Несостоявшийся брак

 Сабина и Сабухи работали в одном  из столичных бизнес-центров.
Она сидела за своим рабочим столом у входных дверей здания  и сердце замирало каждый раз,как только звонил лифт,а он звонил почти каждые две минуты.
Работа  её была одна из скучнейших,позиция одна  из простейших. Сабина работала в сфере  обслуживания,но судя по тому,чем она была занята на своей должности,стоит отдать себе должное и признаться по честности,что обслуживала она разве что своей улыбкой и томительной жалобой на никчёмность своей деятельности. С неё требовалось время,проводимое на работе,за что ей и платили деньги.
Сабухи был коренастым молодым человеком среднего роста, с виду самодовольным,но по сути он принадлежал к тем  типам людей,которые гордятся собой  при  условии ,что всё,что они имеют благодаря своему непокорному труду.
Однако они познакомились во время обеденного перерыва,когда вместе поднимались в лифте на последний этаж здания,где находился уютный ресторан с просторной террасой,от крывающей вид на город и Каспийское море.
-Вас тоже кормят в нашем   ресторане? Здорово.-Смущённо обратилась Сабина к Сабухи.
-К счастью,кормят,хоть я и не особо люблю здешнюю кухню. Она,на мой взляд,очень жирная. Я итак уже успел набрать немало веса за то время как начал оставаться здесь.
-Хм,интересно. Однако замечу,что вас никто не заставляет много и калорийно питаться. – Широко улыбаясь ответила Сабина. Улыбка редко сходила с лица этой с виду жизнерадостной девушки. –Так выходит-продолжила она-,что вы не местный?
-Ну,не сказал бы,что прям не местный,но родом  я  из Гянджи. Уроженец этого города.
Гянджа считается одним  из  вторых столичных городов Азербайджанской Республики,которая  в советское время называлась Кировобад и была вторым после Баку промышленным и культурным  центром  Азербайджана.
-Ну,и  прекрасно. Приятно познакомиться. Меня зовут Сабина.Я здесь на ресепшне сижу. Впрочем,что я такое говорю,вы ведь меня видите каждый день.
-Позвольте поправить вас,к сожалению,не каждый день. К примеру,по воскресеньям  вас  там  не бывает.- Иронично заметил Сабухи и приветливо улыбнулся.
Ну,да,хоть какая-то радость от этой работы.
Таким образом судьба свела этих двух молодых людей,которые впоследствии души не чаяли друг в друге.  Часто жалуясь на свою работу,Сабухи настоятельно просил Сабину изучать язык,более востребованный  нынче  во всём мире -английский.
Но Сабина не любила этот язык по той простой причине,что изучая его самостоятельно непрерывно,подолгу и,хуже  всего,безрезультативно,она впадала в отчаяние и прекращала своё дальнейшее обучение.
Но как известно,если мы боремся за что-либо плодотворное,полезное и необходимое для нашего материального,ментального и социального роста, мы должны преодолеть свои слабости и лень посредством  непреклонного труда. Рано или поздно всё идёт в копилку нашей судьбы.
Сабина была девушкой из небогатой семьи,точнее из семьи с заработком чуть ниже среднего дохода. Родители её ,в частности отец,были строгими и ни один из них не имел высшего дипломированного образования. Но тем не менее сама Сабина всегда хотела учиться,мечтала стать богатой и обеспечивать родных. Образование у неё было высшее психологическое. Но по иронии судьбы работать психологом  и богатеть за счёт данной  профессии в Азербайджанской Республике мало кому даётся,учитывая тот факт,что профессия психолог редко кем восприним ается всерьёз. А если в большей или меньшей степени страдающему душевно человеку посоветовать обратиться к психологу,то чаще они посчитают себя оскорблёнными. К счастью,в наше время дуэли отменены. Скорее так принято на всём   постсоветском  пространстве. Если выжил из ума,то психолог придёт на помощь. Но такого сравнения не может быть с Западом,где психолог играет  важную роль в жизни каждой порядочной семьи.
Каждый раз,когда они виделись и общались Сабухи всё больше ею увлекался. Ему прельщала чувственность её  пухлых губ,объёмные словно солнце на закате дня рыжесть её волос,стройность её осанки,подобно кипарису ,воспеваемый в поэмах Низами и Физули,её взгляд,напоминающий взгляд дикой кошки и пышность её груди. Да,она была прекрасна. И каждый раз,когда Сабина поднималась на ланч,посетители ресторана сильного пола оглядывались на неё кто с восхищением,а кто с вожделением. Так и Сабухи остался неравнодушен к ней и тайно мечтал завладеть ею всем своим существом.
-Привет! Во сколько ты заканчиваешь работу? –Спросила Сабина,подсев к его столику. –Я хотела погулять немного после работы. Составишь мне  компанию?
-Привет. Конечно. Не вопрос. Я выхожу в шесть. Буду ждать возле отеля  «Хилтон». Ок?
-Здорово.Договорились.

 На своём  первом свидании  они обсуждали разные темы  касательно экологии,в сфере  которой  Сабухи  работал,моды,которой Сабина как и многие бакинские модницы была так  увлечена и животных.
- А знаешь,я с детства тайно мечтала стать моделью,блистать на обложках модных журналов,таких как «Вог»,»Секрет Виктории». А ещё мне хочется  попробовать в качестве натурщицы  для очень талантливого художника или скульптора. Несколько смущённо заговорила Сабина улыбаясь.
-Хм,а что тут такого? Даже очень подошла бы для модельного бизнеса. Ты хорошо сложена,высокого роста,красивое лицо,грудь,волосы. Натурщица самое то. – Воскликнул Сабухи и торжественно посмотрел на Сабину. –Как же всё-таки грязно в Баку.-Продолжил Сабухи,глядя как летают целлофановые кульки по улицам  и цепляются за ветки деревьев,и на мусор,выброшенный не по назначению. –Но,побывав в Нью-Йорке я понял,что там ещё больше грязно,чем  здесь. И вонь стоит ужасная. Жизнь вся кипит,на прочие дела кроме работы и заботы о кредитах  там  нет времени  у простого жителя страны. Но природу надо беречь  и  любить. В конце концов,за счёт неё мы и живём,дышим полной грудью в надежде на светлое будущее.-Сказав это,Сабухи предложил Сабине зайти в ближайшее кафе и выпить кофе.
-А мне вот сейчас почему-то вспомнился случай,когда я,будучи ещё ребёнком,гналась за кроликом в огороде и успела схватить его за хвост до той минуты,как он  не спрятался  в какой-то дыре,уже и не помню куда его занесло тогда,но так запищал бедняжка,и оказалось,что от боли. А больно стало ему от  того,что я вырвала ему хвост.-Сущённо и печально Сабина взглянула  на Сабухи.
-Мда,грустно,конечно,хоть и улыбнуло.- Ответил Сабухи,слегка улыбнувшись.
-Но я за то,чтобы  мы не ели мясо животных,хоть и не являюсь вегетарианкой. Они ведь тоже чувствуют боль,а некоторые даже плачут.-Продолжила Сабина с заслезёнными глазами.
-Ну,Сабин,для начала успокойся и не смей плакать. Мы не для этого сюда  пришли. А по поводу поедания мяса животных скажу,что человеку необходимо им питаться как минимум раз в неделю. Мясо такого домашнего животного как коровы и барашки полезно для  здоровья  тем,что в нём преобладают необходимые для здоровья человека углеводы,белки и жиры,свойства,укрепляющие кости,а также витамин Д.
-Ммм,вижу,ты  неплохо разбираешься в биологии фауны. Возможно, ты и прав,но от этого легче не становится,если подумать как больно этим животным,а некоторых и вовсе убивают жестоко,причиняя много страданий. Но я больше люблю растительную пищу. Побольше овощей,зелени.
Поговорив нем ного о разном  они вышли из кафе и попрощались,пожав друг другу руку. Минуту погодя,Сабухи окликнул Сабину и подбежал к ней.
- Может,ещё немного прогуляемся,а?
-Нет.Не могу.Честно.Я бы с удовольствием,но у меня очень строгий отец. Он дико злится,когда задерживаюсь до поздна.
-Слушай,ты же уже взрослая,тебе за 30. Какие ещё строгости отца?! –Недовольно спросил Сабухи.
-Тебе легко говорить. Ты ведь не в моей шкуре. В моей семье принято смотреть на некоторые вещи консервативно. И порядочной девушке не положено возвращаться  домой  поздно  вечером.
-Ок. И как же ты тогда собираешься строить отношения с мужчинами,встречаться с ними на свиданиях и так далее? Такими темпами тебе ещё долго продерживаться в отцовском  доме. –Не желая обидеть Сабину,сказал Сабухи,но понял,что ненароком обидел её и ему самому от этих своих слов стало неловко.
-За меня не переживай. Я найду себе достойного мужа!-С горечью воскликнула Сабина и ушла,не выслушав Сабухи.
Ночью этого же дня он написал ей извинительное письмо и пригласил к себе в номер,дабы угостить чашкой  кофе и пироженым. Звучит,наивно и заманчиво,но они оба об этом  знали ,но тайно  мечтали  уединиться.
Таким образом,они стали чаще встречаться,общаться по телефону,переписываться и тем самым  стали  близкими друзьями. Также Сабухи помогал Сабине освоить компьютерные программы,необходимые в офисных делах.

-Нет,мне это не одолеть!- Капризно сказала Сабина за своим рабочим  компьютером.
-Ты просто ленишься и не хочешь учиться. Так нельзя. Иначе ты ничего не добъёшься,рыжик. –Нежно и по-отцовски ответил Сабухи.
-Я запуталась в своей жизни. Я уже не знаю чего хочу. Родители всё время  настаивают на том,чтобы выдать меня как можно скорее замуж.
-А ты против иметь семью,детей?
-О,боже,нет!Не в этом  дело. Но я  хочу пока разобраться в себе. Я хочу пожить для себя. И самой решать за кого выходить замуж. Не хочу по указке родни. Я бы хотела учиться  за рубежом. Чего-то добиться,а  потом  уже строить семью.
-Послушай,это,конечно,хорошо,что ты стремишься  к самообразованию,саморазвитию и так далее. Но замужество это ведь дело везения. Кто-то встречает своего человека,влюбляется и женится,а если его нет,то надо действовать по усмотрению опыта   старших. Жизнь подобна тростниковому сахару,который надо отжимать,фильтровать и нагревать для получения   кристальной   сладости. В твои годы  тебе уже пора   замуж. 
-Что же,если мне за 30,то  мой поезд  уже проехал? Я думала,ты мне  друг,поймёшь и поддержишь. Горестно сказала Сабина,еле сдерживая слёз.
-Послушай,давай только без нытья и слёз. Ты уже взрослая и сама должна понимать,что в твои 29 с лишним,ты,даже если поступив в какой-нибудь университет  на Западе  уже не будешь той,каковой являешься сейчас. Время никого не щадит и течёт со скоростью водопада Анхель. –Шутя,сказал Сабухи,пытаясь подбодрить свою подругу. –И вернувшись-продолжил он-,ты в свои 33 уже не сможешь найти принца. Смешно,ей-богу,Сабиш. Хотя   и мне уже пора  задуматься  о женитьбе. Скоро стукнет уже 30. В самый раз.
-Ну,да,почему бы и нет. –С грустью подтвердила Сабина.
-Ну,всё. Пора браться за работу. Продолжим  вечером  у меня. Ок? Я буду тебя ждать,так что приходи.
-Хорошо,приду. Пока.

-Доброе утро. Это тебе. В моём бы номере они быстро завяли.-Сказав это,Сабухи протянул к Сабине букет сирени  лилового  цвета  и положил их на её рабочий стол.
Радости девушки не было предела,но она не так празднично её проявила,а лишь поблагодарила и прижала руку Сабухи.
-Благодарю,мой милый друг. Так приятно с утра получать столь благоухающий подарок.
-Вот и отлично! Тогда за работу. Поднимусь к себе. Не скучай. Буду писать на фейсбук.
-Ладно. Буду ждать. –Широко улыбаясь,ответила Сабина и продолжала   нюхать сирень.
;        ;        ;
-Кстати,я скоро уезжаю в командировку в другие регионы страны. И,похоже,задержусь надолго.Даже не знаю,когда вообще приеду.  Буду целыми  днями загорать поневоле на солнце и писать репорты. Делать нечего. Такова моя работа. –Тоскливо и устало сказал Сабухи.
-Нда. Грустно. Я уже и привыкнуть к тебе успела. Мне всегда интересно с  тобой.
А тем временем,в столь солнечный  день в Баку вдруг разразился ливень.
-Надо же,надо уходить с террасы. А-то промокнем. -Сказала Сабина,быстро покидая свой стол.-Слушай,ты хотя бы научи меня чему-нибудь полезному прежде чем уйти.-Продолжила она уже в коридоре.
-Сабин,ну не на войну же я ухожу. Мы ещё будем с тобой встречаться. Сегодня буду  ждать тебя у себя.
Вечером после работы Сабина направилась к отелю,который был расположен недалеко от здания,в котором она работала. У входа стояла охрана,но она смело подошла к ресепшну и сказала,что пришла к другу в энный  номер. Тот оглядел её сверху вниз  и указал дорогу.
По сравнению с другими странами,государствами,в частности западными,в Азербайджане  общество  всё ещё не пришло к определённому образу жизни и  раскрепощённо  вести себя  в обществе,невзирая на мнение окружающих,многим незамужним женщинам равносильно укору,а иногда  и пощёчине за непристойность поведения.  Однако, Сабина была из тех  девушек,которые собственное мнение ставят выше  общественного.
Сабухи ждал её и принял радужно.
-Проходи. Располагайся. Как дела? Надеюсь,ты не сильно переживаешь,что пришла.
-Неплохо. Дело в том,что запреты  провоцируют  протесты,а это то,что в нас возбуждает в нашей игре самообмана.
-Заговорила  прям  как  философ и юрист в одном лице. Но не будь столь самокричичной.  А меня возбуждают твои волосы и грудь.
-Перестань. Я не для флирта сюда пришла. Лучше займёмся делом,ради которого я тут.
-Расслабься. Не кипятись. Мне не легко оставаться  наедине  у себя в номере со столь роскошной женщиной как ты.
 –Ой,да прям. Умеешь подбирать слова,чтобы ввести в краску.
Немного позанимавшись они перешли на личные темы,которые,собственно,их обоих волновали больше. 
-Я в недоумении. Не знаю что делать со своей жизнью. У меня не налаживаются отношения с родителями.  Они меня морально теребят.
-Сабина,ты должна просто с ними поговорить. Мирно  и  спокойно объяснить,что ты сама хозяйка своей жизни и тебе решать как жить и что делать.
-Да. Порой легко сказать,чем делать или   самому пережить что-либо. Слушай, то,что ты мне показал на своём копьютере я как бы уже знаю. Но я не  умею работать с графиками,экзелем и прочей головоломочной  программой,которых   я  терпеть не могу. 
-Это я тебе покажу уже завтра. Надо просто каждый день тренироваться  у себя на компе.
-Тоже верно. Чёрт возьми! Который  час?-Воскликнула Сабина,увидев,что уже стемнело.  Боже мой,мне пора бежать. А не то позвонят сейчас и станут ругать. Спасибо за всё.
-Не паникуй. И за что меня благодарить-то? – Улыбаясь спросил Сабухи.
-За то,что ты есть в моей жизни. Мне хорошо с тобой. Мне нравится с тобой общаться,делиться  всякой ерундой  и не ерундой,дружить с тобой. –Сказав эти слова,Сабина как бы пыталась донести до Сабухи то,что так жгло её изнутри. Она до последнего ждала и надеялась,что воссоединится с ним.
-Пойдём.Я  провожу тебя до лифта.
Они вышли из номера и прошли  по тёмному,узкому коридору. Дойдя до лифта,Сабухи попросил Сабину подойти к окну и немного задержаться.
-И что ты будешь делать без меня?
Вдруг зазвонил звонок на мобильный телефон Сабины. Это была её мама. Она спросила отчего та задерживается как вдруг Сабина второпях ответила,что уже в дороге  и  дала отбой.
-Ну,всё. Мне пора бежать. До завтра. Ещё поговорим о нашем грустном расставании. –Сказала Сабина и печально улыбнулась на прощании.
Так  шло время. Они встречались,вместе обедали  на террасе  бакинского небоскрёба.Много рассуждали о добре,зле,справедливости,любви и о том,что является основой чувственной  любви,которой  чужда  платоническая.


-Проходи. Хочешь принять душ? Не стесняйся. - Приняв Сабину у себя Сабухи сажёг очередную сигарету и закурил.
-Почему ты так много куришь? Ненавижу запах  дыма от сигарет. Душ особо не хочется принимать.  Но я устала. Я прилягу на твоей кровати,если ты не против.
-Ничуть не против,а напротив,даже очень рад. –Смеясь ответил Сабухи. –Тут,к сожалению,окна полностью не открываются. Боятся вдруг кто сбросит себя вниз.
-Так много людей курящих. –Задумчиво сказала Сабина-А ты знаешь,что первым европейским курильщиком был испанец  по имени Родриго де Херес,который совершал путешествия вместе с Христофором Колумбом. Когда он привёз  табак к себе на родину его посчитали еретиком,мол,дым,исходящий изо рта -от дьявола. И заточили в тюрьму на целых семь лет . и выпустили после того,как курение было легализовано на всей территории Испании. Обалдеть! Представляешь,если бы курение легализовали спустя 100 лет?! Так  он просидел бы в своей тюряге  всю жизнь.  И всё из-за той гадости,что ты куришь сейчас.
-Мда уж. Ну,извини меня,во времена Колумба и не такое было. Все эти жертвоприношения  непонятным существам,идолам,чайникам,бог знает кому ещё,эти бессмысленные казни в разных формах  просто абсурдны. Но имели место быть. Так что,моя дорогая,такие  вот дела. А я курю как бы по привычке. Ты уж прости заядлого курильщика.
–Прощаю. Я бы тебе многое что простила.
Докурив сигарету,Сабухи тихонько прилёг рядом  с Сабиной. Она начала о чём-то говорить,как вдруг он медленно подвинулся к ней  и начал со всей страстью целовать  ей руку от плеча до кисти. После он её обнял и прижал к себе. Начал  ласкать сквозь одежду её гениталии и страстно целовать ей шею и губы. Сабина одновременно почувствовала стыд и возбуждение. Она дико хотела его. Но что-то её удерживало. Она не могла отдаться ему со всей силой своих  чувств. В итоге она быстро вскочила с кровати и принялась одевать обувь.
- В чём дело?  Ты куда? –Возбуждённо и в недоумении спросил Сабухи.
-Я не могу так. Это неправильно и не то,что я хотела. Я даже не знаю,любишь ли ты меня. Ты никогда мне ничего не обещал. А быть у разбитого корыта я не хочу. Не для того я себя берегу. Уж прости.
-Перестань,Сабин. Ну,что ты прям как  ребёнок. Мы ведь взрослые люди. И это вполне нормально то,что я хочу тебя. Ты ведь тоже меня хочешь. Я это вижу. Я это знаю. Не уходи так рано. Прошу.
-Не проси. Я не останусь. Я не хочу с тобой просто спать. Да,я к тебе неравнодушна. Но заниматься любовью с человеком,с которым  меня  ничто не ждёт не по моим правилам.
-А разве в отношениях между мужчиной и женщиной должны быть правила? Надо отдаваться чувствам бесприкословно.
Сабина ничего не ответив,вышла из номера и бысрыми шагами прошла по коридору. Сабухи пошёл вслед за ней.  Он быстрым движением обнял её сзади  и это было их последним объятием.
-Так странно-прошептала Сабина на ухо Сабухи-что ты меня просто хочешь,но с такой нежностью и страстью. Я не люблю прощаться. Мне будет тебя не хватать. Ты ведь завтра уезжаешь. Боже,мне надо пережить всё это.- Вдруг  тихо зарыдала Сабина.
-Не надо плакать. Сабиш,ну что ты прям как дитя. Я ещё буду приезжать сюда. Ты мне дико нравишься.
-Ладно. Всё нормально. Я уже в порядке.
Сабина прислонила губы к щеке Сабухи как вдруг он быстрым движением  поцеловал её в губы.
-До встречи,моя рыжая подруга. Буду по тебе скучать. Я напишу тебе оттуда.
Она вызвала лифт и зашла в него со слезами на глазах. 

;                ;                ;
Переосмыслив свою жизнь Сабина вдруг обретает  катарсис  и  постепенно меняет мировоззрение,работу   и даже друзей. Она много читает по психологии и нейрофизиологии и  твёрдо  решает работать по специальности.
Уволившись с работы,Сабина ещё целых  шесть месяцев была в поисках новой работы  хоть  каким-то образом  близкой  ей  по образованию.
В итоге она устроилась в частную школу для детей с психическими отклонениями и  работала там в качестве детского психолога-терапевта.
Со временем она начала забывать Сабухи,посвящая себя целиком  работе.  Работая с детьми,Сабина информировала их родителей о состоянии детей. Таким образом судьба свела её с Фирузом,отцом  одного из учащихся мальчиков в школе.
Фируз был успешным бизнесменом,от которого ушла жена к пожилому и  не менее    успешному финансово канадцу.
-Доброе утро? Как вы поживаете? –Весело спросил Фируз у Сабины.
-Доброе. Прекрасно. Сегодня  чудесная  погода.
--Верно. И я бы хотел это отметить с вами.- Добродушно смеясь,ответил Фируз.- Могу я пригласить вас на ужин после работы сегодня  вечером? Я  вас ознакомлю с изысканными  яствами  кухнонь  многих народов и национальностей.  Обещаю,вы останетесь довольны!-Бодрым голосом воскликнул   он.
-Хм,надо же. Звучит очень даже интригующе. С удовольствием. Благодарю за приглашение.
- Прекрасно! Тогда в семь вечера могу забрать вас с любой точки  города.  Вам где удобно? А хотя давайте мы просто обменяемся номерами телефона и в течение дня я с вами свяжусь и мы уже договоримся  где и как. Идёт?
-Идёт.
-Ну всё тогда. Отлично. Мне уже пора бежать. Мы как-то заговорились с вами во время рабочего дня. Удачи,Сабина.
С этой минуты между ними завязалась крепкая дружба,перерождавшаяся постепенно в более сильные чувства.
Однажды,под открытым  небом  Баку  на берегу Каспийского моря Фируз обнял Сабину и страстно поцеловал её в губы. Сначала Сабина хотела воспротивиться с  тем соображением,что этот мужчина отец мальчика из школы,в которой она работает. Но страсть и природный темперамент одержали  верх  над сообразительностью и она ответила ему  взаимностью.
Они встречались  в разных отелях города,снимали квартиры и иногда в доме Фируза,когда его сын оставался у своей бабушки.  Чувства к Фирузу для Сабины было некой физической потребностью и большой симпатией,нежели  любовь  или привязанность,которые она испытывала когда-то к Сабухи.  Сабухи писал ей временами. Она не могла его забыть навсегда. Как-то раз после  долгих утех в постели Сабина  призналась Фирузу о том,что сильно была увлечена одним мужчиной,с которым ей было тоже очень хорошо.
-Знаешь,я его почти любила. И хотела за него замуж. Но отчего-то он меня оставил и ничего не объяснив уехал в командировки по регионам.
-Нааадо жее! А я его знаю и даже очень хорошо. Мы с ним вместе работали.-Воскликнул Фируз.
-Да ну.Обалдеть,какое  совпадение.-С удивлением сказала Сабина.
-Да. Но вот,придётся тебя расстроить и объяснить причину такого его неответственного и несерьёзного поступка по отношению к тебе.
-Ну,не томи,расскажи в чём причина?-Нетерпеливо ждала  Сабина  ответа  на вопросы  долго мучавшие её.
-А всё очень просто. Он уже женат и у него сын. Так что не на того ты запала,деточка.- С  нескрывающей иронией  признался Фируз,которого изнутри съедала ревность,но он старался не показывать её.
Для Сабины это признание было как гром  среди  ясного  неба. Она  было шокирована  и оскорблена. Её чувства были задеты до слёз и она стала плакать.
-Успокойся. Какой смысл плакать? Ведь ты тоже его в меру обманула  со мной.
-Я никогда его не обманывала.
-Ты спишь со мной и считаешь,что тебя обманули? Вот такую непорочную и верную своим чувствам?! Перестань бога ради. К чему себя обманывать! Пора уже повзрослеть. И научиться разбираться в мужчинах.  Ты должна определиться  что тебе нужно и кто тебе нужен. Я думал,что я тебе дорог. А ты всё ещё грустишь по какому-то кобелю,который  просто  был  озабочен  на твоём теле.
-Не  надо так. Ты делаешь мне ещё больней. Ты мне дорог. Я лишь грущу,потому что не ожидала такого поворота событий. Я и не предполагала,что у него может быть семья. Он часто говорил,что и ему пора жениться,мол,возраст и всё такое. А знаешь что,мне надоело вообще о нём думать. Не хочу больше. Он уже в моём прошлом. Я благодарна тебе за то,что ты сказал мне причину,которую столько времени я искала и гадала. Ты куда лучше всех,которых я знала. Пожалуйста, прости меня глупую,наивную дурочку. Я обещаю исправиться. Я хочу,чтобы мы всегда были  вместе.
-Мы уже вместе. Но ты должна быть более благоразумней и понимать,что мне это неприятно. Я не хочу о нём или о ком-либо больше слышать. Есть ты и я. И мне этого хватит.
Разобравшись в своих отношениях  и чувствах Сабина и Фируз стали ещё более ближе друг к другу и  в итоге решили пожениться. 
Но мысленно Сабину не отпускало чувство оскорбления её чувств. И она решила  написать Сабухи,дабы всплеснуть всю горечь,накопившуюся в сердце. Начала она своё  письмо с оскорбительной ноты.
-Надо же,а ты таким подлым,оказывается,ещё можешь быть!
-Что с тобой? Ты точно это адресовываешь мне?-В недоумении  спросил  Сабухи.
-Более чем. Типа ты такой невинный. Ты мне солгал. Внаглую, мол,тебе тоже пора уже жениться,тебе 30 и прочая хрень. Как ты посмел играть моими чувствами?! Я тебе так доверяла.  Я была так привязана к тебе. Мерзкий кобель!
-Так всё. Надоело! Больше не стану тебе отвечать.
-И не надо. Нужен был. Отвали из моей жизни навсегда! Прощай! Ты сделал меня сильнее. Так что я тебе к тому ещё и благодарна.
Сабухи был сильно огорчён и понимал чувства Сабины. Но он как и многие мужчины,коих породила природа был неравнодушен к прекрасной половине человечества. И Сабина была ярким тому примером. Немного погодя он написал ей своё последнее письмо.
-Я не лгал тебе,Сабина,а просто скрыл правду. Ты мне нравилась. Очень. Дико. Я всегда тебя желал. Каждый раз,когда ты заходила в ресторан,во мне всё закипало внутри,кровь словно била в мозг и я оживал. Но давай будем честны друг к другу. Я ведь ничего тебе никогда не обещал и ты это прекрасно знала. Короче,всё это уже не важно.  Ты  была приятным событием в моей жизни. Я буду тебя помнить всегда и мне жаль,что всё так вышло. Прости меня. Береги себя. 
Таким образом  и завершился неудавшийся  роман,который мог бы стать ярким   примером страстной любви и  вечного желания души и тела.

В итоге  Сабина вышла замуж за Фируза, но никто не знал об их интимных отношениях до брака. А Сабухи навсегда переехал с семьёй в штаты.

Человеку сложно знать,чего ждать от судьбы,но всегда легко жить в гармонии с умом и сердцем,которые редко подводят по пути к счастью.


Рецензии