глава 3

мне в детстве хотелось стать палеонтологом.
не знаю, почему не космонавтом, учителем или врачом.
хотя, может, подаренная мамой книга о динозаврах толщиной в томик "Войны и мира" сделала мой детский мир профессий. мне нравились изображения ученых, которые разъезжают по разным странам, месяцами находятся в путешествиях, кропотливо ища новые открытия из далекого прошлого. и я, гордо заявляя на вопрос учительницы в первом классе, кем я хочу стать, выговаривал тщательно - палеонтологом. даже само звучание этого слова отделяло меня от других, каких-то банальных и обыденно-серых мечтах одноклассников. и, наверное, желание уехать проснулось еще тогда.
лежу в ванной.
на часах 23:00.
в колонках - Frank Ocean.
"now you're lost, lost in the heat of it all. girl, you know, you're lost, lost in the thrill of it all. Miami, Amsterdam, Tokyo, Spain, lost. Los Angeles, India, lost on a train, lost."
действительно, заблудился. и даже забег по все городам мира мне уже может не помочь.
за окном невероятно спокойный океан.
сегодня утром звонил Карл, предлагая, как и обещал, работу на местном телевидении. с чего-то же нужно начинать.
я согласился, и в 11:30 стоял у главного офиса в "старом" городе.
Генри Лавуазье, а так звали директора, принял меня по домашнему тепло. две чашки кофе, три минуты обсуждений и все готово. работу начинать с понедельника.
сегодня только пятница, поэтому я занялся чемоданом, который неделю уже стоял просто так и обустройством квартиры под себя.
целый день мучений, перерывы в ближайшем кафе, и, наконец-то, идиллия создана.
разбирая чемодан, неожиданно наткнулся на книгу, которую ты подарила мне тем вечером.
был совместный  ужин и сюрпризы, эта книга, которую я "обязательно должен прочесть", была любимая музыка, много слов и невероятный секс.
мне в тот день было 26.
книга летит в камин.
пора вылезать из моей каменной ванны, время почти полночь.
впереди ночь.


Рецензии