Любовь хулигана. Глава 2

                Глава 2.
                «Новый состав рок группы»
                Часть 1.    
               
 Я открываю свои сонные глаза с трудом. Когда я ложилась спать, время было около 11 часов ночи, я почти всегда ложусь в такое время, а бывает даже позже. Вчера был очень трудный день, весь день на ногах. Я до сих пор вспоминаю Андре, его голос, как он посмотрел на меня пристально и нагрубил мне, я вспоминаю его образ, его скулы, походку, голубые глаза, эти губы, которыми он не привык улыбаться. Он просто не выходит у меня из головы. Я встаю, иду умываться, одеваю тёмно-синюю юбку, чёрные гетры, чёрную футболку без каких либо рисунков и надписей и тёмно-синие кеды, затем так же наношу марафет как и в прошлый раз, расчёсываю волосы и делаю конский хвост, хватаю рюкзак и спускаюсь на первый этаж завтракать. Я поела с семьёй, папа отвёз Анастасии, и меня в учебные заведения. Я выхожу из машины и вхожу в лицей. Подхожу к расписанию, и смотрю, какой у нас сейчас будет урок, у нас сейчас математика на втором этаже в 19 кабинете. Я поднимаюсь на второй этаж и вижу Барб с Гаем стоят разговаривают, мне кажется они были бы очень хорошей парой. Они поздоровались со мной и я с ними тоже. Я вхожу в кабинет, и вижу, что сумки Гая и Барб лежат за одной партой, а Эстель сидит одна за партой.
- Натали, садись со мной, впереди Гая и Барб, - сказала Эстель.
- Они часто вместе сидят? – спросила я Эстель.
- Нет, редко. Они просто хорошие друзья.
Я поворачиваю голову влево в сторону коридора, и смотрю, как Гай что-то тихо говорит ей на ушко, а та хихикает. Я сразу же понимаю, что кто-то из них влюблён. Прозвенел звонок, остальная половина класса вошла в кабинет. Аврора самая последняя входит в кабинет, та девушка, которая не переваривает меня. Мне интересно, сколько же ей понадобилось времени, что бы накачать так свою попу? Она только и делает, что занимается своей внешностью, а об учёбе вообще не думает, да и «от накаченной задницы, красоты не прибавится» моя любимая цитата, которую я только что придумала. Она посмотрела на меня презрительно. Начался урок, преподавательница зашла в кабинет и все встали, чтобы с ней поздороваться.
- Как зовут её? – спросила я Эстель.
- Мадам Бенедикт.
- И так садимся. Сейчас у нас будет контрольная работа по нескольким темам, которые мы закончили. Ты новенькая у нас, я забыла, как тебя звать, напомни ещё раз? – попросила учительница.
- Меня зовут Натали Торн.
- Натали, ты можешь не выполнять контрольную работу, я в курсе где ты училась и там у вас программа совсем другая, но ничего у нас после контрольной будут новые темы которые ты вместе со всеми усвоишь.
Мне кажется, что весь класс завидует мне, что я буду сидеть на уроке, тупо сложа руки.
- Хорошо мадам, – приостановилась я.
- Мадам Бенедикт, – шепнула мне на ухо Эстель.
- …мадам Бенедикт, – продолжила я.
   Мадам Бенедикт начала раздавать контрольные работы на каждую парту. Гай как раз сидел сзади Эстель и помогал ей, давал списать некоторые задания, которые она не понимала, а Барб делала работу самостоятельно, видимо она хорошо знает математику. Я просто сидела и ничего не делала. Я посмотрела на время в телефоне, прошло уже половина урока и тут внезапно кто-то стучится в дверь. Учительница открыла дверь, это был директор. Она входит в класс, всё внимание класса на неё.
- Ребята, у меня к вам объявление. Набирается новый состав рок группы от нашей школы, может быть кто-то из вас умеет играть на каком-нибудь инструменте или может кто-то петь умеет? Поднимите руки те, кто умеет, - попросила директриса.
   Тут я и Аврора поднимаем руки.
- Натали, новенькая. Что же ты делать умеешь?
Всё внимание класса на меня.
- Я играю на гитаре и очень хорошо пою, занимаюсь вокалом с детства.
- Аврора, а ты что делать умеешь? – спросила её директор.
- Я пою.
- Ты поёшь? Не смеши. Я слышала как ты поёшь, в прошлом году ты выступала, помнишь? Нет, тебя я не принимаю, - обратилась она к Авроре. - А тебя Натали я записываю, придёшь после уроков в актовый зал, ты знаешь где он находится? – спросила меня директриса. 
Аврора сидела взбешённая именно на меня.
- Мадам Бланш, я провожу её до актового зала, – вступила Эстель.
- Хорошо. И кстати вот ещё, после того, как группа наберётся от нашей школы, в воскресенье состоится выступление среди всех учебных заведений на городской площади. После всех выступлений, мы приглашаем всех ребят к нам в лицей на дискотеку и на 1 этаже, где расписание весит объявление про то, что в это воскресенье состоится вечеринка в нашей школе, сюда можно приходить и другим детям из других учреждений, всё я пошла, извините, что отвлекла вас. 
Весь класс обрадовался тому, что в воскресенье состоится дискотека.
   Ребята продолжали посматривать на меня, что я такая крутая умею петь и играть на гитаре. Прошло ещё 10 минут, и прозвенел звонок, когда я выходила из класса заметила одного мальчика из нашего класса, которого я где-то видела. А видеть я могла его только в этом городе, а всё это время я проводила с друзьями. Логичнее было бы спросить у Эстель кто это?
- Эстель подожди, видишь того мальчика? – спрашиваю я.
- Да, это Базиль, – ответила Эстель.
- Мне кажется, я его где-то видела.
- Конечно же ты его видела. Он в нашем классе и вчера помнишь ты убегала от этого придурка по имени Андре? Так вот с ним были ещё двое парней, помнишь? Они мимо тебя прошли, когда ты столкнулась с Андре, так вот это один из них.
- Понятно, – ответила я.
- А что? Он тебе понравился? – спросила Эстель.
- Кто? Базиль? Как раз таки он мне и не понравился, – ответила я.
   И тут у меня возникла идея. Мне захотелось познакомиться с ним, он же друг Андре. Может быть смогу подружиться с ним и ещё больше узнать про Андре. О боже, мне кажется или я сошла с ума? Эстель, Барб и Гай пошли в столовую обедать, я пошла за ними, Базиль тоже шёл в столовую, он чем-то похож на бродягу, снаружи он кажется человеком, которому на всё плевать и немного в чём-то странным, я была уверенна, что он внутри очень добрый, но иногда этого и не показывает. Мои друзья уже взяли еду и пошли есть за стол, я тоже взяла еду, и решила на этот раз сесть не к ним, а к Базилю. Ребята посмотрели на меня без понятия, почему я села за стол к тому парню, который сидел один. Я только успела сесть к нему за стол, как он тут же начинает говорить мне.
- Я не понимаю, ты вроде бы такая красивая, как ты могла плохо повлиять на Андре? Я сколько лет его знаю, конечно, он не переваривает девочек, но не до такой же степени, ты первая кого он так сильно возненавидел, я думал, что ты повлияешь на него просто нейтрально, потому что ты очень красивая. Он естественно тогда не извинился бы перед тобой из-за того случая, когда вы столкнулись с ним, но я и на 100% был полностью уверен, что он не сможет тебе так нахамить. Знаешь после того случая с ним происходит что-то не то, он ведёт себя как-то странно, но в общем он явно тебя ненавидит. Держись от него подальше, потому что я боюсь за тебя. Если ты ему вдруг попадёшься, тогда неизвестно, что он с тобой сделает.
- Неужели он настолько опасный? Почему я должна его остерегаться? – возмущённо спрашиваю я его.
- Натали, он ненормальный, он бьёт девочек. Если он тебя поймает, тогда я тебе ни чем помочь не смогу, никто не сможет. Он сильный.
- Ага, да и не только сильный, но ещё и красивый.
- Что ты сказала, я не расслышал?
И тут звенит звонок, пока мы сидели с ним и ели. Сегодня короткая перемена. Неужели я произнесла это вслух, да, похоже, я бредить начинаю, как хорошо, что он не услышал.
- Ладно, пошли на урок, я провожу тебя до кабинета, - сказал Базиль.
   Я тоже не понимаю, почему после того случая он так себя ведёт, неужели я на столько ужасная? Честно, мне было как-то плевать, что он со мной сделает, потому, что я нисколько его не боялась. Одного понять не могу, почему он может мне встретиться. Зачем он так сказал? Он даже учится не здесь, тусуется в другом конце города, я уверенна, что больше никогда его не встречу. Я на оборот рада была бы встретить этого «мистер-опасность» и поиздеваться над ним, побегать на пример от него, а что было бы очень весело. А если он и в правду меня ударит, да не ударит, он даже догнать меня и не сможет.
   Прошли уже все уроки, время было около 2 часов, а может даже и больше. Я редко смотрю на время. Я спускаюсь по лестнице после окончания всех уроков.
- Натали, ты уже забыла, что тебе нужно в актовый зал? – спрашивает Эстель.
- Ах, да. Точно, я совсем об этом забыла.
- Пошли на 3 этаж, я провожу тебя до зала. Кстати, зачем ты села к Базилю?
- Я не знаю. Немного растерялась, это случайно получилось.
- Я видела, как вы о чём-то разговаривали.
- Ну да, почему бы и нет? Я же новенькая, не со всеми ещё знакома.
   Мы дошли с Эстель до актового зала, мы входим, а на сцене стоят музыканты, про которых мне вчера рассказывали ребята: Антуан, Джо и Джейк. Из всех троих ребят самый симпатичный Антуан. Он высокий брюнет с карими глаза.
- Пришла, мы тебя все как раз таки и ждём. Поднимайся на сцену и вот держи микрофон. Спой нам что-нибудь, чтобы мы все убедились, что ты хорошая солистка, - попросила директриса. - Эстель садись с нами, тоже будешь как жюри. Ваша задача оценить, как споёт Натали от 0 до 10 баллов.   
Те трое ребят спустились со сцены и сели на стулья в качестве «жюри», Эстель подсела к ним рядом с Джейком. Директриса села вместе с ними.
- А что нужно спеть? С музыкой или без музыки? – спросила я.
- Без разницы, самое главное что-нибудь спой.
  Я постояла ещё 15 секунд, пока думала, что же им спеть и придумала.
- Нет, я так не могу без музыки. Давайте с вами ребята, вы же на инструментах играете. Можете же сыграть «Nirvana – Smel`s Like Teen Spirit»?
- Ты ещё и спрашиваешь, можем ли мы сыграть эту музыку? Конечно, мы же рок группа, мы все песни знаем из рока, – сказал Антуан.
- Прямо таки все песни?
- Да все, – сказал Антуан.
Они поднялись на сцену. И начали играть, а я петь.               
               
                ***
     Here we are now, entertain us
    I feel stupid and contagious
    Here we are now, entertain us
    A mulatto
    An albino
    A mosquito
    My Libido
    Yay!

    And I forget just why I taste
    Oh yeah, I guess it makes me smile
    I found it hard, it was hard to          find
    Oh well, whatever, nevermind

    hello, hello, hello, how low?
    Hello, hello, hello, how low?
    Hello, hello, hello, how low?
    Hello, hello, hello...

    With the lights out it's less dangerous
    Here we are now, entertain us
    I feel stupid and contagious
    Here we are now, entertain us
    A mulatto
    An albino
    A mosquito
    My Libido
    Yay!

    With the lights out it's less dangerous
    Here we are now, entertain us
    I feel stupid and contagious
    Here we are now, entertain us
    A mulatto
    An albino
    A mosquito
    My Libido.
 
 - Натали, это было великолепно! У тебя такой красивый голос! – сказала мадам Бланш.
- Благодарю, – сказала я.
   Эстель смотрела на меня восхищённо, она поднялась на сцену.
- Это было великолепно! Однозначно я ставлю тебе 10 баллов!
- Я тоже ставлю 10 баллов, – сказала директриса.
   Джо, Антуан и Джейк пошептались между собой.
- Это было круто, поэтому мы с ребятами тоже все ставим 10 баллов! – сказал Антуан.
- Ты хорошо сочетаешься с их группой. Поэтому ты будешь солисткой. А на гитаре хорошо играешь? – спрашивает директриса.
- Да, тоже с детства учили, я же раньше тоже была в рок группе. Но из-за того, что я уехала из Бордо, меня нет в той группе, – с грустью сказала я.
- Отлично и на гитаре тогда тоже будешь играть. В воскресенье вы уже должны выступать на площади, помните об этом. Вам нужна каждодневная репетиция.
- Мы можем репетировать у меня в гараже, – сказал Джейк.
- Вот и отлично, вы можете все идти, я вас отпускаю, – сказала директриса.
  Антуан подбежал ко мне и спросил мой номер телефона, чтобы он позвонил мне, во сколько мы будем репетировать. Я сказала, что в фейсбуке напишу, а сейчас у меня нет времени, да и к тому же уже уставшая.
- Это же круто, Натали! Пожалуйста, можно я с тобой буду ходить к нему в гараж и смотреть как вы репетируете? – спросила Эстель.
- Конечно, что за глупый вопрос? Почему тебе так это не обходимо? А, точно, точно. Там же твой любимый Джейк. Ха-ха-ха-ха! - рассмеялась я, а у Эстель немного покраснели щёки.
После актового зала, директор заставил меня вместе с двоишниками остаться на дополнительных занятиях. Конечно я не двоишница, но меня оставили, чтобы я ещё раз поняла, какую программу сейчас проходят. Я достаю свой телефон и звоню папе. Через 10 минут папа приехал за мной, а Эстель пошла домой. Я уселась в машину.
- Как прошел твой день? – спрашивает меня папа.
- Замечательно, а у тебя?
- Так же. Есть уже оценки?
- Нет пока. Я ещё даже не уверенна, в том, что меня вписали в журнал.
  Я достала телефон и наушники, чтобы послушать музыку. Мы наконец доехали до дома. Папа высадил меня, а сам поехал на работу. Я открыла дверь, зашла, не обращая ни на кого внимания, потому что мне очень сильно хотелось спать, сегодня было много уроков. Сейчас около 7 вечера, я легла спать.
               




                Часть 2.
Я встала, сделала все дела, быстро поела, меня отвезли. Уроки прошли как обычно. За мной приехал папа, чтобы отвезти меня домой. Я забыла взять с собой ключи. Я стучусь в дверь, в надежде на то, что меня услышат. Мне открыл дверь какой-то парень, он очень высокий, худощавого телосложения.
- Ты кто? – спросила я.
- Меня зовут Владимир, я друг Анастаси, а ты видимо её сестра?
- Да. Вы вместе учитесь?
- Да, она помогает мне с французским языком.
- Свой родной язык не знаешь?
- В смысле, знаю. У меня плохо с этим предметом.
И тут спускается Анастаси.
- Ты что так сильно накрасилась? – спрашиваю я её.
- Натали, заткнись, – прошептала она.
- Твой парень что ли? Ха-ха-ха-ха!
- Нет, мой однокурсник.
- Я вижу. Ха-ха-ха!
- Иди, ешь, я тебе отбивные приготовила.
- Отбивные? Ты? А я не отравлюсь? Ха-ха-ха!
- Отравишься, - сказал мне на ухо Владимир.
И тут мы вместе смеёмся.
- Что смешного я не пойму? – возмущенно спросила Анастаси.
- Ничего, ничего. А где мама?
- Её нет дома, она ушла устраиваться на работу.
- А родители знают, что Владимир у нас дома?
- Так, иди уже ешь!
Тут мне стало всё понятно. Я поела это жесткое мясо, ели-ели переживала его. Потом я вспомнила, что обещала дать Антуану свой номер. Я зашла в свою комнату, зашла в фейсбук, чтобы найти его в друзьях у Гая. Но мне не понадобилось искать Антуана, от него висела заявка в друзья и сообщение: «Мы заедим за тобой в полчетвёртого, держи мой номер, звони, если меня не будет в фейсе, потому что мы не знаем твоего адреса». Я позвонила Антуану.
- Привет, Антуан.
- Привет, Натали. Говори адрес.
Я назвала ему свой адрес.
- Отлично, мы приедем за тобой через 20 минут. Ты так далеко живёшь. Не лень тебе так далеко в лицей ходить?
- Я не хожу пешком, меня папа подвозит.
- Крутая девчонка. Я и сам мог бы тебя подвозить.
- У тебя есть машина?
- Да, мы за тобой приедем на моей машине.
- Крутой, парниша.
И тут нас пробивает на смех.
- Ну, так что тебя завтра подвезти в лицей?
- Да, нет спасибо.
- Ну, давай подвезу, что ты ломаешься?
- Потом на счёт этой темы поговорим. Давай, я пошла собираться. Пока.
- Пока, Натали.
  Я взяла с собой микрофон, ну и гитару на всякий случай, если мне придётся играть на ней. Пока у меня было время, я лазила в фейсбуке, постоянно заходила на страницу Андре, у него много друзей в фейсбуке. Я рассматривала его фото. Я не слышала, как Анастаси незаметно зашла в мою комнату и стояла сзади меня. И тут я напугалась, когда повернулась назад.
- Что за парень? Милая фотография, я бы лайкнула её.
- Тебе разве не надо заниматься с Владимиром?
- Он уже ушёл. Так что за парень?
- А я откуда знаю? Нечаянно зашла на страницу его.
- Подожди-ка, я кажется вспомнила кто это. Местный хулиган.
- Ты его знаешь?
- Конечно, а кто его не знает? Ходит бродит где попало. Я видела его в живую, постоянно ходит, плюётся, матерится со своими друзьями. Ну, а так мне рассказывали, что он девочкам любит грубить, но не бьёт их. Дерётся постоянно с кем-то. Он учится с моей подругой в классе. Странно, что его ещё не выгнали из этой школы.
- А почему его должны выгнать?
- Ну, во-первых, мне рассказывали, что он плохо учится. Во-вторых, за его поведение. Хамит учителям. Плюется везде и матерится при всех. Я надеюсь, ты не знакома с ним?
- Нет, а что?
- Ничто. Опасный тип, не связывайся с ним, не смотря на то, что он на вряд ли тебе попадётся, потому что в нашем районе он не ошивается, но если только будешь гулять далеко… Так Натали, не гуляй где попало!
- Да, не волнуйся. Ничего не будет. Не тронет он меня.
- Я тебя предупредила. Извини, я нечаянно с твоей странички только что поставила ему лайк, ничего страшного, он все равно не знает кто ты такая и не разу тебя не видел же.
- Да ладно.
Анастаси ушла. Он в сети через компьютер. Только что зашёл.
Как же все надоели мне «подальше держись, подальше держись». Ну не верю я в то, что он прям такой зверь. Что он мне сделает? Не убьёт же. Тут мне приходит сообщение от Андре: «Скоро встретимся и тебе каюк». Меня это сообщение немного напугало, но он всё равно не сможет меня найти. Потом меня резко распёрло от смеха. Анастаси открывает дверь.
- Там какие-то ребята на машине тебя ждут, - сказала сестра.
Я спустилась вниз и тут Анастаси спрашивает.
- Кто это такие? Что им нужно от тебя?
- Не волнуйся, это ребята из моего лицея, нам нужно репетировать перед выступлением на площади.
- А, понятно. Нам тоже сегодня объявляли. Давай удачи тебе.
- Спасибо.
Я открыла переднюю дверь машины и уселась. За рулём сидит Антуан. А сзади сидят Джо и Джейк. Они поздоровались со мной.
- Джейк, где находится твой гараж? – спросила я.
- Сзади нашего лицея, это совсем рядом.
Я позвонила Эстель.
- Эстель жду тебя у лицея, потом идём в гараж.
- Хорошо, до встречи.
- Она что с нами идёт? – спросил меня возмещёно Джейк.
- Радуйся, идиот. Всю жизнь о ней мечтаешь, – сказал Джо.
- Что? Что? – спросила я.
- Она нравится Джейку, – сказал Антуан.
- Серьёзно?
- Да, я надеюсь она об этом не узнает. Джо, когда ты уже научишься молчать? – спросил Джейк.
- Я нечаянно, не обижайся. Просто ты так возмутился, когда узнал, что она с нами будет.
- Я вообще-то не возмутился, я так радуюсь. Что не понятного?
- А, всё понял тебя, – сказал Джо.
И тут я обрадовалась, Эстель сама по нему с ума сходит. Надо будет поговорить с Джейком. Мы доехали до лицея, а там стоит Эстель. Джо открыл окно и кричит ей.
- Запрыгивай к нам!
Эстель открыла заднюю дверь и села рядом с Джейком. У Эстель покраснели щёки, а у Джейка уши. Это выглядело забавно. Мы быстро доехали до гаража. Джейк открывал гараж минут 15. Он открыл двери и включил свет. В нём очень много пространства: стоит барабан, а рядом подключена к розетке бас-гитара, а ещё там находились клавишные, на которых играет Джо. Пока Эстель ходила, рассматривала гараж, а Антуан с Джо прибирались, ко мне подошёл Джейк.
- Натали, прошу тебя, не говори Эстель о моих чувствах, пожалуйста.
- А что будет, если она узнает?
- Я скрываю это, потому что боюсь, что не взаимно.
- Боже, Джейк. Ты разве сам не замечаешь, что она всё время пытается быть рядом с тобой, в актовом зале она села с тобой, а в машине ты не заметил, как она покраснела?
- Она покраснела? Я не смотрел на неё, чтобы она не повернулась ко мне и не увидела, что покраснел я.
- Будь немного смелей и внимательней.
  Джейк подошёл к Эстель, пока ребята прибирались. Я не знаю, что ей сказал Джейк, о чём они стали разговаривать, но думаю, он сделал смелый шаг.
- Всё уже готово, мы всё настроили, – сказал Джо.
- Что мы будем играть на площади? – спросила я.
- Я считаю то же самое, что и в актовом зале, – сказал Антуан.
- Я тоже так считаю, – сказал Джейк.
- Натали прекрасно поёт эту песню, а мы прекрасно её играем, – сказал Антуан.
  Антуан так посмотрел на меня, он мне явно льстит.
- Я прихватила с собой микрофон и гитару.
- А на гитаре ты как играешь? – спросил Джо.
- Отлично, – сказала я.
- Давайте попробуем так же сыграть, как и играли в актовом зале, только Натали будет ещё и с гитарой, – сказал Антуан.
  Мы принялись за дело и доиграли.
- У вас отлично получается, – сказала Эстель.
- Я тоже так считаю, – сказала я.
- А мне кажется, что Натали лучше без гитары играть, – сказал Джо.
- Почему? – спросила я.
- Мне кажется так будет лучше, без гитары.
- А я считаю, что гитару надо оставить, она отлично на ней играет, – вступил Антуан.
- Нет, нужно убрать её гитару, – сказал Джо.
- Нет, – сказал Антуан.
Их спор прервал Джейк.
- Так хватит спорить, Антуан прав, гитару лучше оставить.
- Вот, вот, – сказала Эстель.
- Ну ладно, не буду спорить, – сказал Джо.
  На этом наша репетиция закончилась, мы уселись в машину. Время было около 21:00. Антуан развёз всех по домам, в машине остались только мы вдвоём: я и Антуан.
- Антуан, я сама доеду завтра до лицея.
- Нет, я тебя подвезу.
- Ладно, ладно. Так уж и быть. 
И он довольный, улыбнулся мне.
- А ты милая.
- Ну, спасибо, ты тоже ничего.
- Откуда приехала к нам?
- Из Бордо.
- Почему переехала?
- Ну, так получилось. Мама  5 лет назад ещё об этом мечтала. Типа Париж такой классный город.
- Да, город хороший. Ничего не скажешь. Как у тебя в лицее? Приспособилась?
- Ну, потихоньку, да. Ещё не знаю, как учителя меня примут.
- Учителя у нас хорошие, я думаю, ты им понравилась.
Мы доехали до моего дома.
- Пока, Натали.
- Пока.
Я зашла в дом.
- Это кто такой? Кто тебя подвёз? 
Спрашивает на месте папа. И тут вступает Анастаси.
- Её друг с ней из одной школы, она вместе с ними репетирует в гараже перед выступлением на площади.
- С кем с ними?
- С Антуаном, Джо и Джейком, – сказала я.
- И ты одна девочка среди них?
- Да, пап. Я солистка.
- Всё нормально? Они тебя не трогают?
- Нет, они хорошие.
- Ну, ладно. А то, если вдруг будут обижать, говори мне.
- Ладно, ладно. Они не будут меня трогать. Я же говорю они хорошие.
- Верю.
Папа поцеловал меня в щёку. А мама в это время сидела, слушала наш разговор и смотрела телевизор. Папа с Анастаси куда-то ушли.
- Как день прошёл? – спрашивает мама.
- Хорошо, а твой?
- Да, пойдёт. Работу так и не нашла. Наш отец настаивает на том, чтобы я сидела дома, так как денег у нас и так достаточно. Парня так и не нашла?
- Ой, всё мам. Зачем он мне нужен?
- Да, ладно тебе скромничать. Что правда не нашла никого?
- Нет. Я пойду, сделаю географию.
- Иди поешь сначала.
- Ладно.
Я поела, потом пошла к себе в комнату, делать географию. Я выучила её за 40 минут, потом села за компьютер и зашла в фейс. Я вспомнила, что мне Андре писал, и решила ему ответить «Удачи». Его не было в сети, мне пришло сообщение от Эстель: «Натали, Натали! Он позвал меня гулять! Представляешь?! Сам Джейк!». Я ей ответила: «Я рада». Я выключила компьютер и пошла в душ. Я легла в 23:00.
                Часть 3.
Я встала с кровати рано утром и пошла умываться. Оделась, спустилась на завтрак. Все сидели за столом, кроме Анастаси.
- А где Анастаси? – спрашиваю я.
Папа с мамой сидят кушают как ни в чём не бывало.
- Натали, сходи за ней, а то она что-то долго собирается, – сказала мама.
Я пошла за Анастаси в её комнату. Она спала как убитая. Я пытаюсь её разбудить.
- Просыпайся! Просыпайся!
Она не просыпается. Толкаю, толкаю её, а она не в какую. Тогда я увидела стакан воды, стоявший на её письменном столе, я набрала в рот глоток воды, повернула её голову к себе и обрызгала её водой изо рта. Она на конец-то проснулась, резко открывает и выпучивает глаза.
- Что ты делаешь?!
- Ну, сколько можно уже тебя будить?
- Натали, возьми мою сумку и достань от туда таблетки от головы, они в маленьком кармашке.
Я достаю таблетки из сумки и подаю ей стакан воды, который стоит на столе, чтобы она запила её водой.
- Что случилось? От чего у тебя болит голова?
- Я уходила вчера в клуб и видимо немного перебрала с алкоголем. Не вздумай это рассказывать маме с отцом.
- Ну, ты конечно даёшь. С кем хоть ходила туда?
- С Владимиром.
- Ладно, иди быстрей умывайся, одевайся и спускайся завтракать, а то мама с папой заждались тебя уже.
Пока она всё это делала, я спускалась вниз завтракать, а по дороге придумывала отмазку для сестры.
- Ну что она там, так долго? – спрашивает папа.
- Сей час она уже спустится, она вчера поздно легла спать, потому что…
- Потому что, что? – спрашивает папа.
- Потому что, им задали много домашнего задания.
Затем я села завтракать, через 5 минут выходит Анастиси, вся опухшая и сонная.
- Нельзя же так себя мучить, столько учить, – сказала мама.
- В смысле? – спрашивает Анастаси.
- Вот, вот. Столько домашнего задания выучила, что аж поздно легла спать.  Подмигиваю я ей.
- А, ну да. Ну что же поделать, – говорит Анастаси.
- Быстрее ешь, пока папа заводит машину, – сказала мама.
Я и папа давно уже сидели в машине. Спустя 2 минуты к нам села моя сестра.
- Я сижу впереди, потому что меньше опаздывать надо, – сказала я.
- Ой, всё. Сиди уже, – сказала сестра.
Меня отвезли, я вошла в лицей, потом стою у кабинета. Звонок был уже 2 минуты назад. Я постучалась.
- Извините, можно войти мадам Бенедикт?
- Ты что это вздумала опаздывать?
- Машина мадам, не завелась.
- После этого урока объяснишь это директору, а теперь стой у двери.
Я не ожидала этого. Все ребята в классе смотрели на меня. Базиль сидел и смеялся надо мной.
- Тебе тоже к директору хочется? – обратилась мадам Бенедикт к Базилю.
- Нет, мадам. Извините.
Аврора сидела довольная и улыбалась, что я на конец-то во что-то вляпалась. Я стояла всё это время у двери, после прозвенел звонок.
- Натали, держись! – сказала Эстель, пока все выходили из кабинета.
- Ты пока иди на 3 этаж к директору, а я сейчас приду, – сказала учительница.
Я пошла на 3 этаж, и на встречу мне идёт Аврора, она столкнула меня плечом и я чуть не упала.
- Смотри, куда идёшь! – воскликнула я.
- Куда хочу, туда и иду. А ты помалкивай.
- Ты меня затыкать будешь ещё?!
У Авроры в руке была бутылка воды, и я думала, что она прольёт её на меня, но она пролила это себе на голову и кинула бутылку на пол. Я не поняла её действий. Не далеко стоял Базиль и наблюдал за всем этим. Идёт мадам Бенедикт.
- Что здесь происходит?!
- Мадам Бенедикт, эта новенькая пролила на меня воду!
Она начинает вдобавок реветь.
- Ты что совсем уже обалдела, новенькая?! – спросила учительница.
- Что простите? Но я не обливала её! Она сама себя только что облила!
- Ты ещё и сказки вздумала мне рассказывать тут?!
Базиль подходит к нам и вступает.
- Но мадам, она правда сама себя облила.
- Нашёлся защитник, иди отсюда, пока я тебя не отвела к директору. А ты Натали, идём за мной!
Учительница взяла меня за руку и повела меня за собой в кабинет директора.
- Здравствуйте, мадам Бланш. Новенькая вздумала опаздывать на 1 урок! Да, и к тому же облила ученицу водой!
- Это не правда! – сказала я.
- Мадам Бенедикт, вы можете идти на урок, а с Натали я сама поговорю. Учительница вышла из кабинета, и остались только я и директор.
- Ну, я жду объяснений.
- Мадам Бланш, я опоздала на урок по семейным обстоятельствам, не завелась машина. Аврору я не обливала водой, она толкнула меня, и мы начали вздорить, потом она вылила на себя воду, и подставила меня! Базиль может подтвердить, он всё видел.
- На счёт Авроры я не могу ничего сказать, но на счёт опоздания ты получишь по заслугам. После уроков будешь отмывать полы, такие у нас правила. Те, кто опаздывает, моет полы. Ещё я позвоню твоей маме. Тебе это будет полезным уроком.
- Да, мадам Бланш.
- Иди на урок, Натали.
Я пошла на урок. Я была очень злая на Аврору, но просто так я всё это не оставлю, она получит по заслугам. И ещё пожалеет о том, что она сделала. Все уроки я сидела с Эстель. На переменах они с Барб и Гаем жалели меня. Я им всё рассказала, что случилось, и Барб вместе со мной захотела отомстить Авроре потому, что она тоже её ненавидит. Прошли все уроки, ко мне подошла уборщица, дала ведро и тряпку. Я отмывала все этажи. Мне было очень тяжело, теперь я понимаю уборщиц, как им тяжело всё это мыть, и потом они же ещё по второму кругу всё перемывают. Я мыла полы 3 часа. У меня очень сильно болела спина. Мне звонит папа.
- Ну, ты, что не звонишь?
- Пап, потом всё объясню, я сейчас пойду в гараж, репетировать.
- Ну ладно.
И тут же мне звонит Антуан.
- Привет, Натали. Ты где?
- Я в школе.
- Что ты там так долго делаешь?
- Потом всё расскажу.
- Хорошо, иди в гараж мы уже скоро подъедим.
Я позвонила Эстель, сказала, чтобы она шла в гараж. Там мы с ней и встретились. Спустя 10 минут приезжают ребята. Антуан поздоровался со мной и обнял меня.
- Ребята, у нас остался один день до выступления. Репетируем сегодня и завтра в гараже перед выступлением вечером на площади, - сказал Антуан.
- Я завтра не смогу придти, – сказала я.
- В смысле? Куда не сможешь придти?
- Репетировать в гараж, ну и на площадь похоже тоже. Сыграете без меня, – сказала с грустью я.
- Что ты сказала? Но почему?
- Меня накажут, потому что директриса звонила моей маме. Я сегодня опоздала на урок и меня подставила моя одноклассница, якобы я на неё вылила воду, хотя это она сама на себя вылила воду. Вот так.
- Натали, мы что-нибудь придумаем, – сказала Эстель.
- Эстель права, ты будешь выступать, мы обязательно что-нибудь придумаем, - сказал Джейк.
- Всё будет хорошо, не волнуйся, – сказал Джо.
И они всей толпой меня обняли. Потом мы взяли инструменты и начали играть, прошло 2 часа. Уже было поздно. Антуан развёз нас по домам, и сказал, что позвонит мне завтра, поболтать со мной. Дома меня ждал конец. Я вошла в дом, Анастаси сидит на диване.
- На вряд ли ты завтра попадёшь на площадь, да и на дискотеку тем более, там мама злая тебя ждёт в своей комнате, – сказала Анастаси.
- Между прочем на урок я опоздала из-за тебя.
- Мама не на это злится, она злится на то, что ты на кого-то вылила воду.
- Да? А то, что я 3 часа драила полы в лицеи, это нормально?
- Извини, я выполню любое твоё желание.
- Хорошо, на счёт этого я подумаю.
Я поднялась к маме в комнату, постучалась, открыла дверь.
- Ты где была так долго? – спрашивает мама.
- Драила полы за наказание, потом репетировала в гараже.
- Зачем ты репетировала? Ты всё равно завтра не пойдёшь выступать!
- Ну ладно.
- Зачем ты вылила воду на свою одноклассницу?
- Я не выливала, она сама на себя вылила…
- Не продолжай, я даже слушать не хочу, завтра будешь сидеть весь день дома, а ещё будешь убирать всю квартиру.
- Ладно. Спокойной ночи.
И проигнорировав меня, я пошла в свою комнату учить уроки, вся моя семья уже спала, затем я зашла в фейс через свой мобильный. Мне пришло сообщение от Эстель и Андре. Эстель написала мне «Я знаю что делать, мы поговорили с Джейком и с остальными. Тебе нужно завтра сбежать из дома через окно, мы тебе поможем». И тут я думала, но каким образом, ведь моя мама завтра весь день будет сидеть дома, и тут у меня возникла идея. Для этого мне будет нужна Анастаси, она мне и так должна. Далее я прочитала сообщение от Андре «Ты ещё пожалеешь о том, что связалась со мной». Я выключила телефон и легла спать, я почти всю ночь не могла заснуть, так как я постоянно думала об этом идиоте. И что меня ожидает завтра, как я буду сбегать из дома, а далее, где мне может попасться Андре и как мне потом быстро убежать от него?
               
                Часть 4.
Я просыпаюсь и смотрю на время. Время 2 часа дня. Я пошла в душ, прибралась в своей комнате. Я слышу как, кто-то открывает дверь ко входу в наш дом. Я спустилась вниз. Внизу сидела мама, читала книгу. Дверь открыла Анастаси, она села за кухонный стол и я тоже.
- После обеда, поднимешься ко мне в комнату, – сказала я ей.
- Хорошо.
- Обед в холодильнике, разогрейте его, – сказала мама.
Я разогрела наш обед и подала на стол. Мы поели и поднялись ко мне в комнату. Анастаси села на мою кровать, а я за письменный стол.
- Я придумала желание.
- Какое?
- Тебе нужно будет как-то выманить маму из дома.
- Но как?
- Позови её сходить по магазинам.
- Но зачем всё это?
- Я должна сбежать отсюда. Я буду выступать сегодня, обязательно. А потом, как и все ученики пойду на вечеринку. Когда вы с мамой выйдите из дома, я поеду на городскую площадь, а когда вы с мамой вернётесь домой, ты кабы зайдёшь в мою комнату, потом подойдёшь к маме и скажешь «она уснула, после утомительной уборки». Всё поняла?
- Да, я постараюсь. Но я же пропущу твой концерт и вечеринку.
- Не пропустишь. Я знаю номер маминой подруги, позвонишь ей и скажешь, что мама ждёт её, в каком-нибудь магазине. Мама заболтается с ней, а сама отпросишься на концерт. Если что позвонишь мне.
- Хорошая идея. Но успеешь ли ты? Тебе же ещё надо успеть всё убрать, а время 16:29, а концерт в 20:00.
- Успею.
Анастаси ушла в свою комнату. Я начала с влажной уборки: вытерла пыль и помыла полы в доме. Потом пропылесосила все ковры, перемыла всю посуду. Время 18:30. Мне звонит Эстель.
- Привет, мы уже готовы. Сейчас приедем за тобой.
- Хорошо, родителей нет дома, можете зайти ко мне. Я не знаю, что мне одеть.
С грустью сказала я.
- Я сегодня ходила в магазин и купила тебе платье.
- О, только не это. Оно розовое?
- Нет, я выбирала его с Барб, а Антуан добавил нам денег. Это наш подарок тебе.
- Спасибо вам большое! Не ожидала. Мне никто никогда не делал таких подарков.
- Не за что, ты пока собирайся, сейчас в гараж поедим.
Все инструменты я оставила в гараже, поэтому тащить мне это не пришлось. Я собрала свою сумку, затем начала наносить макияж в стиле рокерши. Глаза я сделала чёрными, а губы белыми. Распустила свои волосы, закрутила их специальной штукой. Ей очень быстро закручивать в отличие от плойки, прошло 15 минут. Мне стучат в дверь. Я открыла её и тут…
- Привет, Натали, - поздоровался Антуан и остальные ребята.
Эстель отдала мне пакет, где лежало платье, туфли и бижутерия. Платье чёрного цвета, туфли чёрные лаковые, и бижутерия тоже чёрная. Платье настолько было прикольное, что я даже не знала как выразить свою благодарность им.
- Спасибо большое! Да, вы меня балуете, – сказала я.
- Да ладно, – сказала Эстель.
- А где Гай с Барб? – спросила я.
- Они поехали на площадь, на машине Гая.
- О, как здесь круто! – воскликнул Джо.
- Вот это хата у тебя! – сказал Джейк, рассматривая мой дом.
- У нас нет времени. Быстрее пошлите усаживаться в машину, нам нужно доехать до гаража, Натали, там наденешь своё платье и нам нужно успеть сыграть один раз. А потом заберём все инструменты и поедим на площадь. Мы мигом побежали садиться в машину, я закрыла дверь от дома. Время было 19:02. Мы уселись в машину. Мне звонит сестра.
- Всё хорошо, я не стала звонить её подруге, она в магазине встретила свою знакомую и я отпросилась на площадь. Ты где?
- Я в машине, мы едим в гараж за инструментами.
- Ну ладно давай, увидимся на концерте.
Мы доехали до гаража, отрепетировали разочек, я надела своё платье и всё остальное, с тех пор как мы сели в машину, прошло 40 минут. Мы забрали свои инструменты и поехали на площадь.
- У нас всё получится, – сказал Антуан.
- Конечно, получится, – сказала я.
- Да, мы все их раздавим своим выступлением, они ещё с открытом ртом будут стоять, смотреть на меня и завидовать, как я круто буду играть на клавишных! – сказал Джо.
Мы начали все смеяться в машине над тем, как он это сказал. Мы на конец-то доехали до площади, пока выступали из других школ. Какая огромная площадь здесь, в отличие от площади в Бордо, а сколько народу здесь, это надо видеть, потому что их около 30.000 человек, да я никогда в жизни не видела столько людей! Нас увидела наша директриса и повела нас за кулисы.
- Ну, что вы так долго? Вам уже скоро выступать.
Мы стояли за какими то шторами, ребята расставили инструменты. Мы немного выглядывали, отдута нас никто не видел. Мы смотрели на весь этот народ, а кто-то из нас смотрел на то, как играют ребята. В их рок группе не было не одной девочки. Я пытаюсь рассмотреть кто там стоит среди этой толпы, я увидела директрису и всех наших учителей, затем среди них, я смогла увидеть Гая с Барб, а вдалеке от них стояли Анастаси и Владимир, больше я никого не смогла увидеть. Они закончили играть, и на сцену выходит ведущий.
- А теперь выступает рок группа от нашего городского лицея!!!
Ведущий ушёл, и шторы резко раздвинулись, и тут стоим мы. О Боже, сколько народу, мне плохо от того, что на меня десятки тысяч людей смотрят. Ребята начали играть, и я перестала волноваться и начала петь, когда я исполняла её, среди такого народа я резко посмотрела кому-то в глаза, это стоит Базиль, а рядом с ним стоит, тот парень из Диснейленда, который был с ним, когда они вдвоём проходили мимо меня. После я увидела Андре. О, нет! Чёрт тебя побери! Только не это! Эх, я чувствую: пошумим сегодня! Я пела, а он смотрел на наше выступление с открытым ртом. Он и предполагать не мог, что я буду выступать. Думаю, Базиль не стал ему рассказывать, чтобы уберечь меня от него. Я пытаюсь не смотреть на Андре. Придётся сегодня бегать от него, как бедная овечка от голодного волка, который готов меня разодрать и сожрать. Мы закончили выступление, и нам хлопает вся площадь. Да, вся площадь, кроме того парня из Диснейленда и Андре. Мы выступили последними. Вступает ведущий.
- И так победители рок группы будут названы на вечеринке, которая состоится в лицее.
Мы спустились со сцены и уселись в машину Антуана. Я сказала Джо, чтобы мы поменялись местами в машине, он сел вперёд, а я назад к Эстель и мы начали с ней шептаться, чтобы нас не услышали.
- Он здесь.
- Натали, кто?
- Он на площади. Андре.
- Так спокойно, всё будет хорошо, ты главное не волнуйся.
- Как же тут не волноваться. Понимаешь, он нашёл меня в фейсбуке и угрожал мне.
Я достала из сумки свой телефон, открыла переписку с Андре и дала читать Эстель.
- О чёрт, вот это ты вляпалась, так вляпалась на сколько только могла. За все эти 3 года никто так на него не производил впечатление, ему обычно плевать на грубость в свой адрес от других девочек, он просто начинает их обзывать, а тут… Я же предупреждала тебя не переговариваться с ним!
- Что мне теперь делать? А если он на вечеринку придёт?
- А он придёт! Он же писал тебе, что найдёт тебя. Так, если что, то рядом с тобой всё время будет находиться Антуан. А если Андре всё таки поймает тебя, то всё равно не тронет тебя, максимум повздорите. Не волнуйся, всё будет в порядке, ты же с нами, в безопасности.
- Повздорите? Повздорите?! Да он убьёт меня!
- Ты в безопасности.
- Я надеюсь.
- Главное не отходи далеко от нас.
- О чём шепчетесь? – спросил Антуан.
- Да, про одноклассницу мою, которая водой себя облила, – соврала я.
Мы доехали до лицея почти самые первые, дискотека ещё не началась, пока не подтянулся через 20 минут народ. Я увидела, как вошёл Андре со своими друзьями, играла музыка, все танцевали, а они встали у окна и облокотились у подоконника.
- Лучше не смотри в ту сторону, пока он тебя не заметил, – сказала Эстель. Здесь поставили барную стойку, там стоял Антуан с друзьями. Я повернулась в ту сторону, где стоит Андре, когда я повернулась, его глаза тут же вплотную посмотрели на меня, мы около 10 секунд смотрели друг другу в глаза. Мне пришлось оторваться, к нам подошёл Антуан, я повернулась к нему.
- Вот держите, это вам, - сказал Антуан.
- Они безалкогольные? – спросила Эстель.
- Да, - ответил он.
Нас нашли Гай с Барб, потом к нам подтянулись остальные ребята и мы начали танцевать. Мы танцевали ещё 30 минут, и тут ведущий поднимается на сцену.
- Судья решили, кто станет победителем, и победителем становится…
- Вот бы мы, вот бы мы, - проговаривает про себя Джо.
- Лицей!!!
И тут мы орём «ура!!!» и прыгаем от счастья. Ведущий попросил нас подняться на сцену, и он вручил нам кубок, мы его отдали директрисе. Она поставит его в специальный зеркальный шкаф в школе, где стоят все награды, которая заполучила школа. Она похвалила нас, сказала, что мы молодцы. Дискотека продолжилась. Мы танцевали ещё час и тут объявили медленный танец. Ко мне подходит Базиль.
- Тебе быстрее нужно уходить отсюда.
И он ушёл. Я не собиралась уходить, мне наплевать, что мне сделает Андре, я хочу отрываться на вечеринке нормально, а не уходить с неё из-за Андре. Ко мне подходит Антуан и приглашает меня на танец. Я соглашаюсь, потому что не люблю отказывать людям. Антуан совсем мне не нравится. Пока мы танцевали, я видела, как Джейк танцует с Эстель, а Гай стоит и болтает с Барб. Владимир танцует с моей сестрой, Джо со своей девушкой. Пока мы кружились с Антуаном в этом танце, я оказалась на той стороне, где стоит Базиль, Андре и ещё один их друг. Андре показал на меня пальцем и поднёс палец к своему горлу, этот жест означает «тебе конец». Я рассмеялась.
- Ты что? – спрашивает Антуан.
- Да, ничего, просто вспомнила, как моя сестра споткнулась, когда мне было 13 лет.
Базиль стоит и машет мне головой «нет», наверное он имел ввиду «лучше бы ты убежала». Танец закончился.
- Я опять сяду назад к Эстель, – сказала я Джо.
- Хорошо.
Весь народ выходил из зала и мы тоже, потом я вспомнила.
- Я забыла сумку, которую я положила на сцене, когда нас приглашали забрать кубок, – сказала я.
- Давай иди, бери. Я пока пойду, выйду на свежий воздух, а то после этой вечеринки очень жарко. Не волнуйся Андре давно уже вышел из школы, – сказала Эстель.
От её слов мне стало легче. Она вышла, я наблюдала, как она выходила, коридор был пустой, потом я пошла за сумкой, в зале никого уже не было. Я забрала сумку и уже почти перешагнула порог, как тут из угла встаёт Андре.
- Куда торопишься?
Моё сердце начало биться, как бешенное от страха и от того, что он напугал меня.
- Приветики. Уйди по хорошему, мне нужно уходить.
- Нет. Что ты там писала мне в фейсе? Смелая?
- А что?
Он хватает меня левой рукой за предплечье и сжимает мне руку, а правой рукой за талию и прижимает меня к себе.
- Слушай меня сюда, я не посмею чтобы ты вякала что-то в мою сторону. Сейчас тебе будет больно…
- Не трогай её! – крикнула Эстель.
- Что здесь происходит?! – Вмешалась директриса.
И Андре отпустил меня, я быстро выбежала из зала и спряталась за спиной Эстель.
- Ничего мадам Бланш. Просто болтаем, - сказал Андре.
Откуда он знает её имя?
- Андре, Натали и Эстель вечеринка уже давно закончилась, а вы всё ещё тут, выходите, давайте, сейчас уже закрывать будут школу.
Эстель вышла из школы вперёд всех, Андре после неё, а я как всегда последняя. Эстель шла к машине, а я остановилась, смотрела вслед Андре, как он отдаляется отсюда своей уверенной походкой, он опять засунул руки в карманы и начал плевать на дорогу. Вдалеке стоял Базиль и их друг. Базиль увидел меня, он посмотрел на меня с напуганным взглядом «Бедная Натали, что же он успел тебе сделать? А я ведь говорил, беги пока не поздно». Я пошла за Эстель и мы уселись в машину.
- Чего вы так долго? – спросил Джейк.
- Натали забыла сумку и искала её в зале, – отмазалась Эстель.
- Я видел как выходил Андре, всё нормально? Он вас не знает? - спросил Джейк.
- Нет, - сказала Эстель.
- Кто такой Андре? - спросил Антуан.
- Ты не знаешь его? – спросил Джейк.
- Нет, – сказал Антуан.
- Потом расскажу.
И тут мы начали шептаться с Эстель.
- Ты вовремя, - сказала я.
- Просто я почувствовала что-то не ладное потому, что ты долго выходила оттуда.
- Ты спасла меня.
- Кстати мне показалось или он обнимал тебя?
- Тебе показалось, он так пытался задушить меня.
- Бедная Натали, ты в безопасности. Как он так всё просчитал? Его даже в коридоре не было, хитрый мальчик.
- Не то слово. А откуда он знает директрису, а она его?
- Ну, не знаю. Я тоже удивилась, тогда я подумала, что они просто знакомы?
- Как-то странно всё это, - сказала я.
Меня довезли до дома, потом Антуан по пути довёз всех ребят, потом Эстель обратно до лицея, так как она живёт рядом с ним. Я возвратилась домой и звоню Анастаси.
- Ты сказала маме, что я сплю?
- Да, она сама давно уже спит. Сейчас я открою тебе дверь, а если мама проснётся, то скажу, что я проверяла, закрыта ли она.
- Давай открывай.
Я подошла к двери, она открыла её и я быстро побежала в свою комнату и тут мне звонит Эстель.
- Мне Джейк предложил быть вместе!
- Это замечательно.
- Я такую информацию сейчас узнала.
- Какую?
- Мне Джейк сказал, что наша директриса мадам Бланш мама этого придурка.
- Да ладно? Ты шутишь?!
- Нет! Я сама в шоке! Спокойной ночи, завтра встретимся с тобой.
- Спокойной ночи.
Я пошла умываться, переоделась и легла спать.


Рецензии