8 апреля

8 апреля
Домашняя работа первоклассника, в лихие 90 годы…
«Как я помогаю маме»

Я встаю в семь  часов, умываюсь, чищу зубы и начинаю убирать в квартире.
Я беру пылесос и пылесосю везде пыль, потом я мою полы, и вытираю везде пыль.
Но только кухню я не убираю, потому что я ее оставляю брату.

Потом Настя встает и умывается, а я за нее убираю постель.

Мама утром читает молитвы, вяжет, мы тоже помогаем  ей вязать, продавать и.т.л.
Мы убираем через день.


РS. Учительница спрашивает автора домашней работы: «… а где папа? Что он делает!»
 
 «Папа, всегда телевизор смотрит. Политику. И на чем свет стоит, ругается!».
 
- Скажи, Анатолий! Как ты думаешь, на чем свет стоит?!
- На власти!


Рецензии
А мне пОлесос нДравиЦЦа больше.

Александр Курчанов   19.08.2016 17:24     Заявить о нарушении
нДравиЦЦа
спасибо

Кузнецова Екатерина Первая   20.08.2016 07:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.