Плужнов

В свежей по-утреннему траве лежал забытый со вчера мяч. Плужнов сначала хотел пнуть его хорошенько, но потом прошел мимо, по мокрой от росы дорожке. Он нервничал. Через четверть часа его ждала пытка. Выдержит ли он ее на этот раз?
Лаборатория встретила суровым унынием, как и всегда встречает наказуемых. Они, эти люди из пробирок боятся таких как Плужнов. Втягиваются в стены, стараются быть незаметными. Наверняка жалуются на свою участь и с трепетом вспоминают времена, когда нарушивших закон сажали в тюрьмы. Сейчас все по-другому. Плужнов вот, убил своего соседа. За дело убил. А кого это волнует?  Новая система не знает оправдания. Приговорен к 18ти пыткам. Восемнадцати!!! После первой многие сходят с ума и убивают себя сами. Плужнов прошел уже пять. Сегодня шестая.
 Официально это называется – фрагментарное лечение. Это они вроде как права человека соблюдают, по новым законам. Входят в сознание и тщательно изучают его, уничтожая очаги агрессии. Количество таких проникновений определяет не тяжесть совершенного преступления, а психологический тест, который обязан пройти провинившийся. У Плужнова тест показал восемнадцать очагов и ровно столько испытаний он должен пройти. С одной стороны есть положительные моменты в новой системе. Живешь дома, работаешь, развлекаешься как хочешь. Только раз в 4 месяца пытка, которая вполне может закончится летальным исходом.
Провода подключены. Погружается в мрак.
- Павлик, сынок, что ты здесь делаешь?
Сумасшедшее не с чем не сравнимое чувство истового страха. Мальчик на тропинке играет с мячом. Мальчик не слышит отца, он занят своим делом. Маленький, лет шести. С пушистыми белыми волосенками.
Но что-то не так. Плужнов падает на колени. Он обессилен. И ему необходимо, жизненно необходимо, чтобы сын повернулся, поговорил с ним иначе он умрет. Обессиленно хватаясь за вязкий асфальт дорожки у дома, который втягивал его глубже и глубже. Плужнов задыхался…и вдруг свет, лицо профессора и басовитый голос:
-Плужнов, вы прошли шестую процедуру.  Сертификат достоверности можете получить у секретаря. 
Когда дверь за испытуемых закрылась, профессор помрачнел и злобно стукнул  по спинке кресла кулаком:
- Чертов осел! Уперся в свои воспоминания! Провели его через шесть реальностей, уничтожили все следы в памяти. Гурибин клянется, что в первой реальности уже избавились от всей его семьи.
Да, Плужнов нам нужен! Сильнейшая особь, для создания идеальной нации, но если и в седьмой раз в его сознании всплывет семья, я убью его собственными руками!
 


Рецензии