Муза текст песни Ex voice James Returns

Ополчились дикие звери
Выживают и никому не веря,
Закрывают на 7 замков свои двери,
Будто это решит их проблему и что-то изменит.
Ты спросишь меня:
Зачем я просыпаюсь с утра?
-Чтобы дожить до вечера.
Поглощая фобии свои
И заполняя пустоту,
Но эта пустота увы
Возвращается к утру.

Воду чистую пить из ее рук,
С золотых волос собирать росу.
Обнимай меня за плечи,
Держи за руку крепче,
Обещай , что сможем победить
Это страшное нечто.

Припев:
Моя муза меня лечит
Мои ангелы, мои демоны в ней.
Ее медовый тон заполняет дом.
Я зову ее. Я зову ее и ухожу в сон.

Моя муза меня лечит.
Мои ангелы , мои демоны в ней.
Залечит раны все, успокоит где болит.
Я включаю музыку и ставлю на рипит.

День- Агония
Ночь -Гармония.

2 куплет
Дикие ветви старой ивы
Заплетают тело в корни
Я теряю голову,
Мне теперь не больно, не холодно.
Вся в цветах моя  душа,
Наконец  могу дышать.
Но это закончится рано или поздно.

Припев.


Рецензии