глава 1

пролог.

в любую свободную минуту я читаю книги.
спасибо моим родителям.

океан.
я люблю океан.
и, конечно, особенной магией обладает ночь на берегу штормящего океана. сидеть на самом краю, до тебя долетают соленые брызги, укутаться в теплый свитер и, захватив термос с вкусным кофе, неторопливо потягивать его на берегу.
ощущение нереальной силы.
ты словно превращаешься в песчинку на песке, котором сидишь. соленые брызги пахнут по особенному. свободой, что ли?
только вблизи такого океана ты понимаешь, как пахнет свобода.
мой дом совсем недалеко, идти буквально, шагов сто. это окраина того города, где я поселился месяц назад. сладкий виноград, апельсины, и много черешни, которую я так люблю. тяжело было первые несколько дней, а потом привык.
дом оформлен в стиле лофт. в одном углу кровать, в другом место для работы с компьютером. кухня у одной из стен и огромное, французское окно в пол с видом на океан. рядом с окном большая, каменная ванна. искать пришлось недолго. на побережье этого города создается такое чувство, что был съезд безумно талантливых молодых архитекторов, которым дали свободу и волю. причудливые дома один за другим тянутся на всем побережье, но, в большинстве своем, пустуют. здесь поселяются лишь только молодые и амбициозные, арендуют туристы, но и те, не все.
местные были консервативны и жили чуть дальше океана, в "старом" городе, пропахшим табаком, оливками и жареным кешью.
так вот, тяжело было первые несколько дней. я сначала, как и все в моем бывшем городе куда-то бежал. потом понял, что я выпадаю из толпы. здесь так "не принято"...
закат и рассвет тоже имеют свою непостижимую грань. мне в детстве казалось, что, когда солнце заходит за горизонт у океана, то должен валить пар. ведь солнце горячее, а океан его тушит. все просто.
проснуться мне тяжело. но, если разлепив глаза и сделав запас кофе и маффинов, донести себя до берега, то утро становится незабываемым.
в утренних сумерках неожиданно появляется грань света на спокойной глади. разгораясь все сильнее, оно будит чаек, будит каждую волну, которая начинает слепить тебя. подставляешь руки к свету, а солнечный диск уже полностью разгорается и начинается новый день.
сегодня у меня встреча с Карлом насчет работы. Карл - это связующая ниточка между мной прошлым и мной настоящим. он единственный знает, кем я был, и кем я никогда уже не стану.
надо устраиваться.
время 21:00, до встречи еще 2 часа.
включаю "Alex Clare - I Love You" на iPod и лежу еще полчаса.

в окне штормит океан.


Рецензии