Опыт номер два

Молчанье – злато. Слово – серебро.
 На  свете  много непреложных  истин.
 Я – женщина,  Адамово  ребро,
 Мне  ведомы и боль, и компромиссы.

 В том  Божий  промысел  ли,  благодать,
 Что  лоно  уготовано  для  сева.
 А  после – всходов  ждать  и  жатвы  ждать,
 Как  некогда  ждала  праматерь  Ева,

 Страшась  исхода   общего  греха,
 Вкусив  запретный  плод  простого  знанья…
 Кто  скажет – участь  женщины  легка –
 Тот  первым  же  в  нее  кидает  камень.

 Но  прежде  всё-таки  была  Лилит*…
 Отринув  пьесу  Богову  мятежно,
 Ушла  в  свободу,  зная,  что  творит
 Свой  новый  мир,  бескрайний  и  безбрежный.

 Сквозь  тьму  веков  она  манит  к  себе
 Своею  первозданностью  отважной.
 И  коль  пойдешь  наперекор  судьбе,
 То  о  Лилит  припомнишь  не  однажды.

 Не  знаю  я,  которая  права…
 Ведь  каждая  запуталась  в законах…
 Я   женщина.  Я опыт  номер  два
 И  счастье  удержать  должна  в  ладонях.

 ________________________________

 Примечание:  Согласно преданиям, первой женой Адама была Лилит.  Она не пожелала подчиняться своему мужу, так как считала себя таким же творением бога Иеговы, как и Адам.


Рецензии