хозяин тебя животного

- Эй, ты, ёбырь, не помню, как тебя звать! - кричит мне моя шлюшка.

Я не обижаюсь. У неё было время меня забыть. Она уже два раза назвала меня другими именами. Разными.

В каждой женщине есть животное. Именно оно визжит и кончает, забыв обо всем. Это то, что надо! Но получить его гораздо сложнее, чем завалить в постель человека. Животное дикое и пугливое, оно обнюхивает тебя трепетными ноздрями, фыркает и уносится в глубины подсознания. И тогда всё. Можно вытаскивать и прощаться. Но если оно чувствуется где-то поблизости, любопытное, голодное, хочет подойти, да боится... - не жалею времени, выманить пытаюсь добрыми словами да ласками. Удастся подманить - есть два пути: долгий и короткий, приручение и подчинение. Можно с рук кормить и по спинке гладить, а можно делать больно до тех пор, пока не признает хозяина. Есть в женской голове такой переключатель: если бьет, значит имеет на это право. Иногда он срабатывает.

Пожалуй, с этой шлюхой, что не помнит моего имени, я пойду коротким путем. Буду все делать черезмерно, только чтобы настоять на своем. Каждую ласку настойчиво превращаю в пытку, пока не станет уворачиваться, вскрикивать, отбиваться, и еще немного после... и ещё... и ещё немного... Все невинно. Никакого членовредительства. У боли есть чудное свойство копиться. Даже небольшое болевое раздражение на одном месте становится нестерпимым. Ну как, вспоминается мое имя?


Рецензии