жЫвые письма. Твой АК. Полежим?

+

18.03.2016

"Я еще не волшебник, я только учусь!"

Доброе утро, Сереженька мой!

У меня такое ощущение, что за ночь я выросла до неба, но меня посадили в мааааааленькую клетку. Проснулась, а на улице валит снег. И снилось мне, что я всю ночь не спала! Как однажды 1 января. Тогда я сходила на 1 этаж и заглянула в почтовый ящик: принесли ли Пионерскую правду? Сейчас я сходила к тебе и посмотрела - что ты мне сказал. Признаюсь честно: ты круче "Пионерской правды"!

Прижаться бы прямо сейчас к твоей руке. Или к бедру. Как же я завидую АК! И торчать от полноты ощущений магазином, как х... Хочу! Хочу посмотреть что было дальше! Что ты сделал с той водой? С мокрыми руками? Как взял ствол, как стал, что сказал, кому улыбнулся, над чем посмеялся, а о чем промолчал?

Шепчу в тебя и целую вокруг ушка. Правого. Название: "То, о чем промолчишь..."

То, о чем ты молчишь, я шепчу в твою душу... Переполненный, в хлам ты пьянеешь с меня...

Подпись. Твой АК. Полежим?


Рецензии