Мужичка б в аренду

Лето в самом разгаре. Июль  в зелёном наряде,  длинноволосые пшеничные поля  готовятся к стрижке под ноль, вода в реке  медленно перекатывает едва видимые волны. Солнце хлопает лучами в ладоши, не сдерживая эмоции, и радостно ослепляет прохожих. Утро. Ещё  воздух не раскалился от жары, стайки птиц заходятся в радостном пении.  Лето.  Изумительная пора.   Дождались. 
С пляжной сумкой, в которую чего только не напихано, в широкополой шляпе бегу на остановку автобуса, где меня заждались Галка с Тонькой. Ещё вчера на променаде мы решили, что пора бы нам отдохнуть душой и телом, позагорать, покупаться и лёжа на песочке перемыть кое- кому кости.  Тонька недовольная моим опозданием скорчила  мне  рожу и стала похожа на бабку Ёшку. Галка попроще, всем улыбается, кланяется, как дурочка, а на самом деле хитрющая девка. Втиснулись дружно в автобус, не одни  мы на пляж едем, поэтому автобус полнёхонек. Нам не привыкать.
За болтовнёй не заметили, как доехали до железнодорожного моста, спустились к реке и так называемому пляжу, который усыпан гравием, но славу богу наши формы позволяют лежать и на каменюках, не то, что этим тощим и костлявым шкидлам, шлёпающим впереди нас.  Разложили полотенца, разделись, огляделись и осторожно пошли к воде. Тонька, когда вошла в реку, то её уровень значительно поднялся, конечно, при таких пышных формах это не удивительно. Даже мы около неё кажемся тростинками, хотя размер  у нас пятьдесят второй, а может уже и больше. Наверно час сидели в воде, пока  мурашками не покрылись, резво выскочили и довольные купанием разлеглись на полотенцах, достали бутылки с водой и огляделись.
Галка разведёнка, иногда перебивается мужчинками женатыми, но дальше этого дело не идёт. Тонька вообще замужем не была, с одним хахалем несколько лет всё дружила, а женился он на её соседке, маленькой, тощенькой, видимо решил силы поберечь, ещё в жизни пригодятся. А обо мне что говорить, не была, не имела, но хотела. Тонька, качаясь на своём животе, как на мячике, сразу нашла интересующий её объект  лет под пятьдесят, с кривоватыми ногами и громадным пузом, лысым в смешной панаме и призывно начала ему улыбаться. Галка ехидно улыбалась, ей такое чудо не нужно, а по - мужественнее не просматривалось на всём пляжном пространстве. Я тоже  стрельнула  глазками, но мои поползновения были, ни кому  не нужны. Все мужики были с жёнами. На пляж то могли бы и одни ходить, отдохнули бы от жён… Солнце начало припекать. И тут разморённая Галка выдала такое, что удивило даже нас.

  - Вот сволочи,  и днём и ночью с жёнами, а как же мы? Ну ладно женились, детей настрогали, а остальному женскому обществу, как жить?

  -Галка, ты что рехнулась? Это они на пляже с жёнами, а там,    где никто не увидит, с любовницами шарахаются.

  - Тонька, конечно, с любовницами в саунах водку жрут. Ты этого кривоногого зазываешь, а я его знаю, он начальничек небольшой, так он с двумя секретутками по очереди общается. А жена его на контроль поставила, отслеживает перемещения, но этот кобель хитрее. А вон и она… Одевай очки, а то глазюки сейчас выткнет, а поводыря  нигде  не найдёшь.

  -Девчонки, а у меня идея, брать у жён мужиков в аренду. Здорово?

  -Майка, ну ты придумала… как это в аренду?

  - Да очень просто, как квартиру. Заключаешь с женой договор, оговариваешь сколько раз в неделю, и на сколько часов  она сдаёт мужа тебе в аренду, сколько ей ты платишь, гарантируешь безопасный секс  и всё. Он и знать не знает, зачем  утюг надо отремонтировать, или ещё что-нибудь. Потом подарки начнёт носить, компенсирует твои затраты. И жене хорошо и тебе. Она думает, что ты мужа не уведёшь, а на самом деле, как уж получится…

 Галка подскочила, как ужаленная осой, головой завертела во все стороны.

  - Девки, я бы того в синих плавках в аренду  взяла,  ничего собой, и в плавках кое-что есть, и жена страшненькая, и купальник бедный. Я бы ей заплатила, смотришь и приоделась бы она. И ей хорошо, и мне.

Я, тоже нацепив очки от солнца, решила присмотреться. Один мужик толстый, другой одни кости, а этот с утра пьяный в стельку, уже дымится, а он всё лежит… А вот в реке плавает ничего мужичок, не худой, не толстый, среднего роста. Только всё время спиной стоит, лица не рассмотреть. Как повернётся, будто случайно подойду к нему, познакомлюсь. Тонька заметила, куда я смотрю.

  - Не пялься на мужика, я первая на него глаз положила.

  - Ты на кривоногого и пузатого глаз положила! Не лезь не в своё дело.

Слово за слово и все трое переругались насмерть. Вспомнили все обиды, кто у кого уводил, кто толще и кто красивее. В запале не заметили, как начали орать.

  -Я его в аренду возьму, сказала – я.

  - Что ты сказала?  Это я сказала, мой будет.

  -Дура, что ты в мужиках понимаешь?

 Мужики начали прислушиваться. В синих плавках мужичок подошёл, спросил, про какую аренду мы здесь  говорим. Галка, аж взвизгнула.

  - Да я хочу тебя в аренду взять, ты мне понравился, мой тип.

Мужик повертел пальцем у виска, подошёл к своей страшилке,   ласково прижал её к себе, как королевишну,  поднял на руки и понёс в другое место.

Кривоногий и пузатый ухмыляясь, прохрипел Тоньке:

  -А я не против, если меня возьмёшь в аренду, но платить будешь мне,    на тебя без слёз и не взглянешь Ха-ха-ха.

И надо же было в эту минуту повернуться мужичку, которого присмотрела я.  Его удивлённое лицо, презрительный взгляд, как ушатом  холодной воды,  окатил меня. Это был мой сосед Жора, Лёлькин муж,  с которой   я по-соседски часто общаюсь. Краска залила моё лицо. В минуту мы собрались и рванули с пляжа, только каждая сама по себе и в разные стороны. Вот так и разрушилась женская дружба… и сосед проходя мимо меня, странно улыбается, а Лёлька больше не заходит ни за хлебом, ни за солью…


Рецензии
Знаю я вас таких, Татьяна – только на словах храбрые. А в жизни скромницы непреодолимые.
Ваш рассказ понравился. Особенно картинка! Раскованно, смело, с юмором. Проблема , конечно, есть. Но так скажу, в том, что мужиков извели отчасти и бабы виноваты. Тема богатая, но развивать ее не буду
Что касается «аренды», идея не нова. Описана Альфредом Брэмом во время путешествия по Африке. Там он встретил распространенную практику частичного выхода женщин замуж – на 50 – 70%. Это не шутка!
Удачи Вам и читательского успеха

Георгий Иванченко   04.04.2020 07:27     Заявить о нарушении
с вами согласна. Это вечная проблема. Спасибо. Татьяна.

Татьяна Уразова   10.04.2020 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.