глава 2

мы сидим в кафе в двух кварталах от центра города и пьем чай.
Карл одет в футболку, светлые джинсы и легкие кроссовки. мы старые знакомые, но я бы лучше сказал друзья. с Карлом мы познакомились лет 10 назад на какой-то довольно скучной вечеринке в моем прошлом городе. он попросил сигарету, и как-то разговорились. пара совместных проектов и мы, хоть и звучит странно, стали друзьями. он прилетел в этот город, чтобы хоть как-то помочь мне устроиться.
- я поговорю с местным телеканалом, может дадут тебе небольшой эфир?
- Карл, нет. ты же знаешь. я могу писать репортажи. этого будет достаточно.
- я попробую, обязательно что-нибудь найду. как ты, привык?
- да, все замечательно. твой бизнес процветает?
я долил себе еще немного чая. здесь он был особенный, с кусочками фруктов и какими-то незнакомыми травами секрет которых знал только хозяин кафе - Нильсон.
 - ты знаешь, тут идеальное место для всего. так что процветает.
Карл быстрыми глотками допивает чай.
- ладно, прости, мне пора бежать, я тебя наберу, как все решу. ты главное держись.
- хорошо, спасибо, тогда жду.
мы жмем на прощание руки и он уходит.
так как из занятий у меня только хождение к океану и изучение города, большую часть времени провожу в этом кафе.
фоном к безделью играет "Telepopmusik – Breathe", так что спокойствие мне обеспечено.
думаю о том, как же все-таки быстро я уехал. раз - холод и снег позади.и не только холод и снег. sim-карту я выбросил еще по пути в аэропорт, думая о том, чтобы никто не позвонил.
новый я пил остывший чай и смотрел на начинающийся тихий дождь, который был не удивлением в это время года.
все было хорошо.


Рецензии