глава 7

каждый хоть раз задумывался о том, что перемены к лучшему.
каждый испытывал на себе вздох облегчения от выкинутых проблем и сброшенных с плеч задач, оставленных в прошлом. как же важно не тащить на себе остальное и остальных.
они остались там, застопорились, а тебе нужно идти дальше.
нужно.
безумно хорошее слово.
мотиватор вечности всей человеческой жизни. располагая этим словом, и, выбросив другое слово - почему, можно добиться нереальных высот.
одно из моих любимых занятий - это вечерняя чашка чая с мыслями, переносимыми ноутбук.
так и сегодня, забравшись в кресло, которое я поставил перед окном, выходящим на океан, я пью чай, любовно заваренный мною по всем правилам настоящего ценителя и стучу по клавишам.
я привык здесь.
основательно увяз, как говорят герои американских романов, врос корнями. я начал находить и запоминать(что главное) любимые мною места. у меня появились постоянные знакомые с походами в кафе, ужинами и подарками. я стал не смотреть на названия улиц, а ехал по ощущениям.
я стал запоминать настоящее и отпускать прошлое.
говорят, что время не лечит.
глупости все, лечит и еще как лечит. просто надо разучиться привязываться. разом. вот был у тебя космос, а вот уже нет его. опять же - разом.
не вернешь ты его уже. отпусти. храни то, что было. это безумие встретить таких людей. но, что мешает тебе встретить таких снова?
что мешает осуществить тебе свою мечту и исколесить мир, найдя космос везде, где только ты был?
действуй, мечтай, стремись.
и да, ты сможешь писать книги, как ты хотел всю жизнь. независим ни от кого. нет прошлого и обыденности.
сумбур?
может быть, но сегодня так.
неспокойно как-то, а одновременно умиротворение.
завтра иду в приют для животных искать друга. я бы взял всех, но могу пока только одного.
завтра будет идеальный день.
немного релакса на ночь, состоящего музыки и можно ложиться спать.
океан и музыка - лучшее лекарство.


Рецензии