Поймай меня, если сможешь

«…Хочешь, осень разгоню с лица?
Хочешь, сны нескучные навею?
Ничего я больше не умею – так сказала хитрая лиса.
Оборотень, маленькая фея…
Я теперь не разлучаюсь с нею, потому и верю в чудеса…»
Н. Якимов «Моей лисе»
_______________________________________________________

Рано утром они пили кофе. Вдвоём. С удовольствием. Им было хорошо вместе…
Она сказала – «знаешь, когда мы уезжали тогда из города на выходные, я подумала, что мы вернемся и нам пора расстаться».
Он ответил: «я знаю, что ты об этом думала».
– И почему промолчал?
– Потому что нельзя никого удержать насильно рядом с собой. Ты держишь дистанцию. И ты - свободная женщина. Женщина же, полная страха остаться одной, будет пытаться привязать к себе. И будет «фонить» этим состоянием курицы-наседки: привязать и обезвредить. И будет постоянно ждать уверений, что всё у них «навсегда». А ты другая. Ты свободная.
И к тебе хочется возвращаться снова и снова. Выбирая каждый день быть рядом с тобой. Я знаю, что и без меня ты счастлива.
Ты не затыкаешь мной одиночество – потому что ты любишь своё одиночество. И оно наполняет тебя.
Ты не ждёшь меня только потому, что тебе скучно – тебе есть чем заняться.
Ты не ждёшь, что я буду спасать тебя, потому что не играешь уже уже в игры "Герои и спасатели"
Ты не требуешь, не настаиваешь, но постоянно чего-то хочешь.
И мне хочется что-то для тебя делать.
Ты идёшь в отношения как в танец: доверяешься, отдаешься партнёру, позволяешь вести, но при этом стоишь на своих ногах и не повисаешь на нём. И это тонкое ощущение, что ты рядом, но можешь уйти; ты ждёшь меня, но не возлагаешь на меня ожиданий; ты открыта, но у тебя есть твой и только твой внутренний мир, закрытый для меня. И всё это рождает желание быть рядом.
Ты поддержишь меня, если я устал, но не будешь спасать меня и тащить на себе...
Я готов к тому, что периодически ты будешь уходить: в своё внутреннее пространство, в свою лисью нору. Я знаю, что тебе нужны эти моменты одиночества. Тем ценнее то, что ты возвращаешься. И возвращаешься добровольно...


Рецензии