Бумеранг текст песни ex voice james returns

1 куплет.
Ничего хорошего.
Приветы из прошлого.
Тебе не повезло.
Ты больше, чем зло.
Приветы с того света.
Ответы без вопросов.
Вопросы без ответов.

Предприп:
Вереница дней не подарит покой.
Птицы(вороны) черные тебе причинят боль.
Мы находимся между светом и тьмой.
___________
И кто из нас последний герой?

Припев:
Лови свой бумеранг.
И этот запущен маяк.
Ты сам во всем виноват.
Ты сам себе враг.
Маятник устал.
Кто его запускал?
А я тебя знаю.
Я тебя сломаю изнутри.

2 куплет.
Войны, войны,
чего стоит победителем остаться..
Больно, больно,
Но нельзя сдаваться
Никак сейчас.
Войны словно ангелы
За моей спиной стоят.
Я тебя не боюсь,
Ведь знаю правду,кто прав,
а кто виноват.

Предпр:
Вереница дней не подарит покой.
Птицы(вороны) черные тебе причинят боль.
Мы находимся между светом и тьмой.
________
И кто из нас последний герой?

Припев N2:
Лови свой бумеранг.
И этот запущен маятник.
Ты сам во всем виноват.
Ты сам себе враг.
Маятник устал. Кто его запускал?
А я тебя знаю. А тебя сломаю изнутри.
_____________
3 куплет:
В руках мечи,щиты.
И кто из нас останется?
Разрушены мосты.
И кто из нас останется в живых
Я или ты?
Я или ты
Я или ты.
Я.
А я тебя сломаю изнутри.


Рецензии