Небесная залипуха

Фельетон
НЕБЕСНАЯ ЗАЛИПУХА


В Сочи практически на каждой остановке можно прочитать объявление типа «Принимает главный маг России (или Тибета). Вытаскивает человека из самых безвыходных ситуаций. Конфиденциально! Безопасно! 100 % гарантии!» и т.д. и т.п. Немало доверчивых людей, что называется, «влетели», клюнув на подобные приманки. Остались без денег и со своим прежним интересом. Не так давно полиция разоблачила одного такого «мага», работавшего под прикрытием и вывеской фирмы «Ахриман». Под напором улик «колдун» признал незаконность своей деятельности и полностью раскаялся. Уголовное преследование против него прекращено, а сам он, говорят, подался в другие края, где пока не перевелись наивные люди.
И вот что интересно: если бы клиент этого мага попробовал расшифровать название его фирмы, он бы понял, что его заведомо будут дурачить, ибо Ахриман в древнеиранской мифологии - это олицетворение зла. Его же можно считать и одним из первых мошенников в истории человечества. Наглость мошенника, как видим, не знала предела.
А несколько дней назад, стоя на автобусной остановке, я опять заметил клочок бумаги с подобной «залипухой». Какая-то дамочка пишет: «...После встречи с целителем зашла в автобус, мне уступил место молодой человек, познакомившись со мной, впоследствии стал моим мужем...». Я, конечно, в подобную белиберду не верю и, тем более, жениться мне не надо, давно уже сделал это, но - как же так? ¬Только что одного выдворили, а уже его место занял другой. Хотя, может, этот – не Ахриман, а какой-нибудь Ахринел? Да нет же, дамочка пишет, что счастливой ее сделал маг с добрым русским именем Иван! А как хочется верить в чудеса, во что-то необычное и приятное. Читаю дальше: «...Зашла на индивидуальный сеанс, села, голова закружилась, руки потяжелели. В памяти, как наяву, появились какие-то картины, лица и... облегчение, свобода, ясность. Теперь возобновился бизнес, нет страха, я стала богатой». У меня, кстати, проблема такая же, как и у дамочки -насчет богатства. Тут на днях жена собрала перед зимой всю обувь и велела в ремонт сдать, денег дала. А я с друзьями... Ну, да ладно, придется старую заначку доставать. Хотя жалко. И здесь эта дамочка с Ахринели, то есть с Иваном. Чего ж не попробовать, думаю: попытка не пытка!
И вот я у Ивана в душной непроветриваемой маленькой комнатушке. Встретил он меня, возлежа на узенькой тахте.
-Черт, - кряхтел он, - поясницу прихватило. - Хотел было я ему насчет врача присоветовать, да вовремя язык прикусил. Маг все-таки, и без меня знает, что делать. Молчу и нервничаю. Иван же подбоченился подушками поудобнее и приободрил меня:
-Да ты не бойся, у тебя все нормально будет...
Это, наверное, насчет денег, думаю, на починку башмаков. А маг продолжает:
-Хотя... Случай не простой, - и смотрит на меня внимательно, сверлит маленькими глазками. - Но я и не такие решаю вмиг!
У меня отлегло от сердца, изо всех сил делаю вид, что полностью осознаю важность и цену происходящего. А он, видя, что я проникаюсь, расчувствовался и начал напускать густого тумана:
- Хочешь, наверное, знать, как я это делаю? По специальному посвящению! Это не то, что дает парапсихология, психология, экстрасенсорика. Это - иное. Это - познание законов пространства, знание самого человека. Если сказать как бы по научному, это что-то из области оккультной анатомии человека.
После такого закрутаса мне как-то не по себе стало. Такая глыба, а я к нему со своими башмаками. Ну и по ходу делаю корректировку: про башмаки молчу и подбираю уместный к случаю умный вопрос. Как водится в таких случаях, задаю самый глупый:
-А какая от этого всего польза? - Однако Иван и не подумал рассердиться и прогнать меня.
-Трудно оценить, - после длинной паузы глубокомысленно произнес он. ¬- Например, лечение. Вот позвонили по телефону: мол, посмотри, что там случилось с девочкой, почему тянет ногу? Я посмотрел и говорю: у нее придаток, скрученный в бараний рог. Сейчас раскручу! Снял спайки, говорю: поднимайся! Все!
-Так просто? По телефону! - ошарашенно спрашиваю я.
-А что тут такого? - говорит Иван. - Это умение приходит с годами. Вижу ведь не я физическими глазами, видит Дух. А Дух есть строитель клеток. И он выполняет мою команду. У него есть астральная память. Громадные возможности!
-И что, он может все? - замираю я в восторге и трепете.
-А как же! Вот, например, медицина утверждает, что нервные клетки не наращиваются и не восстанавливаются. А посвященные, вроде меня, эти клетки выращивают, восстанавливают, а отмершие убирают.
-Как?!
-Я, например, их выкручиваю. В этом проблемы нет.
Чувствую, что великого мага подхватило и понесло. А вслед за ним и меня... Вот он настоящий Мир, иной, мудрый, таинственный... Спешу воспользоваться моментом и узнать, как можно больше.
-И можно вылечить даже...
-Можно!
-А в чем ваш личный интерес?
-Даже лечение людей - второстепенное дело. Главное - работа в пространстве. Как удалишься далеко, то даже дом, где родился, где жил, не вспоминаешь. Остается громадная тяга к России в целом. По ее судьбе видишь, что скоро она станет в 50 раз сильнее. Если вести отсчет с сегодняшнего дня, то произойдет это ровно через пять лет! 
Видя расположение мэтра, я немного обнаглел. Не поинтересоваться ли мне, кто упер с моего рабочего стола пепельницу?
-Не могли бы вы раскрыть конкретное преступление? - спрашиваю.
Вопрос явно не понравился Ивану и чуть было не испортил все дело. Он подозрительно посверлил меня желтыми зрачками, но все же ответил:
-Принцип состоит в том, что все одновременно делать невозможно. Сколько бы не нахватал работы, всю не переделаешь.
Это, думаю, он мудро узрел.
- Хотя любую работу можно выполнить и за одну тысячную долю секунды.
Куда клонит мудрило? Прямо из крайности в крайность. А, между тем, хорошо было бы за секунду! Идея мне понравилась! Но Иван не дал мне ее развить даже мысленно.
-Сделать-то можно! Так тут же появится другая работа! (До чего верно!) Поэтому приходится от чего-то отказываться.
От поиска пепельницы он отказался. Дальше я не стал привередничать и изощряться в вопросах. Задавал самые простые. Думаю, что не всегда Иван в хорошем настроении и не каждый раз откровенничает с посетителями, поэтому постараюсь, что запомнил, пересказать всем читателям.
-Что есть Мир?
-Три по 500 Галактик образовали шар. А вокруг шара в три раза больше вакуум. Это есть один Мир.
-А время?
-Матрица времени и Галактики выдает аналитическую формулу закона времени. Вот они числа! - При этом Иван потряс передо мной засаленной ученической тетрадкой с какими-то каракулями.
- Язык пространства и времени, о котором говорили Пифагор и Платон, вот в этих цифрах! Но никто их не рассмотрит, только если через большой компьютер...
Ну, надеюсь, все поняли, о чем речь, не так, как я? Пытаю мага дальше:
-А есть  люди на Марсе?
-Вода есть, а людей нет.
-Что есть Истина?
-Истина - это не то, что правда. Правду придумали люди. Правда бывает дышлом, а Истина - нет. Почему? Потому что...
Иван торжествующе посмотрел на меня, а я опустил глаза. Он понял, что я не постиг. Тогда милостиво пояснил дальше:
-Ну, как определить Истину? Если мы возьмем 200 тысяч томов книг и упростим их до одного тома, потом до страницы и, наконец, до одного слова - это и будет Истина. Сотни триллионов Истин составят Абсолютную Истину.
...Окрыленный я покинул квартиру мага. Это ж надо - постичь Абсолютную Истину! Облегчение, свобода, ясность! Как у той дамочки... А если еще учесть, что на прощание Иван вмиг снял с меня 32 сглаза и 41 порчу, то просто окрыляющий восторг – вот что я чувствовал, спускаясь по лестнице обычного «микрорайоновского» дома на Новой Заре.
Но глоток прохладного свежего воздуха улицы вернул меня на грешную землю. В кармане уже не лежала так долго хранимая заначка. Предстоял тяжелый разговор с женой…


Рецензии