глава 4

"...просто однажды ты разделила свою жизнь и мою.
ты ощущала, что на тебя не хватает времени? знаю по себе, как только ты начинаешь делать так, чтобы было удобнее тебе, то теряешь многое, если не все.
хотя, кто сказал, что должно быть по другому?
знаешь, я удивлен твоей способности везде быть хорошей.
как ты стараешься от всего отбиться. никто из окружающих не может сказать о тебе дурного слова, верно потому что ты стараешься никого не задевать. ты скрываешь свое личное от всех, чтобы никто ничего плохого про тебя не подумал и не пристыдил. даже не знаю, в общем и целом это все не так уже страшно, просто я немного разочарован тем, какой ты оказалась...".

сегодня я начал разбираться свои старые записи в ноутбуке.
каждая страница - эта моя жизнь, каждая запись - это мой разговор с самим собой.
на часах - 3:31.
какую ночь мне уже снится один и тот же сон. смотрю в окно.
шторм и волны.
словно океан читает эти строки вместе со мной.
холодно.
хотя, руки у меня всегда мерзнут.
тянусь к плееру. сразу включается - "The Fray - How to Save a Live".
словно плеер знает, что мне нужно.
Джобс, ты был гениален.


Рецензии