Г. Каспарову - а какие женщины около него крутятся

ГАРРИ КАСПАРОВУ - А КАКИЕ ЖЕНЩИНЫ ОКОЛО НЕГО КРУТЯТСЯ!*

Гарри, не надо завидовать Дональду - умён, нравится женщинам, энергичен! А какие женщины около него крутятся! Как около вас когда-то шахматные фигурки!

Гарри - Вы один из самых великих шахматистов мира. Я радовался, что Вы, в возрасте моего старшего сына, мой соотечественник. Я восхищался Вашими победами, Гарри!

Гарри, ну, зачем вам эта грязная, облезлая девка Политика! Посчмотрите, в какой компании вы в ней оказались! Неужели эта компания достойна Вас, Гарри? Этих ничтожеств всех вместе на фоне Ваших ШАХМАТНЫХ заслуг и разглядеть невозможно. Только воздух задурняют. Вас было бы можно как-то понять, Гарри, если бы Вы были в среде тех, кто способен делать что-либо конструктивное или хотя бы что-то чуть-чуть полезное. В Ваших антипатиях я вас ещё могу понять, но в среде ваших соратников... Остановите свой взгляд хотя бы на одном из них - менее худшем, чем наихужейшие... Они вас высосут до конца и даже такая девушка, как х-ри, вряд ли будет обращать на вас внимание...

Василий Васильевич Смыслов (я горжусь своим знакомством с Ним), ваш учитель Михаил Моисеевич Ботвинник, Самюэль Решевский, Эммануил Ласкер, Виктор Корчной восхищали мир до какого возраста?.. Это потому что около них не было таких козявок, как около вас...

Гарри,  богиня мудрости Афина-Паллада и богиня шахмат Каисса ждут Вас у предназначенных для Вас кресел!

*Мой комментарий к публикации "Каспаров готов на всё: Трамп не должен победить!"
 

ИгВаС.
1.8.2016


Рецензии