка, через несколько минут все закончилось. Мне так не хотелось, чтобы это заканчивалось, я даже почувствовала легкий укол сожаления.
"Я больше, чем твоя выдумка или фантазия, - произносила она. - Я то, что вы, люди, называете душой. Я такая, какой ты меня создаешь. Ты восхищена? Конечно, я это чувствую. Когда ты в этом зале, ты расцветаешь, как цветок камелии. А вместе с тобой и я. Я прошу тебя, не терзай нас ненужным, мы с тобой этого не заслуживаем".
Ничего больше не сказав, она обвила мою шею руками и дотянулась своими губами до моих. Я ощутила поток всех чувств, какие только существовали на земле. Ласковые, горячие губы по-хозяйски овладели мной, от удовольствия я закрыла глаза. Но закончилось все также быстро, как и началось. Я больше не чувствовала ни ее губ, ни прикосновений. От обреченности я стала кругами оглядывать танцевальный зал, но никого в нем не оказалось. Последнее, что я услышала - это был ее голос, который разносил слова плавно по залу.
"Я больше не приду к тебе. Знай, я такая, какой ты меня делаешь. Если я была изящна, то ты в несколько раз лучше. Никогда не сомневайся".
С того момента, я больше никогда ее не видела, но знала, что все делаю правильно и больше не сомневалась.


Рецензии