Монархи
Франциск, предвосхитив формирование современного
передового Коллежа де Франс, учредил семинары по
изучению основ древнего иврита и древнего гречес-
кого и был гуманен, однако, он заявил, что лучше
его детей в огонь, чем они будут сомневаться в бо-
гословии, обосновании реальности присутствия Б-га
(благословен Он!) и п р е с у щ е с т в л е н и и
в и н а и к р о в и и хлеба Христова...
Однако протестанты полагали, ч т о Христос, как
ни как не каскадёр между небом и землёй,а всё-таки
Правая рука Б-га (благословен Он!!).
Все эти выводы довели до того, что протестанты
смеются в лицо католикам, не понимая пресуществления
того, что лежит в амбаре в виде зерна и покоится в бочке
с вином...
Католики вовсе с непреодолимым отвращением воспри-
нимают отрицание реальности присутствия в Святых дарах.
Святой Лойола и Его 10 спутников опять ссорятся с
инквизицией, но после успешных аудиенций у папы заявили
себя Отцами и Учителями миссий в проповеди и молитвах.
Всё это послужило к назначению Святого Лойолы Первым
Генералом Общества Иисусу в 1540-1541 г.г.
В то время Иезуиты были духовными врачами, излечивая
добрых католиков, и как считает современная медицина,
лучшие доктора всегда имеют в своём арсенале широкий
спектр действ-мягкими средствами и нет.
Восстановив <<повреждённую ветвь>> методами контр-
реформации, Иезуитские инициативы в Англии, Венгрии, Польше,
Богемии и др. предупредили переход в схизму уловленных
лютерантствоом и кальвинизмом католиков. В этом случае бес-
численное множество усомнилось в истиности протестантской
б-го-земной, приземлённое веры...
Каким методом? Да вынесением ложных разногласий в мнениях
на широкое обсуждение их. Тихо действуют Иезуиты.. Для себя
в первую очередь. <<В своих наставлениях проповедникам
Общества Иисусу третий верховный Генерал Иезуитов Герц Гандия
Франческо Борджиа полагался на вечные обычаи Целибата Церков-
ного Клира и дающей м и л о с т ь Пресвятой Девы Марии...
Но самое всепобеждающее, принятое уже в 781 году Китаем,
это неприменные молитвы Иезуитов-Учащихся перед Образами,
Иконами, по мнениям китайских императоров VIII-IX в.в...
Китайские императоры, принявшие веру от Иезуитов в 781 г.н.э.
на протяжении 150 -ти лет до разрушения их христианской веры
китайскими жрецами, жили в благоденствии и почитали Образа,
считая, что они являются отражением чаяний и мудрости Иисуса
для всех верующих в него...
Мы верим, разум победит, мир христианский подтвердит!!
Народы сферы к разуму взывают и благость истины провозглашают!!
Во имя истнно душ наших Спаса всех верующих людей в Иисуса!!
Россию, страждущую сторону, Господь спасет, как много раз спасал!!
Спасение народов, веруем, Отцы и Учителя сберегут!!
Где братья соберутся, там братство будет!!
Мы верим, разум победит!! Мир христианский подтвердит!!
Народы сферы к разуму взывают и благость истины провозглашают!!
(Св.Аверина, 1994 г....
Храм Тихвинской Б-жьей Матери,
Москва, ст.м.Алексеевская.)
Литерет.:1) Джонатан Райт.<<Иезуиты>>,2006, Гл.I.
2) Бернгарди. Копия найденной в XVI веке
у стены на камне Божественная Литур-
гия и мнения китайских императоров, по-
мещённые в конце книги <<Опыт древней
Китайцов Философии>>.
>>
Свидетельство о публикации №216080200747