Знойные ночи Аргентины или 8 марта -женский день 2

Андрея она встретила в кафе,на корпоративной вечеринке.
Она сразу приметила его.Он был высок,строен и обоятелен. С ним всё закрутилось как в угаре.Между ними возникла такая страсть!Как в кино!
Когда влюблённые начинают раздеваться ещё в коридоре!
Им было хорошо друг с другом.Им обоим было по двадцать пять и они легко понимали друг друга.
Андрей поселился у неё через две недели.Счастливая Люба порой не могла дождаться когда же наступит ночь! Так хорошо ей с ним было! Она ходила красивая,с горящими глазами.Мужчины не давали ей прохода! Они будто чувствовали,что она любящая и любимая.

Днём они с Андреем работали.Он компьютерщиком в своей фирме,а она у себя в аптечной.Вечером он её встречал и они шли домой.По выходным они ходили в кино или кафе,иногда в театр,иногда в гости к друзьям. Им было интересно друг с другом.Обычно,если они никуда не уходили, они покупали бутылку вина,вместе готовили ужин и потом долго сидели на кухне.А потом   ночи, эти волшебные ночи!

На работе Валерий Николаевич смотрел на неё потухшими глазами.Но куда ему было до Андрея!И,потом он знал от неё и видел, что творится с Любой и
всё понимая, тихо страдал.
На Новый год Андрея и Любу пригласил в гости друг Андрея,Дима.
Компания была большая,человек двадцать.Но не все были парами.Было очень весело.Среди девушек выделялась одна-Маша.Очень стройная, высокая, с красивыми ногами, и с волосами почти до поясницы, и  губами как у Анджелины Джоли.Все мужчины глазели на неё.На Любу смотрели тоже,но Люба была с Андреем. Андрей тоже посматривал на Машу,но Любе это показалось естественным.Ну что такого,если он просто посмотрит!-думала она.Любит-то он меня! Но Люба ошиблась.Ночью, в разгар веселья, она не заметила, как исчез Андрей. И Маша.До утра Люба  сидела в гостях,надеясь
увидеть возвращение Андрея,но он не пришёл.

Люба заплакала ещё сильнее,вдавливаясь в подушку,чтобы не было слышно её рыданий. Мало того, он так и не появился, и ни разу ей не позвонил.Обида  и ревность не давали ей покоя, комом стояли в груди.Сама она позвонить не решалась.Понимала,что говорить толком не о чем, и так всё ясно.
На завтра было восьмое марта,Люба опять залилась слезами.А она...Её так
никто и не поздравит!И она, впервые, в этот день будет одна!
Утром она встала разбитая,с болью в голове.Она направилась сразу под душ и долго там стояла,приходя в себя и стараясь изо всех сил, хоть как-то, взбодриться.Потом она прошла на кухню,попила чаю.По телефону позвонили
девушки с работы и Таня,поздравили с праздником.

Подойдя к окну Люба увидела,как по дороге к метро идут мужчины с цветами
Люба почувствовала,что опять сейчас заплачет и отошла от окна.
Около двенадцати кто-то позвонил в дверь и Люба, удивлённая, пошла открывать.На пороге стоял Саша, с букетом цветов.
-Ты...что? Ты зачем..?-опешила Люба.
- Люба, я пришёл тебя просто поздравить.Это тебе!-протянул он ей букет. Прости меня ...за всё.Если сможешь...
-Да,я простила Саша,простила!
 Он помолчал-А ты что одна?
-  Да- ответила Люба.
- Может я зайду?-тихо спросил Саша.
-Зачем?-удивилась Люба.
- Ну чаю попьём,а то я замёрз.
Люба прошла на кухню, налила Саше- чай.
Ну как ты?-спросил он её.
-Да ничего.-ответила Люба.
-А ты изменилась-сказал Саша,глядя на неё.
Потом они прошли в комнату.Сели на диван,говорили о пустяках.
Саша рассказывал про свою работу.Люба молча слушала,без интереса.
А потом он вдруг схватил её, повалил на диван и стал раздевать.
-Ты что? Ты что?-закричала Люба.
-Любочка прости,я скучаю по тебе!
Люба сразу же вспомнила ту злосчастную смску:Я скучаю по тебе.С.
-Ах!-закричала Люба.Ты соскучился! И там ты скучаешь и здесь ты скучаешь!
Убирайся вон!-Люба кричала и хлестала его по щекам диванной подушкой-
Вон!Вон!Вон!
-Люба,Люба,ты что? -испугался Саша.
-Убирайся отсюда вон!-крикнула она ему изо всех сил.
Она настолько разошлась,что даже не услышала как за Сашей захлопнулась дверь.
-Ну и ну!-почему-то крутилось у Любы в голове-Ну и ну!
Она прошла на кухню ,выпила стакан воды и включила телевизор,что бы хоть как-то отвлечься.Часа через два Люба пришла в себя.Хотелось есть.
И Люба решила сварить себе куриный суп.В дверь опять позвонили,
-Кто там?-спросила Люба недоумённо.
-Люба открой!Это Валерий Николаевич.
Люба открыла дверь.Это тебе!-протянул он ей шикарный букет и белый, целлофановый пакет.-С праздником тебя!
-Валера, не надо!-почти закричала Люба.
-Нет,нет,это тебе!-ответил он.
-Спасибо!-сказала Люба взяв букет и пакет.
Валерий стоял и уходить не собирался.-Ну проходи!-сказала Люба ему.
Он снял пальто и прошёл в комнату.
-Ну,как дела?-спросил он её.
-Да, нормально!-ответила Люба.
Присев на диван, Валерий, как всегда, начал рассказывать анекдоты,Люба смеялась.Потом он вдруг обхватил её и начал заваливать на диван.
-Валерий Николаевич,вы что?
-Люба,Любочка,я не могу без тебя!Я всё время думаю о тебе!-говорил он ей,расстёгивая брюки.
-Да, ты, что? Я же уже давно...У меня же ...Я люблю другого!-боролась Люба.
-Знаю,знаю я на всё согласен!-продолжал он раздеваясь.
Люба вырвалась-Валерий уходи,я жду Андрея,он сейчас придёт!-лгала Люба.
-Люба,Любочка-продолжал он,трястись,пытаясь её обнять.
Вааалерий Николаевич!Вам здесь,что, публичный дом?-закричала Люба.
Немедленно уходите! И, зарыдав, убежала в ванную и закрылась на замок.
Через полчаса,успокоившись,она вышла.Валерий ушёл.
Она варила суп и думала:Идиоты! Они все,что ли идиоты?
Потом она ела суп и слёзы текли у неё по щекам.
Люба мыла посуду, когда в дверь позвонили опять.
Люба открыла дверь и не поверила своим глазам.Перед ней стоял Андрей.
-Это тебе-протянул он ей букет.Я пришёл тебя поздравить и попросить прощения.Люба растерянно пропустила его в дверь.
Сидя на диване он что-то долго ей обьяснял и извинялся.
Люба смотрела на него и думала :Как так можно исчезнуть в никуда,а потом
запросто придти.Она глядела на него и думала,что не этого Андрея она ждала.Не такого!
-Ну что ты так смотришь?Соскучилась по мне глупышка? Ну иди ко мне!
Он запрокинул ей голову руками и стал сильно и страстно целовать.
Любе показалось,что её сейчас вырвет.Она изо всех сил стала вырываться и бить его по лицу,по голове руками.
-Ты что ненормальная?-отпрянул он обиженно.
-Убирайся отсюда!И не смей меня трогать!-кричала Люба.
-Ты что? -удивился он.
-Не уйдёшь, я тебя сейчас кипятком ошпарю!-крикнула Люба и побежала на кухню за чайником.
Когда она вернулась,Андрея уже не было.Люба расплакалась.Потом её разобрал хохот.
Она вспоминала их лица и хохотала.
-Вот тебе и женский день!-думала она.Вот тебе и восьмое марта!
А потом ей вдруг стало легко, легко!
Чтобы совсем успокоиться она достала банку сгущёнки,проделала в ней дырочки и стала наливать себе, в блюдце,делая молочной струйкой всякие узоры.
-Ничего!-говорила она себе.Всё теперь у меня будет хорошо!Должно же, когда-то, быть хорошо!Ей вспомнилась та пластинка, из детства-"Знойные ночи Аргентины".
Но, впервые, она показалась ей вовсе и не грустной,а даже немножечко  где-то,смешной.


Рецензии