жЫвые письма. Не мной ли?

+

18.03.2016

Здравствуй, счастье мое ненаглядное!

Если бы все, что написала тебе я, написал мне ты - я бы тебя ненавидела. В чем секрет выживания? :-)

Жалко, что у меня сейчас нет силплотно обсудить с тобой эту темку. А телеграммы до востребования бывают?

Люблю! Очень люблю! Обчень-очень люблю! Люблю и никаких гвоздей. Люблю бесконечно. Сил нет - все равно люблю!.

Давай я тебе письмишко надиктую, пока болею! Пиши: здравствуй, чума моя... Хотел приписать ненаглядная, но подумал, что могу и сковородкой по башке получить. За издевательство. Желанная - тоже жестковато. Неравная позиция - мучить желаниями больную девочку! О! Нет, единственная тоже не буду писать. Приревнуешь... Нашел лекарство от всех бед: любимая.

Твой S.P.

P.S. Мне нравится...
P.S. ... что Вы больны. Не мной ли? Смотри на меня и выздоравливай!


Рецензии