У меня поехала крыша

         Я же расскажу об истории, которая была со мной в октябре 2014 года. Телефонный звонок, подношу трубку к уху. Слышу приятный мужской голос, поздравляющий меня с Днём учителя, желающий мне…. Я не могу понять, как человек назвавший себя, Владимир Страхов, может меня поздравлять . С сентября месяца этого года его нет в живых, он погиб в автокатастрофе. Можете представить себе, что за мысли были в моей голове? Я произнесла вслух: " У меня поехала крыша".
        Сначала лицо, а потом и всё тело покрылось холодным потом. Всё же я нахожу в себе силы поблагодарить звонившего за проявленное ко мне внимание, страшась о чём-то спросить его. Он же делится со мной, что уже на пенсии, занимается внуками. Одноклассница Люба Резниченко сказала ему, что я ещё работаю. У неё он взял номер моего телефона.  После этих слов я поняла, кто звонит.
 Володя Страхов мой первый выпускник 19 67 -1968 учебного года, отличник учёбы- медалист в станице Темижбекской.
 Погиб же Володя Страх, выпускник 1997- 1998 учебного года СОШ №10 п. Гирей а , ученик средних способностей, очень добрый, обязательный, болезненный юноша,
            Володя Страх за две недели до гибели, был у меня в гостях. Рассказывал о своей семье и о том, что, наконец, он имеет материальную возможность повести покупаться на Чёрное море отца, который оправился от инсульта и жену с сыном. Мама его умерла, она была инвалидом второй группы. На море он семью свозил. А через 5 дней после возвращения погиб. Между выпусками Володи Страхова и Володи Страх 30 лет, в фамилиях разница в окончаниях и не полных 40 дней после смерти второго, послужили возникнуть моему  СТРАХУ. Могла быть и другая реакция, если бы я сама не шла за гробом: "Слава Богу! Володя жив! Он выжил".


Рецензии