Я уеду в Тунис

Решено: я уеду в Тунис,
Там нелетних деньков не бывает,
Бьются волны-качели вверх-вниз,
И медузы на солнышке тают.

Решено: я уеду в Тунис,
Без меня пароход не отчалит.
И бормочут мне брызги: "Держись!"
"Я держусь!" - брызгам я отвечаю.

Решено: я уеду в Тунис,
К берегам Средиземного моря,
Где арбузов и дынь - завались!
На недельку... на две... и довольно.

Решено: я уеду в Тунис,
Загорю, накупаюсь, а дальше?
Сердце шепчет: "Домой возвратись"
И я с сердцем согласна. Без фальши.


Рецензии
Браво! Житейская зарисовка в стихах!
Хорошо помню, как мы с мужем и дочкой хотели отдохнуть в Дагомысе три недели, но уже на десятый день решили, что двух недель будет достаточно! Еле уговорили хозяйку вернуть нам деньги за 3-ю неделю!)))

Валентина Юрьева-50   05.05.2018 17:45     Заявить о нарушении
Да, Валя, бывает и так:)
Спасибо)))

Светлана Сорина   05.05.2018 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.