У моря о море и прочем Диалог

7 утра. Идущий к морю (1-й) спрашивает идущего с моря(2-й);оба пенсионеры,
почти одногодки.Остановились перекинуться словами.
 1-й: Привет. Ну, как там наша лечебница?
 2-й: Салют. Море лежит, будто спит.
 1-й: А как вода после шторма?
 2-й: Ободряет - силой наделяет.К стати, когда ты встал?
 1-й: Полчаса назад.
 2-й: Лентяй! Мы же договорились в пять на берегу встретиться...
 1-й: Да понимаешь, вчера ночью одновременно были и матч интересный, и арии
"Соловья": так я то одну программу включу, то другую, чтоб  не упустить и гол,
и главную нить дебатов...
 2-й: А когда отключился?
 1-й: Около трёх...
 2-й: Дались тебе то футбол, то базар "Соловья", а потом жалуешься: то болит, это
болит...Ты хоть открывал мои книги?
 1-й: Бжезинского начал, а за Таню Грачеву не брался...
 2-й: Вот-вот, лентяй он и есть лентяй: вместо того, чтобы читать мудрые книги, он, кайфуя на диване, готов ночь не спать, но наблюдать, как мяч ногами пинают,
как вруны и невежды болтают,а потом,  выспавшись, нарушив слово своё, поздно на море идёт, поздно, в зной, домой вернётся, когда трудно делать домашние работы.
 1-й: Ладно тебе, старый ворчун. С завтрашнего дня я исправлюсь, буду, как часы...
 2-й: О! Сколько я уже твоих "завтраков" выслушал! Общим, пока не прочтешь моих
книг, ко мне не подходи: я не намерен выслушивать телевизионные сентенции.
Прочтёшь - обсудим.
 1-й: Пока.
 2-й: Пока.
    И старые приятели разошлись в противоположные стороны, немножко недовольные друг другом, но их взаимная приязнь не уменьшилась ни на грамм.

                01.08.16   Гагра


Рецензии
Интересная у вас миниатюра, Влад. Да ещё и Гагра! Была там несколько лет назад с внучкой. Божественный край. А почему у вас так мало произведений на страничке? Надеюсь, что в ближайшее время вы порадуете ещё чем-нибудь.
Может, я ошибаюсь, но мне кажется, что вы Владимир со Стихиры. Колитесь!
Вдохновенных дней, Анита

Анита Карелина   05.08.2016 10:22     Заявить о нарушении
Дополняя своё замечание на "Стихи.ру": в мои планы пока не входило - заниматься
прозой, но раз ради тебя влез, придётся. В ответ - твоё имя я не хочу сокращать:
оно звучит для меня как музыка.

Мироненко Влад   06.08.2016 23:24   Заявить о нарушении