1037 день Ллиссос. Стоянка убогих. Хондосекс

1037 день 23.07.2016 Суббота

     Ребята пришли с гуляний под утро. До Акрополя добрались на метро, но обратно через весь город пришлось идти пешком. От центра до пирса всего 6 км, так что просто лишних час-полтора прогулки по ночным Афинам. Делятся впечатлениями: райончик у нас еще тот, парикмахерская - стрипбар - кафе - секскулуб - парикмахерская - и т.д. и т.п. И чуть не на каждом углу трансвеститы. В основном старые и страшные, но Юля заметила и симпатичного.
     Самолет а Питер в обед, так что прощались не долго. Саша и Юля ушли и унесли с собой кусочки хорошего, оставив немного грусти по хорошей компании. Вот так только привыкнешь и подружишься... Сидим на палубе и ощущаем себя вожатыми в междусменье.
     К нам сегодня собирался заглянуть Герман, форумчанин и доктор, тот, что принимал нас в Афинах в прошлом году. Ждем.
     Весь день возились по лодке. Наташа прибиралась, я поменял выключатели в каюте и тамбуре, наклеил нескользячку на ступени, подсоединил, наконец, освободившийся после сдачи старой Хонды малый АКК55А к компании штатных осветительных АКК100А. Внимательно осмотрел новую Хондочку, причину хандры не увидел. И пошли мы в город, по интернет, за мудрыми советами форум-Капитанов.
     Кафе нашли не сразу, пришлось поискать: то вайфая нет, то дорогое. Наконец уселись в "4YOU".
     Форум сперва отреагировал вяло, советами купить новый мотор, обратиться в центр Хонда, а один так совсем пожелал самоликвидироваться: "поменяй прокладку меж рулем и сидением!".
     Но вскоре фрхорум-капитаны проснулись и советы пошли более конкретные. В результате пришли к следующему:

1. Проверить и заменить топливный шланг - возможен подсос воздуха. (Шланг и верно не того, особенно сочленение с грушей.)
2. Снять и проверить в кипятке термостат. Возможно, он не работает. На крайняк снять совсем. Прежний хозяин говорил, что там же есть цинковый анод и его надо менять, но уверял, что на это лето хватит.
3. Проверить обе свечи - есть ли искра.
4. На прогретом вывернуть свечи и подергать шнур. Смотреть, нет ли брызг воды в цилиндрах. Если есть - перегильзовывать.
5. Возможен пробой/прогар прокладки головки блока. Проверить крышку масла на наличие эмульсии. Эсли есть - менять прокладку блока цилиндров.
6. Возможно, засорились каналы рубашки охдаждения. Как проверить неизвестно, но можно погонять мотор в бочке с каустической солью и поменять потом импеллер.
7. Или: промыть колой или фантой, задавив ее в прогретый мотор через выходную трубу охлаждайки, после выхода основного мусора залепить забор и дать отстояться.
8. Переобогащение смеси. От того и захлебывается. Надо искать, как она регулируется на этом карбюраторе - нужна подсказка.
9. Проверить и поменять топливный фильтр
10. Промыть спецспреем карбюратор, попрыскать в свечи - возможно снова соль. В крайнем случае открыть карб и почистить его тряпочкой.

     Как закончили переписку - ан уж ночь. Герман извинился - домашние проблемы, приедет только завтра.
     А Наташе вдруг захотелось арбуза. А где его ночью на окраине найти??? Но что делать, пошли, заодно прогуляемся. И - три счастливых случая подряд! Первая же женщина, к которой обратились с вопросом оказалась грузинкой, хорошо говорящей по-русски. Она нас разочаровала: в субботу все закрывается рано-рано, на закате, искать бесполезно. Мы уже развернулись, но мимо шел грек с собакой и женщина спросила его. Тот посоветовал место в квартале отсюда, там хозяева лавки мусульмане, любят работать, мэби-мэби, посмотрите. Прогулялись, и что же? Работает, и арбузы есть!
     Идем назад, волокем полосатый звонкий шар и жуем невозможно сладкую черешню. В воздухе теплынь, словно желтое ультрафиолетовое солнце сменили невидимым черным инфракрасным. Ночью кусты и деревья распускаются цветами, запахи одуряющи.
      Снова терез дорогу, через железные ленты рельс метро, в низенький темный тоннель под спидвеем, на прибрежную грунтовку, мимо освещенной стоянки строительной техники, через мост над затопленным морем устьем Ллиссос, узкие лестницы, темные арки, странные переходы... Ллиссос - горная речка, залито морем только устье, почти сразу за мостом река превращается в сухой бетонный желоб, внушительная ширина которого внушает уважение к ее стремительным ливневым разливам. Нам светит лишь луна, но чувство безопасности непередаваемо. В Москве ни за что б не решился шарахаться по таким местам. И вот мы на пирсе. В одном месте мрамор поперек вздыблен трещиной - еще одно напоминание о не редких в этих местах землетрясениях.
     У моста на привязи огромный парусный катамаран, просто монстр. Увы, в прошлом красавец ныне брошен, великолепный белый борт увешан черными протекторами, те же места, где колеса не достаточно защищают, протерты бетоном до ужасных дыр. Вообще тутошние яхты в печальном состоянии: запыленные, в поломанными леерами, снятыми гиками, подранными о пирс бортами. На той стороне из воды торчит надстройка большой мотояхты - говорят, приволок сюда костгард, на ней перестреляли команду героиновых контрабандистов. Борт протерся - яхта затонула. Господи, ее то за что?
     Ночь все никак не начиналась усилиями появившихся комаров. Противовоздушная вахта до двух ночи, убито десятка два кровососов, стотграм за сбитый. Чаю.
     Отбой.


Где б не тратил время на ненужное,
Мнимый статус тужась поддержать,
Где бы люди - честные и дружные,
Где бы в жизни - тишь и благодать.

И везде, где б ни стоял на якорной,
Не встречался чудный идеал.
Грех унынья в борт стучался палкою,
Было - и по дому тосковал.

Мы не видим то, что ближе облака.
Лишь когда я повернул назад,
Осознал: то место было около.
Даже ближе. Ты, мой верный кат!

Ни правительств, ни систем, ни времени.
Свято место палубы бело.
Сколько счастья прожито - не меряно,
Сколько бед - нисколько, все прошло.

Есть на свете рай, свобода, солнышко.
Ветер носит яхты по морям.
Лишь под вечер вспоминаю прошлое:
Как прекрасно, что я тут, не там!


Рецензии