я хочу тебя...

Я хочу тебя... С первой строчки, с первого твоего "привет"...
Да я выбрала тебя из многих, я смотрю на тебя и уже знаю,
что хочу подарить тебе себя, всю без остатка, до последней
капли... Самое сложное это начало, убедить тебя, что я и
только я, та самая женщина, которую ты будешь любить, о
которой ты будешь думать и фантазировать, та что будет
твоим сладким эротическим сном... Я не знаю хватит ли тебе
терпения, читать мои послания каждый день, потому что
выбрав тебя я уже ни о ком другом не думаю, ты теперь тот
самый единственный, которого я хочу... Я готова исполнять
твои самые сумасшедшие желания, быть твоей послушной
девочкой, пока я не получу полное твое внимание и обожание.
А потом мы поменяемся ролями, я затихну и ты начнёшь сразу
скучать, искать и молить быть твоей... Не бойся я не исчезну,
до тех пор, пока ты будешь меня звать и молить быть твоей...
Виртуальный роман, может быть долгим, а может кончиться
очень быстро... Не спеши его окончить, потому что ты нужен
Мне, а я нужна Тебе и потому что... Я хочу тебя очень, очень...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.