Обычное - необычно

Недавно, я был в удивительно месте. Чувства, которые я испытал, находясь там, были очень непонятные. Казалось, что я нахожусь в совершенно ином мире. Вот только что я был в Мирном, а спустя тридцать минут я, как и мой спутник, будто на другой планете. Там нет людей. Там нет домов. Там нет машин. Есть лишь пустошь, горы, птицы, леса, заброшенные автомобили, которые полностью съедены ржавчиной. И есть этот человек. Тот самый, который проделал этот путь со мной. Я понял, что если бы я находился в этом месте один, оно бы не казалось мне таким удивительным. Но с ней... Я понял, что в зависимости от того, какой с тобой человек находится рядом, меняется взгляд на, казалось бы, обычные вещи. Если этот человек обычный, совершенно серый и ничем не отличающийся от других, то место и момент, проживаемый вами вместе, будет казаться обычным и непримечательным. Но если этот человек такой же как ты. Если этим человеком движут такие же мысли, что и тобой. То... То готовьтесь узреть перед собой что-то невероятное. Готовьтесь испытать ощущения, которых вы никогда не испытывали. Что-то грандиозное и невообразимое. И вы никогда этого не забудете. Вам захочется еще раз это повторить и каждый раз растворяться в моменте. А если ваш спутник девушка, которая вам действительно нравится и, которой нравитесь вы. Или парень, если вы девушка. То просто остановитесь, посмотрите ей или ему в глаза, и просто обнимите. Ветер будет сбивать вас с ног, но вы не упадете, потому что вы дополняете друг друга, и получается надежный фундамент. Солнце будет слепить вас, но не переживайте. Ваш спутник закроет его своим плечом. Будет холодно, но вы согреетесь от теплых объятий. И обнимайте так крепко, как не обнимали никогда. Так этот момент запомнится еще более лучше.
Не стесняйтесь быть не такими как все. Не бойтесь делать поступков, которых никто не делает. Ищите места, которые никто не находил. Живите полной жизнью и не ограничивайте себя. И старайтесь делиться этим с человеком, которого хотите видеть, рядом с собой... Всегда...


Рецензии