Любовь и красота

     «Когда меня волной холодной объемлет суета, звездой мне служит путеводной ЛЮБОВЬ И КРАСОТА».

         В миниатюре «Любовь спасёт Мир» я, подражая афоризму Достоевского, написал, что Мир наш многогрешный спасёт Любовь в самом широком её смысле, а Красота – составляющая Любви. В отзывах на эту тему встречались и возражения наших авторов, отстаивающих точку зрения Фёдора Михайловича. Я, конечно, не претендовал на истину в последней инстанции, не ставил целью ставить под сомнение прекрасную мысль Великого классика Мировой литературы.  Я лишь немного поделился своими мыслями о настоящей Любви, Великом чувстве, дарованном человеку свыше.

       Бог есть Любовь, сказано в Евангелии. И, конечно, Созданное им, создано с Любовью. И если Вселенная создана с Любовью, как и наш крошечный мир, то и спасти нас, нашу цивилизацию может только Любовь. Ибо всё создаваемое нами с Любовью - прекрасно, красиво. А всё разрушаемое нами с ненавистью - уродливо, страшно.

       Чем же всё-таки отличаются друг от друга Любовь и Красота, эти чувства, заложенные в природе человека? Что Любовь это чувство, понятно, а вот Красота понимается чаще как свойство чего-то: лица и тела, картины, скульптуры, изящных линий розы, капельки росы и т.д. Но красота понятие относительное. Кто-то восторгается красотой полотна некоего абстракциониста, у кого-то оно вызывает тошноту, как у уродливой мазни. И примеров таких можно привести множество.


Рецензии
Уважаемый Латиф,я с Вами полностью согласен. Вы изменили афоризм,а я,в своё время,
дополнил:"Красота души спасёт мир". Ведь душа и есть любовь.
С уважением - Александр.

Александр Сих   05.08.2016 08:07     Заявить о нарушении

Это замечательно, когда Душа полна Любви! Успехов Вам, Александр!

Латиф Бабаев   11.08.2016 18:01   Заявить о нарушении
Спасибо,Латиф.

Александр Сих   12.08.2016 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.