Шляпка с вуалью

Как хороша моя шляпка с вуалью!
С новым нарядом её обыграю.
Модный корсет и новое платье.
Тонкого шёлка приятно объятье.
Он холодит и приводит в волненье.
Ах, красота, что в глазах затемненье!

Словно меня кавалер обнимает,
Нежно прижав, как мой шёлк, он ласкает.
Ниточку жемчуга дарит галантно,
Что украшает мне грудь. Элегантно!
А дополненьем мне служат чулочки.
Он помогает надеть на носочки.

Дальше не смейте, мон шер, я стесняюсь.
И улыбаясь, к себе удаляюсь.
Как всё премило! И шляпка с вуалью!
Так гармонично она с моей статью.
Аксессуары со мной, всё на месте.
Милый мой друг, на сегодня – мы вместе.


Рецензии
Ирина, всё красиво, интересно и просто "элегантно"! Спасибо ВАМ!

Нина Радостная   13.12.2016 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка.

Ирина Горбачева Маркарьянц   13.12.2016 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.