В самом тихом краю души...

В самом тихом краю души,
В том, что с видами на закат,
Очень счастливо хочется жить
И очень долго не умирать.
На самом дальнем души берегу,
Что с подветренной стороны,
Шлейф радуги выгнув в дугу
Поселились цветные сны.
В самом странном месте души -
Миллионы разных часов:
Все для чего-то нужны,
Отмеряют что-то без слов.
В неосвещённом души уголке
Тихо шепчутся страх и боль:
Как мне плывётся по жизни реке,
И возьму ли я их с собой.
В лабиринтах моей души
Много комнат и уголков:
Каждый светом своим горит,
Тускнеет и разгорается вновь.
Ураганы, жизни ветра,
Ломали крылья, кромсали в кровь,
Все чувства чудом убереглись,
Покалечилась только любовь ...
Укрылась в тихом краю души,
Решив, что вряд ли вернётся назад ...
Воды коснувшись солнце шипит,
А завтра будет новый закат ...

25.06.2015
Италия. Римини


Рецензии
Новых восходов и закатов, Светлана!
Остальное приложится.
С теплом,
Любовь

Любовь Царькова   03.08.2016 08:52     Заявить о нарушении
Любовь, благодарю! :)

С уважением, Светлана

Светлана Коныгина   04.08.2016 21:34   Заявить о нарушении
я чувствую - Любовь неуязвима
в тревогах жизненных невзгод!
укрывшись дланью Серафима
лишь в душах пламенных живет!

нетрудно причинить обиду,
все чувства обманувши вновь;
я знаю точно, повидавши виды,
калечат душу, калечат не Любовь!

Светочка, горда за тебя, часто вспоминаю и скучаю!

Широкая   04.09.2016 11:25   Заявить о нарушении
"Широкая", благодарю!
С уважением, Светлана

Светлана Коныгина   23.09.2016 21:30   Заявить о нарушении