Стар трек - Курс на бесконечность - Часть 1

''Стартрек. Бесконечность'' для меня оказался полным сюрпризом. И, надо сказать, чрезвычайно приятным сюрпризом! В отличие от ''Дэдпула'', который оправдал ожидания, или ''Звездных войн'', которые фантастически разочаровали, от нового ''Стартрека'' я не ждала ровным счетом ничего. Впрочем, я все же планировала на него сходить. По инерции, что ли. Но я ничуть не пожалела! По секрету, видела фильм уже два раза. А это о чем-то да говорит! Давно не возникало у меня таких желаний))

После первого просмотра остались лишь удивление и восторг. Но для связного обзора этого маловато, не правда ли. Поэтому не без удовольствия повторила поход в кинотеатр. Кстати, в оценке увиденного друзья разделились практически поровну. Одни, как и я, до сих пор очарованы увиденным, другие же, наоборот, разочарованы полностью.

Как я успела заметить, существует несколько признаков, которые с большой долей вероятности помогают сделать прогноз, какие эмоции вызовет фильм.

''Стартрек. Бесконечность'' скорее всего не понравится, если:
- из первых двух частей вам больше всего полюбился ''Стартрек. Возмездие'' (пункт верен как лакмусовая бумажка)
- вы смотрели предыдущие перезапуски франшизы. И они вам безумно нравятся. Причем, чем старше выпуск нравится, тем меньше шансов, что обновленный Стартрек придется вам по душе
- поклонников излишне научной и более спокойной фантастики фильм тоже, скорее всего, оставит равнодушными
- и наконец-то, вы просто не любите экшен

Я же ни в чем подобном не замечена. Поэтому с чистой совестью заявляю: фильм класс! Даже выдвину рискованное предположение, что это неслабая заявка на вхождение в пантеон легендарного кино. Если последующие части удержат заявленные высоты, доделают мелкие упущения, дорасскажут то, на что не хватило экранного времени, и шагнут-таки в открытый неизведанный космос, то очень вероятно, что сейчас мы присутствуем при рождении или вернее будет перерождении легендарной истории.

Совсем я захвалила ''Стартрек''. Чтобы немного сбавить градус эмоций, разберемся, какие у фильма есть недостатки. Не хочу оставлять это на потом. Тем более, что перечисление явных минусов не займет много времени и места.

Первое и главное, что мне решительным образом не нравится - это афиша! Для российского проката она откровенно слабая. (Лиловый и все оттенки розового у кого-нибудь ассоциируется с космосом? Нет? У меня тоже) Выглядит необычно дешево. С ''Тарзаном'' та же история. А ДС для ''Отряда самоубийц'', видимо, вообще решили сделать акцент на агрессивной рекламной кампании. На афишу же просто забили, как мне кажется. Или же просто я привыкла к качественным красочным и оригинальным презентациям... Однако, провальные ''Охотники за привидениями'' со своей добротной афишей сделали весь киноряд... Возможно дело, именно, в нежелании тратить лишние средства, лучше вложить в сам фильм. Но завалялась у меня еще одна неоднозначная теория на этот счет. Полистав афиши премьерных фильмов для других стран, я увидела то самое внезапно пропавшее в России качество. И может я и ошибаюсь, но не присосалась ли политическая русофобская пиявка еще и к этой области кинопроизводства... В этом я очень хотела бы ошибаться.

Второй недостаток, который я отметила, непосредственно связан с первым. Могли бы обойтись без клише и не кидать очередную ложку навоза в сторону России. Опять пресловутая русская водка! Сенькью, что матрешек в ушанках, играющих на балалайке в открытом космосе, не добавили. Это уже давно не обижает. Зря стараются. Такие толстые намеки лишь уже приравнивают IQ намекающего к уровню гамбургера. А там, как вы понимаете, циферки далеко не трехзначные.

Про третий минус я буду говорить шепотом. Мужчина+мужчина=ребенок... Ну, вы понимаете. ''Радужное голубое. Нет, оно нам не родное''. Даже актер, в честь которого создатели фильма и пошли на такой шаг, не поддержал идею и раскритиковал посвещение. Тогда к чему же была эта игра на грани фола... Поцелуя мы все же не дождались, но все все поняли. И отдельное ''зачем'': зачем было обострять и делать ребенком пары девочку... Поскольку я еще не проверяла уровень свободы слова на этих ресурсах, то на всякий случай: я не против геев! (все слышали?) Но и не то, чтобы за. Я за невмешательство и мирное сосуществование параллельными курсами, когда ни они ко мне, ни я к ним.

Четвертый возмутительный недочет ''Стартрека''... Ан, нет! Его не будет))) Я, конечно, еще поворчу для приличия, но это будут лишь замечания и пожелания, чего бы я хотела увидеть в следующей части фильма.


Рецензии