К Мирике на чаёк. 1163

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Как я люблю обувку метить,
Вот присмотрюсь, и обоссу!
Попробуйте вы не заметить,
Пройтись  потом и по ковру!
Вот так я часто развлекаюсь,
Сперва построив план на день.
Я атмосферой  заряжаюсь
И разгоняю вашу лень. 


***


Муж- копуха:
- Я все делаю быстро.
- Ты? Быстро?
- Конечно. Только залез, и сразу - все!


***


Поймал даун золотую рыбку, а она ему говорит:
- Ну, знаешь что делать?
- Знаю! - сказал даун. Оторвал рыбке плавник, бросил вверх и сказал:
- Лети, лети лепесток, через запад на восток!


***


Семидесятивосьмилетняя Клавдия Петровна прекрасно знала, что на неё никто не подумает, поэтому спокойно жгла кнопки в лифте.


***


Повторно.
В кабинете стоматолога:
- Но доктор, разве гелий устранит боль?
- Нет, но кричать вы будете ржачно!


***


В магазине.
- У вас есть бумага для тухес?
- Вы имеете ввиду туалетную?
- Другую предлагать без толку, она у мене не читает и не пишет.


***


— Роза Моисеевна… Заберите своего кота… Он опять у рыбного отдела голодный обморок изображал.


***


На заграничном пляже.
Муж- жене:
 — Маша ты Барсику корм оставила?
— Я думала, что ты оставил!
— Ну вот- что не отпуск, то кота хороним.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/08/03/749


Рецензии