7. Моя жизнь До и после. Жизнь... Она бесценна

Жизнь…  Она бесценна…..

Как странно устроена наша судьба….. Одни цепляются за малейшую веточку, чтобы выжить, а кто-то осознанно не хочет жить…. Боюсь продолжать эту тему, боюсь рассуждений своих и выводов, боюсь, боюсь, боюсь….

В этот день я стала крестной мамой. В глубине души утешала себя мыслью о том, что крестной мамой меня сделали не потому, что я всегда щедрая на подарки, не потому, что у меня нет детей, не из-за жалости…..  А хотелось верить в то, что я стала «мамой» просто потому что я есть, потому что я нужна, потому что меня любят, потому что я такая какая я есть, потому что я люблю детей, а они -  меня…. Не знаю, будут ли у меня свои дети, но знаю точно, что если и будут,  то только рожденные в любви, теплоте и понимании….. Боже, cочувствую своим будущим детям……..

Был 3-ий час ночи, красивая «горящая» Москва, пустые дороги, тепло на душе и вера в то, что все еще будет и будет все хорошо….. Я люблю ночью ездить по Москве и окидывать взглядом набережные, эстакады, мосты…. Я никогда не возвращаюсь домой столь поздно, т.к. вечные московские проблемы с парковками у дома и масса лихачей на пустых дорогах, которые затмевают впечатления этой божественной красоты.


В этот вечер все было по-другому…. C этой истории прошло около двух лет, и я представить даже не могу, чтобы было, если бы я не задержалась у друзей допоздна, если бы не вернулась к ним за забытым телефоном, если бы я поехала другой дорогой, если бы я неслась со скоростью 120 км и не смотрела по сторонам,  если бы у меня играла музыка в салоне….. Все-таки в наших жизнях происходит не все просто так, мы играли, играем и будем продолжать играть свои роли, которые нам предначертаны свыше…..

Я ехала медленно, не торопясь, с тишиной в салоне, окидывая взглядом Московские набережные, эстакады, красивые горящие строения, рекламные щиты и фонари. Ничто в моей спокойной размеренной жизни не предвещало бурных эмоций, адреналина и выброса сератонина в кровь. Абсолютно такие же водители, как и я, обгоняли меня на дороге…. В сумерках я увидела едва уловимый образ, который стоял на краю моста….Я ни о чем не подумала в том момент, слишком была увлечена «своим душевным счастьем»….. Как и все, я проехала мимо….. КАК И ВСЕ….. МИМО…ВОТ ТАК ВОТ ПРОСТО… МИМО….. Проехав примерно где-то километр, у меня защемило в сердце …. Пришел страх за человеческую жизнь, а потом фраза пронеслась в голове: «Твою дивизию». Недолго думая, развернулась через две сплошные,  втопила педаль газа в пол, еще раз развернулась, под жуткий рев сигналющих машин, показывая мне какая же я идиотка…. Выбежала  из машины, забыв напрочь про ключи в автомобиле, про сумку с кошельком и документами, подошла к образу тонкой и хрупкой девушки, которая всем своим видом показывала, что ей осталось жить недолго…..
Я не могу передать тот страх, как тряслись у меня руки, как гудели ноги, как ныло сердце и кричала душа….. Я никогда не чувствовала смерть настолько близко рядом с собой, страх за человеческую жизнь, которая на волоске и которая зависит от тебя….. Вспоминая эту историю по прошествии уже 2-ух почти лет, до сих пор мои ладони покрываются холодным потом и бледность выступает на моем лице…..  Я никогда не была психологом,  я не всегда могла подобрать нужные слова,  я не знала, что мне делать, как поступить…. Я была похожа на хирурга, который в своей жизни кроме глаз ничего не оперировал, и столкнувшись с аппендицитом просто представления не имеет, что делать….  Один неверный маневр и все….
Боже, какая же огромная ответственность лежит на человеке за человеческую жизнь рядом….. Как же это страшно…… За две какие-то минуты мне показалось, что в моей голове пронеслась вся моя жизнь, я даже не знаю кому было страшнее ей или мне….   Как порой мы не считаемся с чувствами других, как бываем безжалостны к родителям своим, как легко в один миг взять и перечеркнуть все только потому, что кому-то что-то хотелось доказать… Боже, как мы бываем глупы, эгоистичны и жестоки к близким людям, как какая-то совершенная дурь затмевает нам разум….. Как, погрузившись в свою боль, мы забываем о самом дорогом - родительском сердце…..

Я медленно подошла к ней....она явно слышала мои шаги, встала позади нее и сказала: «Вот ты сейчас разобьешься и даже не узнаешь, будет ли он плакать на твоих похоронах, но одно я знаю точно, что твои родители не только будут плакать, но и уйдут за тобой, т.к. дороже тебя у них ничего нет»….. Откуда вырвалась эта фраза из моих уст я не понимала, было чувство, что это не мое тело, не мой голос, не мои мысли, что я - это не я….. Я протянула ей прохладную вспотевшую руку, она взяла ее, крича и рыдая, бросившись на мою грудь…. Я была холодной, она - горячей…. Она умоляла меня никому не говорить, умоляла меня ничего не предпринимать, клялась, что больше этого не повторит…. Было опасно верить ей, но я поверила…. Посадила ее в машину….. Что делать дальше - не знаю. Посмотрела на нее - девчушка лет 18-ти с претензией на взрослость, размазанная тушь, огромные глаза, длиннющие ресницы, худенькая, трясется вся…. Посмотрела руки - ничего…. Алкоголем вроде не пахло…. «И что мне с тобой делать», -вырвалось у меня…. Она улыбнулась и сказала словами С.Экзюпери: «Вы в ответе за тех кого приручили». Она явна была умна, умна не по своим годам….
В ту ночь мы катались по Москве, мы объедались в круглосуточном Макдональдце, мы болтали с ней без умолку…. И казалось, что ничего и не было, не было страха, не было истерики, не было боли и эгоизма…. Причина банальная…. Познакомилась с мужчиной, намного старше ее, который обещал золотые горы, ухаживал красиво за ней, поверила ему,  «одолжила» деньги у родителей пока те уехали в отпуск, чтобы ему помочь, а он исчез……первый мужчина..
Дуреха, какая же дуреха, чтобы в порыве «кому-то что-то доказать» кончать с собой…..  В моем сердце расцветала нежность к этой умной, обаятельной дурехе…. В ту ночь она осталась у меня…. А эту историю я не поведала никому, я просто услышала себя и поверила своему сердцу, поверила ей….. Безусловно, большинство людей осудило бы меня, сказали бы, что надо было бы бедную девочку отправить в специальную организацию, ни в коем случае не впускать в свою квартиру - вдруг украдет, нажитое имущество, которое не имеет никакой ценности по сравнению с человеческой жизнью, вдруг она наркоманка  и т.п. Одно я скажу точно, слушайте прежде всего себя, свое сердце и свой внутренний голос, ведь наделены мы природой божественным даром, которым не умеем пользоваться.
Мы общались с ней и продолжаем общаться…. Приятней и теплее я ничего в жизни не получала, как открытку от нее по ПОЧТЕ (не смотря на то, что живем в одном городе и встречаемся  раз в месяц): «У тебя еще нет детей, а я им уже безумно завидую»….  Я была окутана нежностью …..

Эти страницы дневника я написала,  когда моя «любимая дуреха» вышла замуж, спустя два года, за хорошего и порядочного парня, которая скоро станет счастливой мамой.......


Рецензии
Каждый раз, читая твои новые заметки, у меня усиливается уверенность в том, что когда-то мы виделись и я был очень влюблен в тебя..)

Владимир Ардени   02.08.2016 11:41     Заявить о нарушении
Нет, не виделись
Кроме того, даже не слышали голос друг друга.
Но спасибо, мне приятно

Счастье Мисс   02.08.2016 17:54   Заявить о нарушении
взгрустнулось))

Владимир Ардени   04.08.2016 11:25   Заявить о нарушении