Грузди. минипроза

 

 Грузди

минипроза
 


Пошла я вчера на рынок за продуктами,  дочь должна приехать,  чем бы порадовать.  Вдоль магазина "Жайык" стоят дачники.  Первая стоит девочка с грибами.  Отличные такие,  аж слюнки побежали.  Не червивые, крепкие
– Грузди – говорит девочка.
– Жарить можно?
– Можно,  мама нажарила сегодня,  я наела–а–а–сь . . –протяжно и сладко сказала,
мне даже почувствовался вкус этих грибов. . .
На изумлённую реакцию других торговцев,  я не смотрела даже,  а один набравшись честности,  вскользь сказал:
– Да,  не жарят их!
А другие только молча с изумлением взирали на взрослую тётку не узнавшую грибов и на девочку,  которая с уверенностью сказала:
– Жарят,  мама же нам нажарила.
Пришла в дом,  я помыла грибы,  начистила картошки и нажарила грибов.  Первая ложка комом стала в горле.  Грибы были горькие.
Да это ж грузди,  горько подумала я.  Как же я их не узнала.  С досады я съела картошку.  Поделом.
Вспомнила девочку.
– Мама нажарила,  я наела–а–а–ась.
Сколько ж она ест и что? Если этими грибами мама их кормит?
Вся ругань улетучилась. А может я готовить грибы не умею. . . в этом дело,  а может я голодная давно не была.

2016год.  31 июля


Рецензии
Не на рынок надо идти, а в лес, тогда и про грибы всё узнаешь...

Вадим Светашов   26.10.2016 04:03     Заявить о нарушении
ну да....согласна..сейчас прям и позипунюсь и пошла

Ирина Уральская   20.01.2017 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.